Вопрос про тачки с ДВС...
от нитро нет, а от бензина да
Только законсервируй движок, ибо от остатков нитры все поржавеет и выкинешь движок
эээм а это как законсервировать…
Покупаешь такую rcdrive.ru/unit.php?unit=1631&pPage=1 хрень ипрыскаешь внутрь движка!
Или не паришься и заливаешь движек WD-40 которая есть в любом магазине по 100р за баллон.
И то что он проржавеет весьма условно может быть за пру месяцев там что нибудь и начнет ржаветь. на неделю консервировать не нужно.
Или не паришься и заливаешь движек WD-40 которая есть в любом магазине по 100р за баллон.
И то что он проржавеет весьма условно может быть за пру месяцев там что нибудь и начнет ржаветь. на неделю консервировать не нужно.
Наверное, тогда уж галоши впрыснуть в карб, вывернуть свечку, покрутить и слить топливо.😵😃 А ВЭДЭ ненадо, пожалста.😵😃
bossman Галошу не в коем случае!!! Блин… ты думаешь что говоришь? Она очень быстро смывает ВСЮ смазку с поверхности… После такой операции при попытке завести двиг, он у тебя тупо умрёт, либо “клина” словит, либо задиры на гильзе такие будут, что а самому страшно…
Может этта;)… Отделим мух от котлет (с)? Мою и консервирую отдельно. Промыть внутренности можно и галошей, и спиртом и т.п. (я сейчас мою быстрым очистителем LM, та же галоша по запаху, правда в аэрозоле). Но надо все силиконовые резинки снять, а потом обрабатываю маслицем для защиты от коррозии стальных деталей. Если надолго хранить, то заливаю около 3-5 кубиков внутрь.
Но!!! Перед запуском двигателя необходимо снова промыть двигатель от масла и потом залить немного топлива внутрь, чтобы смазка подшипников уже была не маслом для консервации, а маслом из топлива. Да и свечи не будут нагаром покрываться, если на них не останется консерванта (я использую автомобильные масла).
Может конечно многим покажется слишком затруднительным такие манипуляции, но заморачиваться или нет, решать каждому самостоятельно.
Кстати и ВДшку лет 5 назад использовали как средство для промывания (подсмотрел на ЧР по судо), а не консервации, потом началась игра в сломанный телефон и процесс мыться все вспоминают, а вот про смазку уже нет, надеясь, что ее в той “керосине” хватит.😁 Вот ВД и стала потихоньку “врагом” двигателей по мнению многих.
в той “керосине” хватит многих.
Во точно керосин! Перепутал я, дурачок.😃😵😵😵
А на нитростаре моём итак после починки поршень царапнут слегка. Обалденный двиг.😃
Зачем изобретать велосипед, если все уже давно придумано?
[IMG]file:///C:/Users/EEC0%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]
Зачем изобретать велосипед, если все уже давно придумано?
[IMG]file:///C:/Users/EEC0%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]
Да, но все эти выдумки дороговато стоят.😦 Я пока пользуюсь бензин-керосиновым методом.
это масло консервационное типа нейтрализующее остатки топлива, которые сильный окислитель. И к промывке оно не имеет отношения. А еще не надо свои моторы залечивать до смерти. На самом деле без нужды их не надо трогать, и если двигло не требует ремонта и не хапануло грязи (хотя если хапануло, например кружок по пыльной трассе без воздушного фильтра - то ему скорее всего уже кирдык), то и нечего его разбирать. При длительных периодах в эксплуатации - моем мотор снаружи, потом заливаем его WD 40 через диффузор, выливать можно через свечное отверстие, потом можно заюзать несколько капель масла афтеран опять же через диффузор и свечное отверстие и пускай себе лежит.
Если каждую неделю катаемся и чаще - вообще можно ничего не промывать. Только воздухан стирать и пропитывать маслицем.
Согласен с Easyvoyager …
От себя добавлю, что нитрометан коррозионный и влияет только на чёрные металлы (вал, подшипники). Нейтрализатор нитрометана … (понятно чего делает)
WD-40 промывает всё! Но в неё состав входит кислоты и они реагирует на цветные металлы на много круче, чем на чёрные … (потерять компрессию - называется)
Как быть - решает каждый индивидуально …
А какие в WD кислоты? есть результаты анализа?
WD-40 родом из Сан-Диего (Калифорния). В 1953 году состав был получен на местной хим фабрике Rocket Chemical Co. и был предназначен для антикоррозийной защиты военных ракетоносителей Atlas. Это цитата.
Они вообще то алюминия в конструкции имеют море… ну и о какой коррозии цветных металлов мы говорим упоминая WD 40? ее ИЗНАЧАЛЬНОЕ свойство антикоррозийная обработка, создание пленки на поверхности металла и вытеснение влаги. Формула - в секрете. Но в составе керосин, уайт-спирит, минеральные масла и отдушка. Если б там кислоты были, то от WD 40 наоборот бы все ржавело. Кислота это окислитель. Если ИМЕННО от WD начнет алюминий коррозировать я на ежа сяду, пожалуй.
