Пр. офроуд-трасс.
посмотрите на опыт США, lаже при их климате (в целом теплом) очень много закрытых трасс. Я реально мечтаю о такой трассе в Москве, но это только для электричек, т.к., для справки, система вентиляции для картинга стоит $500,000
Рай для электричек офф роад
а почему нельзя над открытой трасой натянуть углом тент?
Да хорошая мысль. Только я мало могу представить тент размером скажем 70м. на 50м. Хотя полностью над всей трассой, тент можно не использовать, а натянуть его только по краю, там и использовать земляную траэкторию, а в центре доска скавролином покрытые смесью опилок с землёй.
Хотя при проэкт. трассы для крылацкого, я хотел использовать тент для подиума.
Антон,может ссылку закинешь в офф-роад на этот топик.Зашел случайно,а тут такая тема.
При нашем климате очень желательно предусмотреть обустройство легкого навеса.Не обязательно дорогие безопорные пролеты,грамотно расставленные опоры не мешают пилотированию,но значительно упрощают(экономят деньги)конструкцию.Пусть для экономии будет закрыта не вся трасса,а уменьшенный вариант,но гонка состоится,даже в случае дождя.Независимость от капризов погоды даст мощный толчок развитию трассы.То есть,если человек будет знать,что независимо от погоды он сможет поездить,он всегда выберет трассу с навесом/крышей.
Да,еще при проектированиии конфигурации трассы можно предусмотреть “перемычки”,позволяющие без больших трудозатрат менять ее (конфигурацию).
Например,после каждого этапа траектория трассы изменяется,следующий этап проходит на "новой"трассе-этого сильно не хватало другим проектам.
Упрощенный вариант-предусмотреть возможность изменения направления движения по трассе.
Есть один очень важный вопрос.Владение необходимой площади земли для хорошо подготовленного комплекса(я так понимаю в проэкте постройка именно комплекса)? Обидно будет когда будет вложено много сил и куча средств, а в итоге всё на смарку. А при условии аренды или собственности можно принять меры против вандализма(хороший забор), ну и вообще быть спокойным за своё детище.
Есть ещё вариант борьбы с водой на трассе-дренажная система, и подбор верхнего слоя грунта. Вода быстро будет уходить. Но это летом. А зимой наверное только ангар спасёт от снега и льда.
Ребят!!! Вы чего, извените конечно, но что решили тему “забоянить”? Что-то есть по сущ. дела?
Сори Антон флудить больше не буду.
А потеме скажу если подиум делать сразу на 2 трассы офф роад и он роад т.е. с одной стороны подиума одна трасса с другой другая вдоль обоих трасс столы на против столов стоянка так мне видится покрайней мере.
Поддерживаю мысль о двухстороннем подиуме.
Мне кажется, будет очень практичным ковёр в кач-ве покрытия, можно гонять в любую погоду, в таком случае навес не нужен, меньше грязи и пыли, что позволило бы с другой стороны без проблем гонять на шоссейках.
идея с двусторонним подиумом грамотно реализована в Таганроге например, где с одной стороны подиума трасса для шоссеек, с другой офф роад. Ковролин для шоссеек как мертвому припарки, для них нужна ровная заасфальтированная площадка.
Ребят, а где вы видели в теме вотрос про шоссейные трассы?
Красиво нарисовано)) Но как трасса очень простая.
Интересное расположение подиума на горке.
В целом хорошая трасса для 10-го масштаба.
Там машинка стоит перед подиумом. Так вот это я ставил масштаб 1\6 😉
Трасса медленная, “рулежная”… Потому она такая простая, 6 масштаб не очень поворотлив.
Труба внизу - дренаж.
Поскольку дальняя прямая не вписалась в овраг, она проходит по бревнам, которые нависают наднижним ярусом примерно на метр.
Трасса расчитана на одновременный старт не более 4-5 машин масштаба 1\6
как трасса очень простая.
Туда же сбросил посложнее. 😈
Че то проперло рисовать…😒
Я бы на такую трассу ни за что не выехал бы. Один недолет на трамплине и собирай потом машинку по частям…
Не, ну не относитесь к этому так уж серьезно…Этож просто условный макет.
PS А трамплинов там нет практически. Сетка не даст упасть модельке. А при желании вообще прыгать не надо. По той же сетке можно просто неспеша переехать.
Туда же сбросил посложнее. 😈
Че то проперло рисовать…😒
Это уже интересней 😉
Туда же сбросил посложнее.
Класно! Мне очень понравилось!!! Ни где подобного не видел. Совершенно новый взгляд на построение и конфигурацию трассы. Я так понимаю, что за основу был взят небольшой овраг?
Да, это не мифический пейзаж.
Взят относительно реальный овраг на даче. Т.е. размеры и все такое ограничены самой природой, дорогами и т.п… Точность модели не велика, примерно плюс\минус пару метров, но для “понять как примерно оно может быть” вполне достаточна.
Кроме того, можно грубо оценить необходимые “вложения” земли в кубометрах. И есть возможность начать делать заготовки препятствий до начала или паралельно с землеройными работами.
Так что всем строителям советую не пренебрегать именно 3D при проектировании трассы. ЗDшники сейчас очень дешевы и на бюджете строительства это сильно не скажется. Или самим брать любую 3D прогу и за пару вечеров сделать такой макет. Гарантирую, не пожалеете. Время потраченное на это, позволит сократить дофига времени и сил при строительстве.
Вот думаю стоит ли трассу в Раменках замоделить?
Зачем? Да просто так, нравится она мне 😉
А может и пригодится для чего-нибудь как некий “эталон”.
Народ, если есть и не жалко, скиньте в ЛС у кого есть чертежик, фотка с высоты “птичьего полета” и т.п., но не такая старая и маленькая как в гугле или яндексе. Помню кто то летал на вертолете с камерой. Может есть подходящие кадры. Реально нужна одна картинка.