настройка слипера

Dss

Не могу понять принципы настройки слипера. Особенно интересует настройка монстра и багги.
Думаю тема будет полезна для новичков (в поиске темы не нашел, а по другим рыться очень долго надо будет).

Расскажите пожалуйтса. Заранее благодарен.

LeshiyA4

Слипер он и в африке слипер

в мануале по саважу написано так:

Закрутить гайку до конца пока пружина несложится и потом открутить на пол оборота

Реально получается либо недокрутил либо перекрутил)

Затягивай до конца и забуть о слипере)

Dss

где-то я читал, что слипер настраивается под покрытие. Тобишь под асфальт надо раскрутить, чтобы немного прокручивалось. Ну и т.д… Вот поточнее хочется узнать все.

Blaster

Раское слово дэмфер болея подходить, чем “спать” …
Вообще(м) прикидываете на глаз мошность передаваемой нагрузки (в данный момент мощность мотора и передаточного числа) и пробуете все варианты рукой ! (ой нарушил правило форума). В принципе Ваш слипер нужен, чтоб не порвать коробку (можеть очень даже быть при включении 2-ой передачи - там слабое место шпилька) … да и так чтоб небыло соблазно упереть модель в стенку и газоват … и смотреть чего сломается (или сгорить сцепа, или накроется коробка - правильно настроен слипер компенсирует между двумя …) … да забейте на слипер - руководствуйтесь инструкцией (выше подсказали)!
Просто есть нюанс : то-ли сцепление буксует, то-ли слипер мало поджат, (случается, но мало вероятно) но эта деталька на самом деле очень важная именно в этом месте, хотя большинство производителей её избегает для дешевизны … а зря .
В принципе ничего смертельного, кроме болея дорогостоющей поломки “слипер” не спасает …
Сугубо личное и только моё мнение !
Удачи!

20 days later
Жека2

собственно как понять, что закрутил до конца гайку?
перестане крутиться ? ничего сорвать нельзя?

Dss

а что можно сорвать если гайка металл и вал металл? это ну очень сильно надо закуритить.

Dss
trin:

резьбу

Ну это оч сильно надо постараться. В инструкции же написано, что закрутить до конца. Но не написано затягивать.

GAGARIN

в заднем приводе от настройки слипера зависит практически все.слипер при резком газе не должен дать сорвать колеса в букс. все.ессно что на асфальте и на льду настройка разная . а те кто закручивают слипер теряют на пробуксовках и после прыжков(тож трансмиссию спасает)

Dss

Вань, а на полном приводе как настраивать? У меня на е-максе уже большие люфты в карданах центральных, думаю из-за того что сильно закручено было

GAGARIN

да принципиально также.ставишь на покрытие - даешь полный газ - буксанул на один час отпустил. если без букса - то затягивать пока буксовать не начнет , как начало см пункт 1=) обычно работу слипера слышно - звук тот еще=(

SPIRITUS
Dss:

где-то я читал, что слипер настраивается под покрытие. Тобишь под асфальт надо раскрутить, чтобы немного прокручивалось. Ну и т.д… Вот поточнее хочется узнать все.

А у меня никогда не прокручивается 😉
Точнее прокручивается только если машинку в стенку упереть и еще прижать чуток. Т.е. чисто предохранительный вариант, что бы шестерни не срезало.

В чем смысл настраивать под покрытие? Палить трансмиссисию? Мне проще газ плавнее нажимать. 😁

А на большинстве машинок, когда шестерни прочные ставлю, слипер вообще выкидываю как ненужный конструктивный элемент. “Слипер с возу-машине легче” 😈 За много лет катания на разных машинах после удаления этого апендикса еще ни разу не пожалел, при этом много раз обгонял соперников у которых слипер плавился или машинка “спала” на разгоне.😝