Выхлопная труба.!?
Занятная тележка . Что за модель ?
По теме .
Никогда не спрашивай “что будет” - делай и всё , потом просто напиши атчОт 😃
зы. Постирай поролон воздушника , а ещё лучше замени , и накрой колпачком от дезодоранта , а то грязь от колеса вся на нём .
Длина шлангов значение не имеет.А на счет резонанса-вы убрали резонансную трубу давление в баке будет не то и смесь будет не та!
Nicolaich тележка простая, от пилотажа. Но если всё получится отчёт будет!
smaximus777 опа, теперь многое понятно. Я думаю смесь не причём, проблема в давлении будет.
Жаль нет никакого подобия насоса, то что создавало бы давление в баке =(((
Не разобрался сначала - фотка неполная - я думал там справа труба … так она у тебя вообще убрана ? Не-е … так не пойдёт - верни глушитель в систему .
Будет много шума , мало мощности и на высоких оборотах движок заклинит от бедности - обратного давления нет в топливный бак , а может и вообще глохнуть будет … я не пробовал без трубки ездить .
Обратка есть, но её недостаточно =( Недавно попробывовал, и остался не доволен, т.к. шума много и при поднятии оборотов дохнет, нехватает ей довления в баке чтобы его доставить в движку…
А вы попробуите от резонанснои трубы провести шланг перевернув ее 😃
эфект один и тот же…=( так что без фтатной глушки некуда =(
Вот ради чего всё это…
Эта синяя трубочка из ПВХ вроде, я такую ставил, она плавится и хватает её на нагрузке минут на пять, у меня её пробивало практически сразу.
Совет по теме, надо снять внутренний диаметр с выходного отверстия родного глушака и трубку использовать именно этого размера, подкачку давления для бака надо ставить до начала сужения. Всё отличо работат и на режимы входит.
Эта синяя трубочка из ПВХ вроде, я такую ставил, она плавится и хватает её на нагрузке минут на пять, у меня её пробивало практически сразу.
Совет по теме, надо снять внутренний диаметр с выходного отверстия родного глушака и трубку использовать именно этого размера, подкачку давления для бака надо ставить до начала сужения. Всё отличо работат и на режимы входит.
А можеш сделать фотку со стороны “штанов”, и что это за подкачка?
Чтобы вернуть давление ТРУБА ненужна, просверли в колене дырдочку, ессно в верхней точке, вставь шкуцер (хоть на резьбе, хоть на поксиполе!)и подсоедени к баку, обретёш счастье!
спасибо! осталось его купить теперь где нить! =)
Что ,штуцер?
просверли в винте дырку и вкрути в колено, вот и штуцер, или купи в “ХдВ” набор для бака, покси замени простой холодной сваркой, а если ввернёш на локтайпе тоже некритично!
ок понятно
Эта синяя трубочка из ПВХ вроде, я такую ставил, она плавится и хватает её на нагрузке минут на пять, у меня её пробивало практически сразу.
Совет по теме, надо снять внутренний диаметр с выходного отверстия родного глушака и трубку использовать именно этого размера, подкачку давления для бака надо ставить до начала сужения. Всё отличо работат и на режимы входит.
подскажи, какой краской диски красил и что за цвет ?
У меня коллектор другой=( Я так понимаю сверлить тут? см.фото.
Да, можно и тут сверлить, главное без энтузиазма, отверстие чуть меньше штуцера надо делать, потом нарезать резьбу и вкрутить штуцер, желательно ещё паксипол (серый, в синей упаковке вроде) намазать на резьбу и вокруг штуцера, главное чтоб сам штуцер не забился паксиполом. Перед сборкой всё промыть и почистить, чтоб в двигатель стружка и всё остальное не попало.
Про диски, покрашены черной краской, а верхний слой это, краска с 3D эффектом, продается в баллончике в ашане, есть ещё такие лаки для ногтей, тоже в ашане продаются))))
А залить нужно не поксиполом а фиксатором резьбы❗
Вроде:)
ФИКСТОРОМ РЕЗЬБЫ НЕ НАДО !
Только поксипол илидругйо стойкий к температурам герметик (зстывающий)
Фиксатор от высоких температур плывет.