Начинающие достают!

gariieeck

Здравтвуйте Andrju. Совсем недавно точно так-же как и вы маялся с выбором первой модели. Почитав форум и обойдя несколько магазинов, решил взять именно Lazer. Подкупил ценой, обилием тюнинга и наличием запчастей. Взял я в итоге РТР вариант , если честно , то пока не ощутил что РТР - это плохо и получаю массу удовольствия от эксплуатации. 😁

Andrju

А кто нибудь может подсказать, есть ли сайты на которых можно сравнить модели разных производителей.
Интересует конкретно
Team Associated RC18B RTR
Kyosho Lazer zx5
Team Associated RC10B4 RS RTR

Также подскажите, какой официальный сайт у Team Associated.

Заранее спасибо и сорри, если вопросы туповаты!

Andrju

спасибо!

а что считаете в сравнении?:
Kyosho Lazer zx5
Team Associated RC10B4 RS RTR

black_rain

есть ли сайты на которых можно сравнить модели разных производителей.

таких сайтов нет и по большому счёту что сравнивать. описания к моделям очень скудные.
Team Associated RC10B4 RS RTR - это заднеприводное шасси. тяжело рулиться будет и тормозить.
Kyosho Lazer zx5 - у товарища такая на бесколекторнике, шустрая, поломки только из-за столкновений
к сожалению большего сказать не могу я ДВСник.

igrushkin
black_rain:

Team Associated RC10B4 RS RTR - это заднеприводное шасси. тяжело рулиться будет и тормозить.

дада, поэтому все BMW плохо рулятся и тормозят. В4 отлично рулится (по мне так лучше чем 4х4) и тормозит прекрасно

Andrju

Ну вот и все!
Все лишнее отметено! Совершен очередной пробег по магазинам для изучения того, что есть в наличие!!!
Убедительная просьба!!! Уважаемые, не обойдите эту тему стороной!!! И учитывайте, что покупается первый автомобиль как для ребенка так и для себя! Дайте свое мнение в пользу какой то из выбранных мною моделей! По возможности с кратким резюме!!!
Бюджет раньше уже описывался! Потребности тоже!
После отсеивания осталось следующее!!!

  1. Kyosho Mad Force RTR - модель БУ, скатала 2 литра топлива. Ценник - 450 долларов
  2. Kyosho Lazer zx5 RTR - новая. Ценник 370 долларов + зарядка и акумулятор
  3. Kyosho 1:8 GP 4WD Inferno US Sports 2 RTR - новая. Ценник 500 долларов. Все включено плюс дигитальный пульт
  4. Kyosho 1:8 GP 4WD Inferno MP7.5 Sports 3 RTR - новая. Ценник 500 долларов. Все включено.
  5. Team Associated Factory Team RC10T4 Truck - новая. Ценник 470 долларов плюс зарядка и акумулятор.

Прошу вас! Отзовитесь, но без иронии. Ребенка ДР уже не за горами!!!
Заодно подскажите, ценники нормальные?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Городенков

Ну так определитесь хотите двс или електро. Но в данном случае советую 4. Kyosho 1:8 GP 4WD Inferno MP7.5 Sports 3 RTR была у меня такая, нормальная тачка. 😃

Nicolaich

А я бы взял Kyosho 1:8 GP 4WD Inferno US Sports 2 RTR . Но если бы в списке была трагги , то однозначно трагу советовал бы - очень весело катается - любое бездорожье вообще побарабану как говорится )) … багги всё же по проходимости проигрывает чуток . У моего товарища Инферно ST , сам я уже заканчиваю сборку КИТовой трагги от Офна - осталось краску дождаться и термодатчика на двигатель .

ЗЫ . А что , кроме Киоши у вас ничего больше не продают ?

andry=
Городенков:

Ну так определитесь хотите двс или електро. Но в данном случае советую 4. Kyosho 1:8 GP 4WD Inferno MP7.5 Sports 3 RTR была у меня такая, нормальная тачка. 😃

Киоша 7,5 это если нет в планах на ней соревноваться. Для покатух- само то.
Если поклонник киоши- смотрите 777, там хоть есть к чему стремиться.
Неплохо гоняются офны-гипер и мюгены.

