Подогрев двигателя перед запуском зимой..?
Всем привет!
Подскажите, как можно прогреть двигатель перед холодным запуском? Не заводится при минусовых температурах. Газовой горелкой или, говорят, какую-то фигню в голову вставляют, питающуюся от батарейки…?
Мы под прямоточный глушитель авто 1:1 подставляли, но не очень удобно, да и выхлоп все-таки.
И если можно, с описанием устройства…
Если подобная тема была, перенаправьте, не нашел…
Я вот собираюсь вот такой приобрести: http://www.dremeleurope.com/dremelocs-ru/P…amp;prod_id=330 думаю эта штуковина в самый раз.
зачем же под выхлоп?! если есть машина, то почему бы печку на него не направить? разогрей до плюсовой, а там он заведется…
Мы грели моторы саважей и рев либо
а) Печка машины в максимум, направление в ноги, монстрик же греется в ногах переднего пассажира.
б) Туристической газовой горелкой (я купил баллоны и набалдашник-горелку kovea, за полтора года разогрева мащинок выжег 1 баллон газа)
на морозе -30 после полутора-двух минут разогрева газом заводится на ура с полтычка пулстартером (не забывайте опускать поршень в НМТ)
Наклоняем машину набок и льем тонкой струйкой кипяток из термоса на рубашку двигателя,
грамм 100 хватает, потом паузу 20 сек для равномерного распределения тепла по движку,
накал, старт. !!! 😃
Хм… Оригинально, особенно последний пост 😃
А под выхлоп, машина то в снегу вся, это ладно когда еще первыц раз, она сухая… А потом вместе с теплом куча воды, не очень удобно.
Да и почему-то мой Ксют кое как входит на передний коврик, машина маленькая видимо 😁
А так, спасибо за советы 😃 Может еще кто оригинальное что-нибудь вспомнит…
у меня есть такая штуковина вещь просто супер)) и греет и пояет
вот тема совсем недавно была rcopen.com/forum/f73/topic120101
я грею маленькой газовой горелкой без открытого пламени, прямо свечу. достаточно одной минуты
Феном проще всего и дешевле,под голову двигателя поставишь и ждешь 5мин пока двиг не разогрется.После этого запускается моментально(пользуюсь столом)
каким еще феном))))) ну если по квартире запускать то феном в самый раз конечно а так обсуждали сто раз уже правильный ответ компактная газовая горелка или подходящая по форме турбозажигалка 1-2 минуты и самый капризный движок заведется и при сильном минусе
каким еще феном))))) ну если по квартире запускать то феном в самый раз конечно а так обсуждали сто раз уже правильный ответ компактная газовая горелка или подходящая по форме турбозажигалка 1-2 минуты и самый капризный движок заведется и при сильном минусе
Ну например в крыле всегда есть электричество и там фен очень актуален. Его используют не только, чтобы подогреть движок, а вообще, чтобы модель, акки, зарядник, руки держать в тепле. Просто надо взять большую пластиковую сумку, в неё положить, всё, что надо погреть и включить внутри фен.
Я запихивал в рубашку, по центуру до самой свечи, ватку. поливал спиртом и поджигал, ватка горит пару минут и движок тёплый, помогает велликолепно.
Я запихивал в рубашку, по центуру до самой свечи, ватку. поливал спиртом и поджигал, ватка горит пару минут и движок тёплый, помогает велликолепно.
ИМХО, все варианты с открытым пламенем небезопасны.
Если перед первым запуском модель более-менее чистая, то при последующих стартах пожно устроить пожар на остатках масла-топлива.
Тогда прогреется не только двиг, но и вся модель)))
Не заводится при минусовых температурах.
Забыли один момент. Какие именно минусовые температуры подразумеваются? -2…-10…-20? Какие температуры уже критичны и мотор не заводится?
Прошлой зимой грел перед запуском портативной газовой горелкой. Никаких проблем.
Критичны даже не минусовые, а около 0. Когда двигатель остывает ниже +2+3 он уже не схватывает вообще, а когда до 0, то его никакой стартёр не проворачивает.
Конечно поливать спиртом и жечь я бы не стал, но говорить об опасности возгорания “грязной” модели - это ерунда. Масло не горит, а спирт из топлива высыхает за пару минут. К тому же, вы же не часто при заправке модели обливаете её полностью топливом? 😃
В общем, в поле маленькая газовая горелка рулит, а на трассе фен.
>2…-10…-20?
Да чтоб меня в -20 выгнать на улицу на покатушки… ☕
>… возгорания “грязной” модели - это ерунда.
Маловероятно, но возможно.
Это как некоторые водители заливают саляру в бак авто 1/1, держа в зубах сигарету. “Дизель окурком не зажгешь”.
>Масло не горит, а спирт из топлива высыхает за пару минут.
Масло горит.
Грязь+масло+спирт, может образоваться своеобразный “напалм”, который часами готов загореться.
Трещина в баке/трубке, под закрытым кузовом. Вот и причина возгорания.
>К тому же, вы же не часто при заправке модели обливаете её полностью топливом? 😃
В 30мин финале и не такое бывает 😵
[/quote]
Всем спасибо!
Испробовали множесвто способов (газовая горелка, глушитель авто, печка авто и т.д.)
Но больше всего понравился способ с горячей водой из термоса. Наклоняем модель и льем грамм 100 кипятка на голову, потом закрыли тряпочкой и подождали, чтобы тепло распределилось по всему двигателю и усе, старт как летом!
Спасбо andry_
Кстати, а как считаете, это не вредно? Я имею ввиду такой перепад температур…
Холодный двигатель кипятком поливать
Я автогеном грел, потом купил газовую горелку, балон пол-литра, даже не думает кончаться.
А еще если далеко идти от машины, или из дома - то надо на рубашку надевать шерстяной носок какой-нить. Это обезопасит от больших перепадов температур.
а вот на днях, при -13 заводил КИОШЕВСКИЙ (!) двиг у шоссейки дергалкой - так вообще никаких проблем. Сам был в шоке!(при этом ничем не грел)