Ну я не химик, но на практике (что на самом деле помогло и смазало в первое время), через 3 дня оказалось трухой …
Да тот же замОк - через 3 дня от силумина останется одна труха !
В WD - 40 замешано компоненты смазывающие и образующие ржавчину.
На первый момент очень помогает … но … но … но … кислоты сжирают всё остальное, даже саму смазку, которая присутствует в самой WD.
Easyvoyager в поиске нашёл ? Сильно !
Попробуй смазать своего авто замок! Оно же помогает, но через 3 дня замок вообще не провернёшь! Доказано! Не знаю, как объяснить.
WD 40 ржавчину разрыхляет (как керосин и солярка), продукты износа деталей - смывает (это поэтому наверное замок который плохо работает вы смазываете а потом когда из него вымывает продукты износа он работать перестает по причине значительного возрастания люфтов и перекосов всяких или того что смытая грязь сползает куда то в те места где она замку работать мешает).
Выйду на работу удивлю смену своих механиков в техцентре, что WD 40, которая им верой правдой служит ржавчину образует и вааще штука опасная…
Мне не надо смазывать замки в машине, они смазаны заводом и весь срок гарантии таковыми останутся.
Вот еще примерчик: берем двигло автомобильное и все врямя ездим на фиговом минеральном масле с перепробегами. Потом берем промывку двигателя… моем. Потом мотору сразу полный кирдык - везде задиры, вкладыши провернуло, кольца залегли… Почему? Да потому что грязь смыло и она пошла не туда куда надо.
Так что теперь промывка двигателей виновата?
Омг вы еще пишете что WD 40 сжирает масло в самой себе… крута, а фига ли она тогда сама себя еще в банке не сжирает?
От силумина труха? Это его нормальное коррозируещее состояние. Активно образуется в месте контакта с железом, например.
Единственно, что правильно - это то что WD 40 помогает на первый момент. Потому как керосин и уайт спирит - летучи, а масла в ней мало и оно жидкое.
Может Вам паленую WD 40 продали?
И напоследок: WD 40 АБСОЛЮТНЫЙ диэлектрик. Может вы не знаете химию, но кислоты являются очень неплохими проводниками. Вывод о наличии кислоты в WD 40 сами сделаете?
Да! WD-40 отличный диэлектрик - значит там кислоты нет 😉.
В принципе всё верно сказано … (формула засекречена)
Спасибо.
Тема промывки поднималась не раз и тема WD тоже. Не стоит использовать WD-шку для консервации движка и для промывки, ну не стоит из опыта, возможно в экстренных случаях но только промывка и только как исключение. И выше об этом говорили. Не буду убеждать никого, но WD вообще не использую в моделизме. Для откисания болтов винтов и гаек использую, но это не в моделях. Да и как-то раз на сервисе ремонтировали подвеску и одно соединение ну никак. Достают WD говорят “круче” 40, запах обычной WD, на банке WD написано. Через 5 минут разобрали. Наводит на мысль это как она проникает так и как так быстро справилась с задачей. Наверно что-то есть из активных веществ. А с цветными металлами действительно есть реакция замечено. Да и есть подозрение, что сначала WD и отталкивает воду, когда керосин высыхает, остается масляная пленка которая в последствии подсыхания начинает притягивать влагу. Возможно, первоначальный состав и был создан для консервации, неизвестно что сейчас продается под названием WD40. Лично я промываю движок перед консервацией, можно спиртом только не метиловым, “галошей” тоже хорошо. Потом сушу движок и после этого заливаю консервационную смазку.
Да и от ДВС модели не воняет и нужно хранить в сухом помещении!!! 😃
ага, есть там активное вещество - керосин. Насколько помню это вещество с одним из самых больших коэффициентов смачивания. Отсюда и способность проникать в резьбовые соединения.
От бензина в квартире вони больше чем от WD в сто раз. В ней хоть отдушка есть…
А с чего Вы взяли что реакция с цветными металлами именно от WD?
Однако, стоит признать, что помывка бензином/керосином и последующая заправка маслом, конечно, предпочтительнее. Если не лениво.
Это понятно что керосин проникает. Но вот просто керосин когда были трудности с WD не способен так быстро “отмачивать” закоревшие или заржавевшие соединения. Да я в обще и не утверждаю по поводу WD так как научно подтвержденных фактов у меня нет, все из личного опыта и наблюдений. Моделизмом с детства занимаюсь и почти все время ДВС. Бензин галоша при высыхании не оставляет запаха вообще, да и запах у него свой достаточно терпимый. Керосином хорошо мыть, но он действительно потом воняет долго. Когда движок стоит 400 - 600 у.е. не лениво мыть, так как ржавчина съедает подшипники, а если на мотылевой шейке образуется, тогда совсем плохо. А еще нитрометан реагируют с алюминием, на поршне остаются очень мелкие следы этой реакции что потом сказывается. У самого движок поржавел как потом выяснилось и всего за месяц. Не помыл, было обидно. Долго он не проработал. Я только дал совет и это не правило к исполнению. Каждый сам должен выбрать, набивать ему шишки или использовать опыт других. Для этого собственно форум и есть.