Если для ребенка- ИМХО, купите первую модель электро багги-трагги. В Вашем списке Лазер- вполне достойно.
Мытарства начинающего с запуском и регулировкой ДВС запросто оттолкнут ребенка. А так может в спортсмены пойдет. 😃

По ценам. Пройдитесь поиском по купи-продай здесь. Прикиньте цены сами.
Ищете только в Москве?
Для Таллина можно по Питерским и Минским сайтам пройтись.

Городенков

Нету никокого смысла прохоиться по питерским сайтам, у нас всё есть ещё и дешевле!

Andrju

Ну что, господа.
Кажется тема уже скоро подойдет к своему логическому завершению и я буду вас терзать другими вопросами.
После очередного дня перед компом и впитывания информации сделал, исходя из потребностей, свой выбор.
Первым автомобилем в моей жизни станет:
ЭТОТ или ЭТОТ

Оба удовлетваряют установленным требованиям и подходят в ценовой категории.
Осталось только прокатиться по магазинам и пощупать оба аппарата вживую…

Надеюсь и ребенок и я останемся довольными покупкой.

Еще раз огромное спасибо всем кто принял участие в обсуждении!!!1

Gluklich

аппараты конечно не равнозначные, у ассо маленькая проходимость, но думаю будет понадежнее саважа.

Andrju

Саваж остался единственным до конца не изученным… Уж больно противоречивые отзывы!

Городенков

Задний привод уууу, ну что за ерунда, в конце остались 2 самые плохие видимо…

Адольф_Соломонович_Манагуа

Примите к сведению азы для начинающих:

  • катать без соревнований быстро надоесть, отсюда следует:
  • брать с прицелом на соревнования (масштаб\тип)
  • пойти на соревнования и посмотреть на чём народ катается, поговорить с ними
  • обычно присутствует противоречие - меньше ломается, хуже управляется и наоборот.
  • чем больше модель тем дороже покупка и эксплуатация (чаще и дороже поломки)
  • сильно не экономьте, покупаете для удовольствия
БаРсук

Отпишусь и я )

владею без году неделю, за это время откатал 1.5 литра топлива, побывала в авариях (столкновения с кирпичными стенами, бордюрами) и проделывала невероятные кульбиты в воздухе (3-4 оборота)

за это время оторван ручной стартер (неоднократно), по этому для избежания гемороя был приобретен стартовый стол, заводится с пол оборота )

отдельное спасибо ребятам из крылатского, которые часа полтора настраивали мне мотор 😁

о покупке ни разу не пожалел, рекомендую однозначно, может быть не конкретно модель как у меня, но ДВС однозначно - это просто забавнее 😎 и + я так понимаю определенные перспективы 😃

Ferropont
БаРсук:

Отпишусь и я )

владею без году неделю, …

Вот это нормально отписался. Ещё бы узнать, чем владеешь ? 😁

Andrju
Городенков:

Задний привод уууу, ну что за ерунда, в конце остались 2 самые плохие видимо…

Ну ты же ничего толком не предложил! 😉

Адольф_Соломонович_Манагуа:

Примите к сведению азы для начинающих:

  • чем больше модель тем дороже покупка и эксплуатация (чаще и дороже поломки)

Мог бы объяснить тут немного подробнее! Откуда такая зависимость и почему именно так? Ведь работы по изготовлению мелких деталей всегда дороже, чем больших!

БарСук
Я тоже не понял чем ты владеешь!!! 😵

Ferropont
Andrju:

Мог бы объяснить тут немного подробнее! Откуда такая зависимость и почему именно так? Ведь работы по изготовлению мелких деталей всегда дороже, чем больших!

Чем больше модель, тем

  • больше поломок, детали менее прочны относительно массы (поговорите с гонщиками, посмотрите на крайнюю - 1:6 и сравните её силу удара\последствия с 1:24)
  • детали дороже или также, но никак не дешевле
  • расход материалов больше (резина\акки\топливо)
  • сама модель дороже (сравните 1:24, 1:18, 1:10, 1:8, 1:6)