Пр. офроуд-трасс.
Ангар конечно очень хорошо, и вкусно!!! Но на данный момент времени, мало реально. Плюс ко всему затратная часть на строительство самой трассы, не считая стоимости самого сооружения, значительно возростает.
Я всётаки больше склонен к трассам открытого типа. Да сложно, да трудоёмко, но на мой взгляд на много интересней. И при правельном уходе, и должном ответственном отношении людей, начаная от проэктирования кончая тех. обслуж. трассы в ходе её эксплуатации, (как это было в Раменках в 2005 г, когда трасса постоянно засыпалась апилками, после дождя) всё будет нормально!
а почему нельзя над открытой трасой натянуть углом тент? мы так обычно в походах делаем. я понимаю что тент нужен большой, от дождя спасет, на зиму снимать
посмотрите на опыт США, lаже при их климате (в целом теплом) очень много закрытых трасс. Я реально мечтаю о такой трассе в Москве, но это только для электричек, т.к., для справки, система вентиляции для картинга стоит $500,000
Рай для электричек офф роад
а почему нельзя над открытой трасой натянуть углом тент?
Да хорошая мысль. Только я мало могу представить тент размером скажем 70м. на 50м. Хотя полностью над всей трассой, тент можно не использовать, а натянуть его только по краю, там и использовать земляную траэкторию, а в центре доска скавролином покрытые смесью опилок с землёй.
Хотя при проэкт. трассы для крылацкого, я хотел использовать тент для подиума.
Антон,может ссылку закинешь в офф-роад на этот топик.Зашел случайно,а тут такая тема.
При нашем климате очень желательно предусмотреть обустройство легкого навеса.Не обязательно дорогие безопорные пролеты,грамотно расставленные опоры не мешают пилотированию,но значительно упрощают(экономят деньги)конструкцию.Пусть для экономии будет закрыта не вся трасса,а уменьшенный вариант,но гонка состоится,даже в случае дождя.Независимость от капризов погоды даст мощный толчок развитию трассы.То есть,если человек будет знать,что независимо от погоды он сможет поездить,он всегда выберет трассу с навесом/крышей.
Да,еще при проектированиии конфигурации трассы можно предусмотреть “перемычки”,позволяющие без больших трудозатрат менять ее (конфигурацию).
Например,после каждого этапа траектория трассы изменяется,следующий этап проходит на "новой"трассе-этого сильно не хватало другим проектам.
Упрощенный вариант-предусмотреть возможность изменения направления движения по трассе.
Есть один очень важный вопрос.Владение необходимой площади земли для хорошо подготовленного комплекса(я так понимаю в проэкте постройка именно комплекса)? Обидно будет когда будет вложено много сил и куча средств, а в итоге всё на смарку. А при условии аренды или собственности можно принять меры против вандализма(хороший забор), ну и вообще быть спокойным за своё детище.
Есть ещё вариант борьбы с водой на трассе-дренажная система, и подбор верхнего слоя грунта. Вода быстро будет уходить. Но это летом. А зимой наверное только ангар спасёт от снега и льда.
Ребят!!! Вы чего, извените конечно, но что решили тему “забоянить”? Что-то есть по сущ. дела?
Сори Антон флудить больше не буду.
А потеме скажу если подиум делать сразу на 2 трассы офф роад и он роад т.е. с одной стороны подиума одна трасса с другой другая вдоль обоих трасс столы на против столов стоянка так мне видится покрайней мере.
Поддерживаю мысль о двухстороннем подиуме.
Мне кажется, будет очень практичным ковёр в кач-ве покрытия, можно гонять в любую погоду, в таком случае навес не нужен, меньше грязи и пыли, что позволило бы с другой стороны без проблем гонять на шоссейках.
идея с двусторонним подиумом грамотно реализована в Таганроге например, где с одной стороны подиума трасса для шоссеек, с другой офф роад. Ковролин для шоссеек как мертвому припарки, для них нужна ровная заасфальтированная площадка.
Ребят, а где вы видели в теме вотрос про шоссейные трассы?
Красиво нарисовано)) Но как трасса очень простая.
Интересное расположение подиума на горке.
В целом хорошая трасса для 10-го масштаба.
Там машинка стоит перед подиумом. Так вот это я ставил масштаб 1\6 😉
Трасса медленная, “рулежная”… Потому она такая простая, 6 масштаб не очень поворотлив.
Труба внизу - дренаж.
Поскольку дальняя прямая не вписалась в овраг, она проходит по бревнам, которые нависают наднижним ярусом примерно на метр.
Трасса расчитана на одновременный старт не более 4-5 машин масштаба 1\6
как трасса очень простая.
Туда же сбросил посложнее. 😈
Че то проперло рисовать…😒
Я бы на такую трассу ни за что не выехал бы. Один недолет на трамплине и собирай потом машинку по частям…
Не, ну не относитесь к этому так уж серьезно…Этож просто условный макет.
PS А трамплинов там нет практически. Сетка не даст упасть модельке. А при желании вообще прыгать не надо. По той же сетке можно просто неспеша переехать.
Туда же сбросил посложнее. 😈
Че то проперло рисовать…😒
Это уже интересней 😉
Туда же сбросил посложнее.
Класно! Мне очень понравилось!!! Ни где подобного не видел. Совершенно новый взгляд на построение и конфигурацию трассы. Я так понимаю, что за основу был взят небольшой овраг?