настрой карбюратора
Свеча нормальная,это не страшно.еще фото свечи кстати приложите пожалуйста.
про винты вы правы,только вот 3 винт необогощает-обедняет он лишь удерживает заслонку от полного закрытия.для начала винт 2 поставте заподлицо скорпусом,это будет скорее всего заводская настройка.и поиграйте 1 винтом.но сначала фото свечи(именно саму спираль,со вспышкой,накал не цепляйте)
2 игла - обогащения смеси, чтоб ее настроить если запутались - снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком, внутри увидим заслонку, рукой за машинку рулевую и открывваем ее на всю, втурти увидишь иглу, ее при полностью открытой заслонке игла внутри должна кончиком касаться того места куда уходит при закрытии. Если сбили все настройки и не знаешь что делать всегда начинай с этого =), иглы 1 и 3 полностью закрутить и потом выкрутить на 2 полных оборота. Свечу я бы поставил 4, или 5, я катаюсь именно на них, 8 холодновата.
Спасибо за ответы… свечу не получилось сфоткать в приемлемом качестве, но на вид абсолютно здоровая. А вообще, в среднем, на сколько примерно оборотов от заводских установок заворачиваются иглы при окончательной настройке? Просто чтобы ориентироваться в масштабе настроек. Понятно, что для кажого двигателя они разные, но хотя бы примерно…
я точно не могу сказать, все моторы по разному себя ведут. Сначала настраиваете как завели, высокие обороты, даем газ, тока понемногу, если начинает затухать машинка =) иглу выкрутить вроде, смысл такой чтоб при резком нажатии газа на все, машина не глохла. Игла высоких оборотов и игла обогащения работают в паре, если одну тронул, значит у второй настройка уплыть могет. Короче иглой низких оборотов (она под иглой высоких) сделать так чтоб на холостом ходу машинка стояла на месте. Пробовать надо, я много мучался, пока получилось =) если еще что то спрашивай, мона в личку, так быстрее отвечу. Кстати топливо я себе взял 25% мекамо, мотор стабильнее стал =)
не факт,если внутри спираль еще накаливается,а первые витки нет то двиг может заводиться, только накал убераешь он заглохнет.
+1 - у меня такое было,очень рекомендую свечу новую поставить
,двигатель на какой процент нитры по паспорту?
Вообще F.A.Q. есть там много чего написано.
читать здесь
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
А меня вот это заинтриговало …
…открывваем ее (заслонку-Nic.) на всю, втурти увидишь иглу, ее при полностью открытой заслонке игла внутри должна кончиком касаться того места куда уходит при закрытии.
… что , действительно так и должно быть ?
У нас на GXR-ах дозирующая игла далеко выходит за пределы её ответной части - винта качества холостого хода .
настраивал несколько машинок, и када игла далеко выходит, то смесь богатая при этом, дыма должно быть многа =) или вообще полном газе машина будет глохнуть. Или када постоит работая на холостом ходу, если сразу резко газануть машина глохнет также, и чтобы поехать приходить сначала сделать прогазовку, чтоб из глушителя вылетело лишнее.
настраивал несколько машинок, и када игла далеко выходит, то смесь богатая при этом, дыма должно быть многа =) или вообще полном газе машина будет глохнуть. Или када постоит работая на холостом ходу, если сразу резко газануть машина глохнет также, и чтобы поехать приходить сначала сделать прогазовку, чтоб из глушителя вылетело лишнее.
😮 ничаго не понял
XTream , можешь выложить фотку карбюраторной дырки)) с полностью открытой дроссельной заслонкой ? Своего движка само собой .
зы . По фотографии первого поста . Кмк , винт качества х.х. слишком глубоко утоплен - у меня при таком положении перегревался на холостых уже через три минуты и сам прибавлял обороты - как у автора . Просто выкрутил вровень с корпусом и плясал от этого положения .
хех, завел машину ,пока одевал корпус ну еще тач что, а потом резко жмешь на газ на всю, машина глохнет? если глохнет значит топлива полно в глушаке, а надо прогазоватся короткими нажатиями на газ
Погоди с топливом в глушаке , давай с иглами разберёмся . Вот мой карб . Это GXR28 . Газ в пол .
Выкладывай свою фотку .
Если не хотите запороть двиг, то рекомендую как можно быстрее выкрутить иглу №2! (должна почти вровень, 0.5 мм вглубь.
вечерком выложу, я найти щас не могу, на форуме тут где то выкладывал, щас попробую порыться, если не найду то вечером
rcopen.com/forum/f73/topic102955/41 во нашел =)
Взято с мануала . Движок какой фирмы ?
Я прикинул , если так сделать у меня на GXR28 , то винт холостого хода_ма однако вровень выпирать будет_ма , насяльник ))) . И нехило выпирать - миллиметра на 2 .
это от багги GS Storm 21, попробуй =)
Напишу тоже в этой теме… Имеем новый двигатель Go .25 , топливо Meccamo 16% и свечу OS#8. Прогнал на штатной настройке два бака в холостую. На третьем начал техонько ездить и менять настройки… Вообщем в конечном итоге все сбилось, заводские настройки не вернуть (не запомнил). Сегодня вроде добился более-менее стабильной работы прогретого двигателя. Но все равно не дает набирать обороты, на высоких глохнет (а в начале и ндосредних не может дойти). Дым из трубы вроде идет постоянно. Еще когда двигатель хорошенько прогревается, становятся очень высокие холостые, прям сильно на глазах набирает и держит. Уменьшаю винтом холостого хода до приемлевого состояния. Но после этого проблема с заводом. Очень сложно завести, и при отсоединении накала глохнет. Что-то среднее никак поймать не могу. И такое ощущение, что двигатель порой перегревается. Прилагаю рисунок со своим карбом. Правильно я понимая, что 1-главная игла высоких оборотов, 2-низких оборотов, 3-винт холостого хода? и еще, винт холостого хода действкет наоборот (по часовой стрелке обогащает, а против - обедняет)? Вообщем совсем потерялся что куда и когда крутить…
Выкрутил сегодня свечку и подсоединил к накалу, первая одна спираль не накаляется докрасна.
Наконец получилось неплохо настроить двиг. Вернул настройки близко к штатным (главная на 3 оборота отвернул, холостого и малого газа заподлицо поставил). Поставил новую свечу, опять OS#8 (хотя старая еще ничего была). До средних обототов еще более-менее доходит, а потом глохнет. Обеднение главной иглой не помогает, нивкакую не хочет раскручиваться. Ну я от безысходности как выкрутил главную иглу аж еще где-то на целый оборот от стартовой позиции. И вот оно, чудо, двиг наконец то набрал полные обороты. Потребовалось только немного обеднить, и все - главная игла настроена. Холостой ход немного уменьшил, средние обороты отсекающим тестом поднастроил. Правда все настройки пришлось делать на подставке в “холостую”, т.к. накануне сломал колесо. Но на максимальные обороты теперь двиг выходит и держит отлично. И даже температура явно упала и стабилизировалась, хотя на улице потеплело. Вывод из этого такой, что штатные настройки главной иглы у меня уже были обедненные. Поэтому и не мог я никак настроить двиг. Он поэтому и грелся, и обороты холостые самопроизвльно повышались, теперь я это понимаю. Осталось диск купить и заменить и вперед на первые нормальные покатушки, и уже финальную тонкую настройку.
ПС: Всем спасибо за помощь!