амортизаторы да и подвеска в целом..

mazepa2000

Как правильно отрегулировать в стоке ход подвески(рычагов)?
В мануале дано только размер по нижнему ходу(типа дорожного просвета на переднем и заднем шасси), а верхний как?
Крутить чтоб брюхо до земли не доходило(типа для каждых колес свое)? Или есть тонкости?
Машинка GS Vision? говорят что шоссейка от рождения…
Если делаю так, то ход подвески всего 5мм, это нормально?
Еще интересует зачем аммортизаторы ставятся под разным углом(там три положения),изначально стояло в среднем, ну знаете о чём я…😃
Еще посоветуйте какое масло в аморрты лить, я запутался…1000 по мануалу
попугаев в продаже от 25 до безконечносты…Как в попугах разобраться,

black_rain

а зачем две темы создавать, мы и так поняли в чём проблемы. готовых решений и настроек нет. покатайся, почувствуй шасську в управлении, пойми что не устраивает в поведении модели. здесь можно найти много ответов и понять, что и как влияет на управляемость www.rc-auto.ru/articles_podveska/

black_rain

масло лей по мануалу. возможно и перезаливать не придётся. летом иногда гоняю на шоссейке, к работе амортов. нареканий нет, не текут и как работают меня устраивает.

mazepa2000
black_rain:

масло лей по мануалу. возможно и перезаливать не придётся. летом иногда гоняю на шоссейке, к работе амортов. нареканий нет, не текут и как работают меня устраивает.

так я запутался, в мануале 1000едениц а в тродаже 20 и т.д.

black_rain

вот как в моём мануале рекомендуются:
для амортов от 100 до 1200 (что залито у меня не знаю т.к. модель RTR)
для диффов от 5000 до 100000
у меня киоша FW-05T Plus

2 months later
RedDragon

RC18MT Выдавило у меня из амортизатора о кольцо и вытекло масло. Собрал я его заново, залил масло, подвигал шток вверх-вниз все двигается. Завинтил крышечку, сжимаю амортизатор, а он разжимается, даже если долго подержать в сжатом состоянии - серавно расжимаеца. Это так и должно быть? или я что то напутал при сборке?

black_rain
RedDragon:

Это так и должно быть?

значит амморт. без воздуха и работает. так и должно быть, всё правильно сделал.

RedDragon

просто судя по принципу работы, когда происходит сжатие амортизатора масло должно через отверстия в “поршене/плунжере” перетекать, но тогда за счет чего образуется давление которое возращает амортизатор на место?

black_rain
RedDragon:

но тогда за счет чего образуется давление которое возращает амортизатор на место?

мембрана под верхней крышкой

envisible

Этот эффект называется Rebound)
Проверьте чтоб на все аммо было одинакого,иначе подвеска на разных колесах будет по-разному отрабатывать.
В инструкции к XB808 целым пунктом было выделено как надо сделать)