Проблема с GTX21 Help Plz!

infr-o

Суть проблемы в том что бензин не подается из бака в карбюратор. Что это может быть?

Blaster

Зашибись заявочка и ауительно, как много инфи !
Сэр обкурился ? Напился ? Какой такой бензин ?
Проспитесь - завтро всё станет на свои места …
Моя машика сегодна тоже не хочет ни куда ехать . Что это такое ?
(ползунковая группа - штаны на лямках)

Nicolaich

Зря ты так …

Игорь , подробнее , что ты делал , прежде чем писать на форум , чтобы топливо пошло в карбюратор ?
Запуск первый , или ездил уже ? Подробности давай - не заставляй людей нервничать 😉

infr-o

2 Nicolaich нет запуск не первый ( запуски в домашних условиях и на балконе) крутил иглы карбюратора т.к. перешел на другое топливо с большим содержанием метанола (25), так как нифига не знаю крутил все подряд (перед этим почитал форумы с темами по настройке=)) иногда заводилась но была или богатая или бедная смесь , вчера вообще отказалась заводится, думал опять что то накрутил, потом обратил внимание на топливную трубку, там небыло топлива, решил подкачать, а оно не подкачивается 😢 Вот такая у мя проблема.
P.S. В названии темы немного ошибся движка не GTX21 a GX21=)
P.S.S А давление в горшке можно как нибудь померить? Если да то какая должна быть нормальная компрессия для 21 движка?

Blaster

О ! Теперь кое что !
Всё простот :
1- надо промыть картер - выкрутить свечу, подлить топливо и прокручивать (подливать несколько раз)
2 - выставить иглы в первоначальное состояние - обе иглы завернуть до упора (не прилагая усилия) и вывернуть на 2 оборота, та что с торца (холостого хода) можно за подлецо, заслонку открыть около 1мм (самый малекий винтик даёт заслонке упор, чтоб остался 1 мм открытой )
3 - даём картеру рабочую обстановку - приоткрываем дросельную заслонку на пару мм, подливаем свежее топливо в карб (1 милилитр), Важное - приэтом топливную трубку на карбюратор не одевать! Ставим накал и медленно заводим - следим за компресией - не надо часто и быстро дёргать - свеча должна успеть накалится !
4 - обязательно заведётся на 3…10 сек - повторить процедуру …
Дальше, одеть топливную трубку и уже можно настраивать дальше если сочтёте нужным … (таким образом проще понять работу карба и самого ДВС)

XTream

если машинка стояла долго, я бы проверил состояние мотора внутри и карба для начала. У меня самолетный так постоял, я потом еле завел, открыл после там пипц - все рыжее, хотя промывал WD. я настраивал себе мотор так:

  1. Открыть заслонку газа на всю - винт обогащения (он в резинке на газе) ставим внутри карба так чтоб кончик иглы внутри еле касался отверстия куда она заходит при закрытии заслонки.
  2. Холостой ход и максимальный обороты - как написали выше =)
    и при запуске я газ немного открываю наоборот, топливо подкачали, накал поставили и дергать, там почуствуется када начнем схватываться =) Спираль свечи должна блестеть =) если нагар на ней - лучше новую поставить.