Прошу оценить пилотажевскую Subaru Impreza
Уж лучше взять сейчас эту Субару за 7000 тысяч и не парится
Не послушался Иванушка и испил водицы…
аксиома: Двс и не париться- это прямые противоположности.
А уж как новичку, так это правда, надолго хватит за глаза. незабудь обмотать пальцы сразу пластырем, а то в кровь разобъёшь дёргая пулл.
Ждём отзывы после недельной эксплуатации.
У меня киёша и пилотаж так вот пилотаж- без проблем, а киёша- руки стер
Спасибо ребят! Спасибо за советы! Как куплю,можно будет с кооперироваться и вместе погонять где-то!
У меня киёша и пилотаж так вот пилотаж- без проблем, а киёша- руки стер
Не поверю никогда в жизни! А если уж совсем убитая то надо купить стартовый стол и не писать глупости!😈
Ну значит фома не верующий…! 😃 Какой смысл человеку врать ,если он мне не продаёт эту тачку,а сам на них ездил и на киошо и на пилотажевской… - ему веднее…Мне вообще кажется,что все эти дорогие фирмы,как Киошо и Traxxas - больше за бренд берут деньги,чем за качество…Да может что-то у них и получше качеством,но я думаю не всё…Всё можно сломать…Тут всё зависит от ухода за машинойи аккуратности управления…
Мне вообще кажется,что все эти дорогие фирмы,как Киошо и Traxxas - больше за бренд берут деньги,чем за качество.
Ох… Ну, видимо, совсем молодой моделист. Есть жизненно простые вещи, цена, чаще определяет качество.
Я в своей истории юзал:
HPI Savage X, E-Savage, E-10,
Traxxas Revo 3.3, E-Revo, E-Maxx,
Kyosho Inferno GT, Lazer,
Pilotage Cyclone, Subaru VRX.
Duratrax EVO
если объективно расставить по геморойности и надёжности, то получится такая таблица:
Traxxas Revo 3.3, E-Revo, E-Maxx
HPI Savage X, E-Savage, E-10
Kyosho Inferno GT, Lazer ZX-5
Pilotage Cyclone
===============OUTSIDERS================
Pilotage Subaru VRX
Duratrax EVO
Эта таблица из жизни, а не рекламма. Как видишь по цене, что бы не париться не получается ниже 15000.😉 да и то хватает запарок.
тема июля 2008-го года rcopen.com/forum/f73/topic105686
А почему же тогда те, кто тоже юзал например субару Импрезу - говорят,что им очень нравится и она отлично работает,никаких проблемм? И далеко не всего цена,определяет качество… Есть много вариантов,когдаи дорогие игрушки я понские ламаются ни с того ,не с сего…У меня есть пример: Вот по скольку я ещё занимаюсь моделирование самолётов и не только,к нам случайно на ремонт как-бы попал робот японский,даже два,который стоит то ли 30000,то ли 20…точно не помню…Так вот он уже почти не работает,хотя новый…И где же это качество за такие сумашедшие деньги??
А что могу сказать про “пилотаж,” это то что я живу рядом и первый магизин куда я попал,был он…Но проблемма была только пока со спитфайером,который я купил у них и когда ставил шасси,он весь посыпался…Бальза оказалась гавно…! Но , после этого я купил с размахом 1.37 и с длиной фюзеляжа 1.24 “пилотажевский” тренер и очень им доволен,какон у меня несколько раз падал,надо было бы видеть! И не фига! На послений раз сильно поломался фюзеляж, но сейчас он надёжно склеен эпоксидкой и всё суппер! Да,забыл сказать: упал он последний раз вообще на крышу дома,зацепившись крылом,когда его немного сдуло ветром…Качеством очень доволен,хотя стоит всего в районе 4 тыс рублей…Так что не всегда ,то что дорого,то хорошо!Про субару в основном отзываются хорошо…И не просто же так у них теперь столько магазинов…Если бы у них всё гавно было-бы.то народ бы не ходил “табунами” и они бы в скором времени закрылись,а тут наоборот,сеть магазинов растёт и растёт!
Давайте по другому!!! У кого что ломалось на пилотажевском субаре??? Неоднократно сталкивался с такими моментами как сейчас. Одна из них это 38 дюймовые (97см) колеса на гражданских мостах!!! Все кричали что мосты порвуться как грелки!!! Я 6 мес. гонял по такому говнолину!!! 1.5 метра торфяного болота! Одна крыша торчала и ничего не порвало!!! Хотя все без исключений говорили обратное!!! А у кого не спроси про пример на себе, все молчат. Так и тут. Что в ней плохого? Кроме того что все говорят запчастей не найдешь! Если искать то все найдешь!!! Ждем примеров!
Первый пример приведу я, так как, видимо, самый ярый защитник бедного юзера.
- Настроить эту машину неудалось с нова даже продавцам на Варшавке, грелась до 200 грд.
- При езде по ровному месту, развалился кулак, ждал его несколько месяцев, недождался.
- Клиренс никак не для WRX.
Давайте по другому!!! У кого что ломалось на пилотажевском субаре??? Неоднократно сталкивался с такими моментами как сейчас. Одна из них это 38 дюймовые (97см) колеса на гражданских мостах!!! Все кричали что мосты порвуться как грелки!!! Я 6 мес. гонял по такому говнолину!!! 1.5 метра торфяного болота! Одна крыша торчала и ничего не порвало!!! Хотя все без исключений говорили обратное!!! А у кого не спроси про пример на себе, все молчат. Так и тут. Что в ней плохого? Кроме того что все говорят запчастей не найдешь! Если искать то все найдешь!!! Ждем примеров!
