Заклинило двигатель
все так и есть - возразить нечего. но - следуя такой логике напрашивается вывод что необходимо топливо с большим содержанием масла. например вертолетное. одна проблемка - я пробовал заливать топливо для вертушек - двигатель греется даже на богатой смеси. понизить температуру еще большим обогащением не удалось - отказывается работать.
зимой наверное нужно не смесь беднить - я практически не менял настроек - а ставить защитный колпак на головку мотора. я-же просто ставлю кузов без вентиляционных вырезов.
Например, если я езжу по снегу и он летит на мотор, активно испаряясь - температура будет градусов 60, так как снег, тая, будет интенсивно охлаждать башку.
при 60 двигатель не даст полной мощности и своих оборотов. для не знающих, то существует такое понятие как “Тепловой зазор”. при низкой температуре двигателя компрессия больше, чем у горячего. следовательно сила трения поршня о цилиндр больше, а это чревато потерей компрессии и падению мощности. что в следствии приведет к замене пары.❗
ahahac Не надо тут смущать новичков, если сам не знаешь.
Температура двигателя - это только один из индикаторов и далеко не самый важный.
Ты правильно говоришь, что он не должна быть слишком низкой, по моим прикидкам и наблюдениям нормальная для зимы температура у свечи не меньше 60-65 градусов. Если температура падает ниже нужно двигатель утеплять (а НЕ беднить!).
Насчёт слишком высокой температуры и перегрева: 120 градусов - это совсем не показатель правильной настройки. По температуре вообще нельзя судить о правильности настройки. Повышение температуры всего лишь может служить индикатором бедной смеси. Однако есть двигатели, которые особенно летом отлично работают при 140-160 градусах.
Главный показатель правильности настройки - это производительность двигателя и дым из трубы. Двигатель должен плавно без рывков раскручиваться до максимальных оборотов и при этом на протяжении всего набора оборотов из трубы должен идти равномерный явновидимые поток дыма. Если дым есть, значит в топливе есть масло и всё в порядке. Как только дым пропадает - смесь слишком бедная и начинаются проблемы.
Имея некоторый опыт настройки двигателя вообще не нужно пользоваться градусником (кстати на трассе опытные люди им и не пользуются 😃)
я-же просто ставлю кузов без вентиляционных вырезов
И правильно, именно так и надо. Зимой воздух плотнее, поэтому смесь автоматически становится немного беднее. Так что на холоде надо ещё и богатить чуток (на 1/4 оборота не больше как правило). А чтобы двиг прогревался убирать лишнюю вентиляцию
слышал от более опытных что попадаются движки которые хронически перегреваются при любых настройках
Скорее всего причины в неверной свече или топливе. Хотя конечно всякое бывает 😃
я двигло просто закрываю паралоном и все.
что бы снег не попадал, и не обдувало его сильно.
поскольку постоянно польуюсь термометром - то учиться мне еще и учиться.
часто встречал советы по настройке по дыму. ну не дымит двигатель - вообще дыма не видно. заливал топливо для вертушек - тогда хорошо виден белый и едкий дым который не сразу развеивается. пользую торнадо для авто - нет у него дыма - может и бедновата смесь но и богатить нет смысла так-как потеряю в мощности.
с опытом - наверное - настройку и температуру можно определять по звуку. я не спутаю глухой растянутый звук холодного мотора с визгом перегретого у которого дым головки поднимается.
при 60 двигатель не даст полной мощности и своих оборотов. для не знающих, то существует такое понятие как “Тепловой зазор”. при низкой температуре двигателя компрессия больше, чем у горячего. следовательно сила трения поршня о цилиндр больше, а это чревато потерей компрессии и падению мощности. что в следствии приведет к замене пары.❗
- Тепловой зазор относится к температуре в камере сгорания. Ты можешь ее померить? я нет.
- Практически все термометры меряют температуру свечи - при этом в измерительный конус попадает свеча, стенки полости головки двигателя и воздух в ней. При интенсивном охлаждении башки - температура будет ниже, хотя в камере сгорания, там, где происходят вспышки топливовоздушной смеси - температура будет значительно выше.
Надо понимать, что градусник меряет не температуру пары в зоне камеры сгорания, а в большинстве случаев - температуру башки двигателя
Зимой в действие вступает еще ряд факторов, о которых надо помнить
- Сухой холодный воздух более плотный, чем теплый, в том же объеме количество молекул больше - в результате количество воздуха в топливной смеси возрастает, смесь становится беднее.
- Снег попадает не только на головку двигателя, дополнительно ее охлаждая - он также облепляет воздушный фильтр, уменьшая количество проходящего воздуха (обогащая смесь). Вдобавок, проходя через налипший снег, воздух насыщается влагой, что дополнительно приводит к уменьшению доли воздуха в топливной смеси - дополнительное обогащение.
Так что зимой катать модель значительно сложнее, чем летом - надо учитывать больше факторов, причем многие из них - противоположны.
Миха, просто надо модель как следует готовить, тогда не нужно будет столько факторов учитывать 😃)) Завёл и поехал гонять 😃)
Миха, просто надо модель как следует готовить, тогда не нужно будет столько факторов учитывать 😃)) Завёл и поехал гонять 😃)
Максыч, если на трассе - то наверное да, а если башить - не все так просто )) я тебе уже рассказывал, как у меня мотор стал наоборот крутиться
Поэтому и надо ездить по трассе 😃) Нефиг модель убивать по целине. 😃
Не всем это нравится и не всех тянет на трассу ))
ладно - заканчиваем оффтопить