настройка слипера

Dss
trin:

резьбу

Ну это оч сильно надо постараться. В инструкции же написано, что закрутить до конца. Но не написано затягивать.

GAGARIN

в заднем приводе от настройки слипера зависит практически все.слипер при резком газе не должен дать сорвать колеса в букс. все.ессно что на асфальте и на льду настройка разная . а те кто закручивают слипер теряют на пробуксовках и после прыжков(тож трансмиссию спасает)

Dss

Вань, а на полном приводе как настраивать? У меня на е-максе уже большие люфты в карданах центральных, думаю из-за того что сильно закручено было

GAGARIN

да принципиально также.ставишь на покрытие - даешь полный газ - буксанул на один час отпустил. если без букса - то затягивать пока буксовать не начнет , как начало см пункт 1=) обычно работу слипера слышно - звук тот еще=(

SPIRITUS
Dss:

где-то я читал, что слипер настраивается под покрытие. Тобишь под асфальт надо раскрутить, чтобы немного прокручивалось. Ну и т.д… Вот поточнее хочется узнать все.

А у меня никогда не прокручивается 😉
Точнее прокручивается только если машинку в стенку упереть и еще прижать чуток. Т.е. чисто предохранительный вариант, что бы шестерни не срезало.

В чем смысл настраивать под покрытие? Палить трансмиссисию? Мне проще газ плавнее нажимать. 😁

А на большинстве машинок, когда шестерни прочные ставлю, слипер вообще выкидываю как ненужный конструктивный элемент. “Слипер с возу-машине легче” 😈 За много лет катания на разных машинах после удаления этого апендикса еще ни разу не пожалел, при этом много раз обгонял соперников у которых слипер плавился или машинка “спала” на разгоне.😝