Привет! А ты не с УАЗбуки? Ты вроде еще в дтп попал на катлете?
А про пилотажевские аппараты опыт есть Пилотаж багира: во первых разбухают тормаза когда ездишь по воде. Воторое на свое 4.5 куба она не тянет монстр с 3.5 дергает ее на ура. В холод завести не нагрев двигло не реально! Настроить что бы задний мост брал позже чем передний тоже не удалось даже с мощными сервами! Занимаюсь этим уже давно не навичек! Начинал еще с 98 года когда только это появилось! До сих пор есть оффНА УЛЬТРА ГТ Чемпион России(данная модель) покупал Б/У. Так вот пилотажевская копия(багира) не ездит а офна почему то ездит уже 10 лет!
На счет запчестей тема очень актуальная так как авто покупается не ан один год! Пример той же багиры спустя два года найти ничего нельзя! ЧТо не скажешь о других производителях!
Но как для начинающего моделиста ее взять можно! Тем более она новая! Но не надо ее восхваливать! Надо смотреть в правде в глаза!
Люди которые ей довольны я понимаю катают ее не часто, и не на полную катушку! В соревнованиях не ездят!
Стоп! По поводу запчестей: запчасти все есть,я заходил на сайт - всё на месте! - это раз! Потом мы не говорим про багиру! Мы говорим про Субару Импрезу! Это разные вещи…! Может Багира и была не очень хорошая,но это не факт,что и эта будет такая же! Я же говорю,у меня есть наглядный пример из собственного опыта: Я в пилотаже брал самолёт Spitfire и Pilotage Trainer - две большие разницы,хотя стоят практически одинакого! Та кчто не надо по одну и ту же гребёнку все ставить! А то,что бывают неудачные случаи с машинами, - это не о чём ещё не говорит,всякое бывает…Никто от поломок не застрахован! И ещё,машины сделаны всё-таки не для того,чтобы над ними издевались(прыгали) и ездил всё время по грязи - так любую убить можно,если конечно это не баги,траги или монстр… Но возратившись к примеру приведённому юзером gorbynov84, говорит о том,что машина на самом деле неплохая,тем более для своей цены! А тот, кто любит “выпендрится,” как говорит мой друг, или у кого есть возможность купить такую дорогую машинку,то ради Бога! Никто же не запрещает! МЫ сейчас говорим о том,что у меня нет такой возможности и я могу себе позволить машину,максимум в пределах 8 тысяч…,и вот за эту цену нужно и выбирать машину.,что я и сделал,но попросил вас оценить машину,сравнивая,не с дорогими машинами за 15-20 тысяч,а с машинами в этих же пределах…
Тебе сказали что это за машина а не с чем не сравнивали!
Нет ,так как написано - именно сравнивали…!
Мои пять копеек. Через мои руки прошли 4 такие машины-мелкий ремонт, настройка мотора. Мотор очень понравился - после 10 минут езды летом на 10 прцентной нитре он тёплый, рука терпит. Сейчас пошла новыя серия с серой рубашкой охлаждения цилиндра, хороши, но если есть возможность -берите из ранней серии с чёрной башкой цилиндра, я считаю он более адекватный и качественнее сделан(разбирал сам).
Сразу хочу предупредить-не перетягивайте слишком гайки затяжки колёс - ступица может не выдержать. При возможности поменяйте сервы на пилотажевские С-08, с ними и рулевые колёса и газ-тормоз значительно лучше управляются (хотя родные обладают очень приличной тягой даже на 4,8 вольт, но медленные) . Машинка мне понравилась, хоть я и самолётчик, но был бы фанатом авто, взял бы её с удовольствием.
Спасибо,я тоже самолётчик!
Да в аварию я попал вот фотки ))) photofile.ru/users/gorbynov84/95106853/
Ребят для того что бы просто покататься я считаю вполне адекватная модель!!! Для прыжков в ближайшее время хочу взять инферну 7.5.
Вполне приличный автомобильчик для того, что бы просто покататься. У меня такой же субарик, время от времени гоняю для души. Особых проблем не возникало. В основном ездил на асфальте, поэтому подвеску сделал более жесткой. Потек один амортизатор - достаточно легко отремонтировал. Пару раз (после встречи с бордюром) гнулись передние привода - снимались, правились и в путь. Сгорела серва (не любит сырости) - поменял и загерметизировал обе + герметизация блока с приемником и акк… Да еще на борт купил пилотажевский 5ти баночный акк. на 6в. Зимой не ездил. Единственно масштаб непонятен - что-то среднее между 1:10 и 1:8
Да…Это надо же было так влепиться…! За отзывы спасибо!
Не так давно приобрёл, только в Паджеровском кузове. Катал по гаражам, очень впечатлило! Теперь жду погоды и времяни, чтобы ещё погонять! =) Правда это первый ДВС, после дрифта на ТТ-01.
Здорого! Я для себя уже точно решил - буду братЬ! Кто нибудь на ней прыгал на небольших трамплинах,как она после этого - не особо ломалась? Если на ней можно прыгать с небольших трамплинах,скажите с какой примерно высотой,а если нет,тоже скажите…