настрой карбюратора
Добрый вечер товарисчи…вот собственно сам он…подскажите какая из игл за что отвечает,какую как крутить…так путем проб,ошибок вроде более менее настроил но что то обороты очень высокие…различные варианты настроек дают следуюшее:временами глохнет если накал убрать,так же обороты поднимает оч высокие,прям серый дым и грееться сильно…знаю что все это в обшем уже сто раз обсуждалось но все же…двиг GXR28
1 - винт холостого хода(регулирует обороты ХХ)
2 - игла малого газа (либо ответная часть иглы малого газа,хотя врядли на GXR так)
3 - главная игла(высоких оборотов)
спасиб добрый человек:)
Если убрать накал и двиг глохнит,это не в настройках-это свечка накрылась)))
Если убрать накал и двиг глохнит,это не в настройках-это свечка накрылась)))
Если свечка сдохла - его вообще не запустишь. 😉
Если свечка сдохла - его вообще не запустишь. 😉
не факт,если внутри спираль еще накаливается,а первые витки нет то двиг может заводиться, только накал убераешь он заглохнет.
Тогда надо уточнять значение фразы “свечка накрылась”, т.к. обычно подразумевается полное отсутствие накала спирали…
Напишу тоже в этой теме… Имеем новый двигатель Go .25 , топливо Meccamo 16% и свечу OS#8. Прогнал на штатной настройке два бака в холостую. На третьем начал техонько ездить и менять настройки… Вообщем в конечном итоге все сбилось, заводские настройки не вернуть (не запомнил). Сегодня вроде добился более-менее стабильной работы прогретого двигателя. Но все равно не дает набирать обороты, на высоких глохнет (а в начале и ндосредних не может дойти). Дым из трубы вроде идет постоянно. Еще когда двигатель хорошенько прогревается, становятся очень высокие холостые, прям сильно на глазах набирает и держит. Уменьшаю винтом холостого хода до приемлевого состояния. Но после этого проблема с заводом. Очень сложно завести, и при отсоединении накала глохнет. Что-то среднее никак поймать не могу. И такое ощущение, что двигатель порой перегревается. Прилагаю рисунок со своим карбом. Правильно я понимая, что 1-главная игла высоких оборотов, 2-низких оборотов, 3-винт холостого хода? и еще, винт холостого хода действкет наоборот (по часовой стрелке обогащает, а против - обедняет)? Вообщем совсем потерялся что куда и когда крутить…
Выкрутил сегодня свечку и подсоединил к накалу, первая одна спираль не накаляется докрасна.
Свеча нормальная,это не страшно.еще фото свечи кстати приложите пожалуйста.
про винты вы правы,только вот 3 винт необогощает-обедняет он лишь удерживает заслонку от полного закрытия.для начала винт 2 поставте заподлицо скорпусом,это будет скорее всего заводская настройка.и поиграйте 1 винтом.но сначала фото свечи(именно саму спираль,со вспышкой,накал не цепляйте)
2 игла - обогащения смеси, чтоб ее настроить если запутались - снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком, внутри увидим заслонку, рукой за машинку рулевую и открывваем ее на всю, втурти увидишь иглу, ее при полностью открытой заслонке игла внутри должна кончиком касаться того места куда уходит при закрытии. Если сбили все настройки и не знаешь что делать всегда начинай с этого =), иглы 1 и 3 полностью закрутить и потом выкрутить на 2 полных оборота. Свечу я бы поставил 4, или 5, я катаюсь именно на них, 8 холодновата.
Спасибо за ответы… свечу не получилось сфоткать в приемлемом качестве, но на вид абсолютно здоровая. А вообще, в среднем, на сколько примерно оборотов от заводских установок заворачиваются иглы при окончательной настройке? Просто чтобы ориентироваться в масштабе настроек. Понятно, что для кажого двигателя они разные, но хотя бы примерно…
я точно не могу сказать, все моторы по разному себя ведут. Сначала настраиваете как завели, высокие обороты, даем газ, тока понемногу, если начинает затухать машинка =) иглу выкрутить вроде, смысл такой чтоб при резком нажатии газа на все, машина не глохла. Игла высоких оборотов и игла обогащения работают в паре, если одну тронул, значит у второй настройка уплыть могет. Короче иглой низких оборотов (она под иглой высоких) сделать так чтоб на холостом ходу машинка стояла на месте. Пробовать надо, я много мучался, пока получилось =) если еще что то спрашивай, мона в личку, так быстрее отвечу. Кстати топливо я себе взял 25% мекамо, мотор стабильнее стал =)
не факт,если внутри спираль еще накаливается,а первые витки нет то двиг может заводиться, только накал убераешь он заглохнет.
+1 - у меня такое было,очень рекомендую свечу новую поставить
,двигатель на какой процент нитры по паспорту?
Вообще F.A.Q. есть там много чего написано.
читать здесь
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
А меня вот это заинтриговало …
…открывваем ее (заслонку-Nic.) на всю, втурти увидишь иглу, ее при полностью открытой заслонке игла внутри должна кончиком касаться того места куда уходит при закрытии.
