Почему машина приземляется на колеса
у меня на крышу тож приземляет
у багги хорошая развесовка, видимо поэтому и процент приземлений на колеса высок)
у меня на крышу тож приземляет
у багги хорошая развесовка, видимо поэтому и процент приземлений на колеса высок)
Ну да, я тож так подумал
Ненадо думать, моршины от этого на лбу будут😁
Если гонятся, то прыжки контролируемые -газом, если прикалываться то работает теория вероятности и случайных чисел, прыжок с одного и тогоже трамплина и переворотом может быть непредсказуемым и насрать какая у вас развесовка, траги ,багги или монстр, грохнется на что придётся, проверено электроникой!
Да за ради принципа положу на крышу на трамплине где все прыгают и приземляются на колёса, перед этим прыгну как положено !
А вот при кульбите с хотябы одним оборотом, гарантии даст только страховой полис😁
Удачи!
Знаю, как решить проблему! Промажьте дно авто маслом…по закону подлости упадёт на колёса…😁
—Если серьёзно: зависит сей феномен от множества факторов как сказали выше…
Приведу наиболее основные:
1). центровка и зависимость центровки от уровня топлива (!). Если она постоянна это отлично! 😉
2). Загруженность осей авто именно в момент отрыва. Поэтому все говорят про “работу газом”. И правильно говорят.
++Пример: Задний привод, резкий газ. -->Передняя ось на весу. -->Момент отрыва -->сальто назад.
Или даже если меж.осевой дифер. -->Неравномерность вращения. -->Разность загрузки осей -->сальто.
3). про какое либо руление во время подхода к точке отрыва - вообще молчу.
4). Ну собственно, необходимое и достаточное условие хорошего приземления - каждая точка авто движется в пространстве в одном и том же направлении, с одиниковой скоростью.
Если, что забыл, неправ - дополните, исправьте. Удачи.
а я вот сегодня вообще был озадачен. Я совсем не великий прыгун, но… выполнял упражнение в Крыле - раз за разом прыгал трамплин - левый угловой, который возле гребенки. Как-то переступил и у меня образовалась зрительная мертвая зона части полета. Прыгнул и в какой то момент машина совершенно стабильно летящая колесами вниз, ровно, без газа с высоты пару метров просто таки обрушилась совершенно ровно, но на спину… фигня вообще я не понял и цеплятся ей там не за что было… я стол с большим запасом перелетел. Так и не понял что это было. Новое антикрыло, про которое говорили, что оно мегасупермягконеломкое - в утиль пошло. Обидно.
Молодёж, афтор кувыркался!
Пез тени иронии в его адрес, каждый в праве делать что хочет,есть проблема, нужно решения!
А не прыгал, это главное в теме, всё вами опиСатое относится к УПРАВЛЯЕМОМУ прыжку, при вовершении кульбитов поймать момент когда поддать газу, приземлив точило на ноги, может только шаман или везунчик!
вот отличное видео!модели всегда приземляются на колеса
Заметил такую фигню что в большинстве случаев после падения машинка приземляется на колеса (не трагги), даже после нереальных 5-ных сальто, ктонибудь замечал такую тему ?
надеюсь что не буду оригинален - гироскопический эффект вращающихся колес на авто никто не отменял…
для автора - попробуй сначала:
- резко томозить в воздухе.
- резко газовать в воздухе.
Пойми что к чему и флаг тебе в руки прриземлятся на колеса…
Всем остальным - удачи.
Профессиональные мотокроссмены в прыжке легко управляют положением мотоцикла в полете используя газ и тормоз. Для того, чтобы опустить переднее колесо зажимается тормоз, а чтобы поднять - газуют. Так и подгоняют свое горизонтальное положение под угол наклона поверхности трассы, на который приземляются.
Думается, что машина встает чаще чем 50\50 на колеса если:
- кузов максимально округлой формы(идеал наверное кузов ФВ ЖУКа) и без торчащих колес.
- при условии мягкой длинноходной подвески с максимальной шириной и базой
- минимальный ЦТ при максимальной высоте очень легкого кузова.
Кстати! Вот, случайно нарыл, что касается прыжков.
а у меня дак наоборот…всё время наровит завалиться в воздухе на бок и на переднее правое или левое колесо упасть и кувыркаться метра 3…хотя вроде всё по правилам делаю)
выход на прыжок неправильный или развесовка неправильная - попробуйте на прямом трамплине. посмотрите как сбалансированы правая-левая сторона
как версия - то что вечно (часто) на колеса встает - это результат гашения вращательного момента подвеской и мягкостью колес !