настрой карбюратора

Nicolaich

XTream , можешь выложить фотку карбюраторной дырки)) с полностью открытой дроссельной заслонкой ? Своего движка само собой .

зы . По фотографии первого поста . Кмк , винт качества х.х. слишком глубоко утоплен - у меня при таком положении перегревался на холостых уже через три минуты и сам прибавлял обороты - как у автора . Просто выкрутил вровень с корпусом и плясал от этого положения .

XTream

хех, завел машину ,пока одевал корпус ну еще тач что, а потом резко жмешь на газ на всю, машина глохнет? если глохнет значит топлива полно в глушаке, а надо прогазоватся короткими нажатиями на газ

Nicolaich

Погоди с топливом в глушаке , давай с иглами разберёмся . Вот мой карб . Это GXR28 . Газ в пол .

Выкладывай свою фотку .

kodek

Если не хотите запороть двиг, то рекомендую как можно быстрее выкрутить иглу №2! (должна почти вровень, 0.5 мм вглубь.

XTream

вечерком выложу, я найти щас не могу, на форуме тут где то выкладывал, щас попробую порыться, если не найду то вечером

Nicolaich

Взято с мануала . Движок какой фирмы ?
Я прикинул , если так сделать у меня на GXR28 , то винт холостого хода_ма однако вровень выпирать будет_ма , насяльник ))) . И нехило выпирать - миллиметра на 2 .

XTream

это от багги GS Storm 21, попробуй =)

butch1983
butch1983:

Напишу тоже в этой теме… Имеем новый двигатель Go .25 , топливо Meccamo 16% и свечу OS#8. Прогнал на штатной настройке два бака в холостую. На третьем начал техонько ездить и менять настройки… Вообщем в конечном итоге все сбилось, заводские настройки не вернуть (не запомнил). Сегодня вроде добился более-менее стабильной работы прогретого двигателя. Но все равно не дает набирать обороты, на высоких глохнет (а в начале и ндосредних не может дойти). Дым из трубы вроде идет постоянно. Еще когда двигатель хорошенько прогревается, становятся очень высокие холостые, прям сильно на глазах набирает и держит. Уменьшаю винтом холостого хода до приемлевого состояния. Но после этого проблема с заводом. Очень сложно завести, и при отсоединении накала глохнет. Что-то среднее никак поймать не могу. И такое ощущение, что двигатель порой перегревается. Прилагаю рисунок со своим карбом. Правильно я понимая, что 1-главная игла высоких оборотов, 2-низких оборотов, 3-винт холостого хода? и еще, винт холостого хода действкет наоборот (по часовой стрелке обогащает, а против - обедняет)? Вообщем совсем потерялся что куда и когда крутить…
Выкрутил сегодня свечку и подсоединил к накалу, первая одна спираль не накаляется докрасна.

Наконец получилось неплохо настроить двиг. Вернул настройки близко к штатным (главная на 3 оборота отвернул, холостого и малого газа заподлицо поставил). Поставил новую свечу, опять OS#8 (хотя старая еще ничего была). До средних обототов еще более-менее доходит, а потом глохнет. Обеднение главной иглой не помогает, нивкакую не хочет раскручиваться. Ну я от безысходности как выкрутил главную иглу аж еще где-то на целый оборот от стартовой позиции. И вот оно, чудо, двиг наконец то набрал полные обороты. Потребовалось только немного обеднить, и все - главная игла настроена. Холостой ход немного уменьшил, средние обороты отсекающим тестом поднастроил. Правда все настройки пришлось делать на подставке в “холостую”, т.к. накануне сломал колесо. Но на максимальные обороты теперь двиг выходит и держит отлично. И даже температура явно упала и стабилизировалась, хотя на улице потеплело. Вывод из этого такой, что штатные настройки главной иглы у меня уже были обедненные. Поэтому и не мог я никак настроить двиг. Он поэтому и грелся, и обороты холостые самопроизвльно повышались, теперь я это понимаю. Осталось диск купить и заменить и вперед на первые нормальные покатушки, и уже финальную тонкую настройку.

ПС: Всем спасибо за помощь!