Вопрос про тачки с ДВС...
Вопрос заключается в том, можно ли хранить тачку с ДВС дома(на полке или на балконе), т.е. не будет вонять от нее топливом и т.п. ?😵
😂😃😵
Нет, не будет! Ну если СОМНЕВАЕШЬСЯ купи гараж))
Спс😁
Нет, не будет! Ну если СОМНЕВАЕШЬСЯ купи гараж))
Ракушку 😂
от нее вонять будет гораздо меньше, чем от кошачьих какашек кошки вашей жены, дочери, бабушки и т.д. и т.п.
от нитро нет, а от бензина да
Только законсервируй движок, ибо от остатков нитры все поржавеет и выкинешь движок
эээм а это как законсервировать…
Покупаешь такую rcdrive.ru/unit.php?unit=1631&pPage=1 хрень ипрыскаешь внутрь движка!
Или не паришься и заливаешь движек WD-40 которая есть в любом магазине по 100р за баллон.
И то что он проржавеет весьма условно может быть за пру месяцев там что нибудь и начнет ржаветь. на неделю консервировать не нужно.
Или не паришься и заливаешь движек WD-40 которая есть в любом магазине по 100р за баллон.
И то что он проржавеет весьма условно может быть за пру месяцев там что нибудь и начнет ржаветь. на неделю консервировать не нужно.
Наверное, тогда уж галоши впрыснуть в карб, вывернуть свечку, покрутить и слить топливо.😵😃 А ВЭДЭ ненадо, пожалста.😵😃
bossman Галошу не в коем случае!!! Блин… ты думаешь что говоришь? Она очень быстро смывает ВСЮ смазку с поверхности… После такой операции при попытке завести двиг, он у тебя тупо умрёт, либо “клина” словит, либо задиры на гильзе такие будут, что а самому страшно…
Может этта;)… Отделим мух от котлет (с)? Мою и консервирую отдельно. Промыть внутренности можно и галошей, и спиртом и т.п. (я сейчас мою быстрым очистителем LM, та же галоша по запаху, правда в аэрозоле). Но надо все силиконовые резинки снять, а потом обрабатываю маслицем для защиты от коррозии стальных деталей. Если надолго хранить, то заливаю около 3-5 кубиков внутрь.
Но!!! Перед запуском двигателя необходимо снова промыть двигатель от масла и потом залить немного топлива внутрь, чтобы смазка подшипников уже была не маслом для консервации, а маслом из топлива. Да и свечи не будут нагаром покрываться, если на них не останется консерванта (я использую автомобильные масла).
Может конечно многим покажется слишком затруднительным такие манипуляции, но заморачиваться или нет, решать каждому самостоятельно.
Кстати и ВДшку лет 5 назад использовали как средство для промывания (подсмотрел на ЧР по судо), а не консервации, потом началась игра в сломанный телефон и процесс мыться все вспоминают, а вот про смазку уже нет, надеясь, что ее в той “керосине” хватит.😁 Вот ВД и стала потихоньку “врагом” двигателей по мнению многих.
в той “керосине” хватит многих.
Во точно керосин! Перепутал я, дурачок.😃😵😵😵
А на нитростаре моём итак после починки поршень царапнут слегка. Обалденный двиг.😃
Зачем изобретать велосипед, если все уже давно придумано?
[IMG]file:///C:/Users/EEC0%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]
Зачем изобретать велосипед, если все уже давно придумано?
[IMG]file:///C:/Users/EEC0%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]
Да, но все эти выдумки дороговато стоят.😦 Я пока пользуюсь бензин-керосиновым методом.
это масло консервационное типа нейтрализующее остатки топлива, которые сильный окислитель. И к промывке оно не имеет отношения. А еще не надо свои моторы залечивать до смерти. На самом деле без нужды их не надо трогать, и если двигло не требует ремонта и не хапануло грязи (хотя если хапануло, например кружок по пыльной трассе без воздушного фильтра - то ему скорее всего уже кирдык), то и нечего его разбирать. При длительных периодах в эксплуатации - моем мотор снаружи, потом заливаем его WD 40 через диффузор, выливать можно через свечное отверстие, потом можно заюзать несколько капель масла афтеран опять же через диффузор и свечное отверстие и пускай себе лежит.
Если каждую неделю катаемся и чаще - вообще можно ничего не промывать. Только воздухан стирать и пропитывать маслицем.
Согласен с Easyvoyager …
От себя добавлю, что нитрометан коррозионный и влияет только на чёрные металлы (вал, подшипники). Нейтрализатор нитрометана … (понятно чего делает)
WD-40 промывает всё! Но в неё состав входит кислоты и они реагирует на цветные металлы на много круче, чем на чёрные … (потерять компрессию - называется)
Как быть - решает каждый индивидуально …
А какие в WD кислоты? есть результаты анализа?
WD-40 родом из Сан-Диего (Калифорния). В 1953 году состав был получен на местной хим фабрике Rocket Chemical Co. и был предназначен для антикоррозийной защиты военных ракетоносителей Atlas. Это цитата.
Они вообще то алюминия в конструкции имеют море… ну и о какой коррозии цветных металлов мы говорим упоминая WD 40? ее ИЗНАЧАЛЬНОЕ свойство антикоррозийная обработка, создание пленки на поверхности металла и вытеснение влаги. Формула - в секрете. Но в составе керосин, уайт-спирит, минеральные масла и отдушка. Если б там кислоты были, то от WD 40 наоборот бы все ржавело. Кислота это окислитель. Если ИМЕННО от WD начнет алюминий коррозировать я на ежа сяду, пожалуй.