… что , действительно так и должно быть ?
У нас на GXR-ах дозирующая игла далеко выходит за пределы её ответной части - винта качества холостого хода .
настраивал несколько машинок, и када игла далеко выходит, то смесь богатая при этом, дыма должно быть многа =) или вообще полном газе машина будет глохнуть. Или када постоит работая на холостом ходу, если сразу резко газануть машина глохнет также, и чтобы поехать приходить сначала сделать прогазовку, чтоб из глушителя вылетело лишнее.
настраивал несколько машинок, и када игла далеко выходит, то смесь богатая при этом, дыма должно быть многа =) или вообще полном газе машина будет глохнуть. Или када постоит работая на холостом ходу, если сразу резко газануть машина глохнет также, и чтобы поехать приходить сначала сделать прогазовку, чтоб из глушителя вылетело лишнее.
😮 ничаго не понял
XTream , можешь выложить фотку карбюраторной дырки)) с полностью открытой дроссельной заслонкой ? Своего движка само собой .
зы . По фотографии первого поста . Кмк , винт качества х.х. слишком глубоко утоплен - у меня при таком положении перегревался на холостых уже через три минуты и сам прибавлял обороты - как у автора . Просто выкрутил вровень с корпусом и плясал от этого положения .
хех, завел машину ,пока одевал корпус ну еще тач что, а потом резко жмешь на газ на всю, машина глохнет? если глохнет значит топлива полно в глушаке, а надо прогазоватся короткими нажатиями на газ
Погоди с топливом в глушаке , давай с иглами разберёмся . Вот мой карб . Это GXR28 . Газ в пол .
Выкладывай свою фотку .
Если не хотите запороть двиг, то рекомендую как можно быстрее выкрутить иглу №2! (должна почти вровень, 0.5 мм вглубь.
вечерком выложу, я найти щас не могу, на форуме тут где то выкладывал, щас попробую порыться, если не найду то вечером
rcopen.com/forum/f73/topic102955/41 во нашел =)
Взято с мануала . Движок какой фирмы ?
Я прикинул , если так сделать у меня на GXR28 , то винт холостого хода_ма однако вровень выпирать будет_ма , насяльник ))) . И нехило выпирать - миллиметра на 2 .
это от багги GS Storm 21, попробуй =)
Напишу тоже в этой теме… Имеем новый двигатель Go .25 , топливо Meccamo 16% и свечу OS#8. Прогнал на штатной настройке два бака в холостую. На третьем начал техонько ездить и менять настройки… Вообщем в конечном итоге все сбилось, заводские настройки не вернуть (не запомнил). Сегодня вроде добился более-менее стабильной работы прогретого двигателя. Но все равно не дает набирать обороты, на высоких глохнет (а в начале и ндосредних не может дойти). Дым из трубы вроде идет постоянно. Еще когда двигатель хорошенько прогревается, становятся очень высокие холостые, прям сильно на глазах набирает и держит. Уменьшаю винтом холостого хода до приемлевого состояния. Но после этого проблема с заводом. Очень сложно завести, и при отсоединении накала глохнет. Что-то среднее никак поймать не могу. И такое ощущение, что двигатель порой перегревается. Прилагаю рисунок со своим карбом. Правильно я понимая, что 1-главная игла высоких оборотов, 2-низких оборотов, 3-винт холостого хода? и еще, винт холостого хода действкет наоборот (по часовой стрелке обогащает, а против - обедняет)? Вообщем совсем потерялся что куда и когда крутить…
Выкрутил сегодня свечку и подсоединил к накалу, первая одна спираль не накаляется докрасна.
Наконец получилось неплохо настроить двиг. Вернул настройки близко к штатным (главная на 3 оборота отвернул, холостого и малого газа заподлицо поставил). Поставил новую свечу, опять OS#8 (хотя старая еще ничего была). До средних обототов еще более-менее доходит, а потом глохнет. Обеднение главной иглой не помогает, нивкакую не хочет раскручиваться. Ну я от безысходности как выкрутил главную иглу аж еще где-то на целый оборот от стартовой позиции. И вот оно, чудо, двиг наконец то набрал полные обороты. Потребовалось только немного обеднить, и все - главная игла настроена. Холостой ход немного уменьшил, средние обороты отсекающим тестом поднастроил. Правда все настройки пришлось делать на подставке в “холостую”, т.к. накануне сломал колесо. Но на максимальные обороты теперь двиг выходит и держит отлично. И даже температура явно упала и стабилизировалась, хотя на улице потеплело. Вывод из этого такой, что штатные настройки главной иглы у меня уже были обедненные. Поэтому и не мог я никак настроить двиг. Он поэтому и грелся, и обороты холостые самопроизвльно повышались, теперь я это понимаю. Осталось диск купить и заменить и вперед на первые нормальные покатушки, и уже финальную тонкую настройку.
ПС: Всем спасибо за помощь!