Где взять шестерни?!
Доброго времени суток!
Купил намедни багу ДВС, обкатал. Начал ездить посыпались проблемы…
- при заводке движка ручкой гнется моторама (( выгинаю обратно руками… доберусь до нормального инструмента - вырежу новую.
- шестерни и колокол… коробка 2х-ступенчатая. первой передачи нету уже, вторая есть пока, но тоже скоро умрет.
Продавец в запас дал еще комплект - колокол+шестерни из пластика, но… Их тоже не на долго хватит, максимум на пару часиков.
вот и вопрос: где взять такие же но ЖЕЛЕЗНЫЕ (может так больше будут ходить)?
или может переделать как-то сдругих авто?
кто что может подсказать?
Смотрел на ПИЛОТАЖЕ. там есть похожие, но берут сомнения что это железо, а не пластик (pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/10_75/RC9261/)
По машине - китай, noname, .15.
колокол+шестерни из пластика, но… Их тоже не на долго хватит, максимум на пару часиков.
Пессимистично мыслите… Очень постараться надо, чтоб за два часа убить, обычно много больше ходят.
Хотя, каким - нибудь случаем может зубья повыламывать.
если нормально выставить зазор спур/пиньён то шестерни проживут дольше
Не надо там ни какого железа! Только пластик, зазор минимальный - будет служить очень долго, если колокол не перегревать! (не насиловать сцепление)
Если рама гнётся - какой там нАа зазор - не предсказуем! Усилить раму чем нить, бы … (хоть профильным уголком, или на худой конец загнут края имеющейся рамы, если место позволяет)
P.S.
***Железные шестерни (ведомые - то что у вас пластиковые), съедает колокол в два счёта, причём калённый, а не силумин (алюминий), как у вас!
***У любой техники (привода), должно быть “слабое” место, в качестве предохранителя, чтоб не привести к боле дорогостоящему ремонту. (мотор с оборваным шатуном, или колен валом, дороже стоит)
***У пластика сцепление (подразумевается трение - физика 5-ый класс), с металлом несколько раз меньше, чем чёрный метал по чёрному металлу.
На посошок:
Достаточно укрепить раму в местах, коробки скоростей и моторамы, чтоб зазор между зубьями не на “шагу”, при любых обстоятельств (раз)
Следите за обгоной муфтой (которая крутится только в одну сторону), чтоб легко крутилась и была смазанной - пару капель жидкого масла хватает на 5 -10 часов покатушек - дальше она может заклинить и в итоге, тоже порвёт шестерню второй передачи (скорости) … для смазки разбирать не надо, просто капнуть пару капель на вал - можно с обоих сторон обгонной муфту, если есть подход. (на сухую, даже новая обгонка - НЕ работает - проверено практикой)
Удачи!
Чур, так немного о технике:
В возрасте 21 год я стал слесарь 5-го разряда …
В 24 - высшего …
Я плохого не посоветую, если сам подобного не проходил …
Для примера rcopen.com/blogs/21354/3825 Это же блин, такого в моделизме, никто не применял …
Ну нравится мне “профильный” напильник и всё 😁
Простите, что похвалил себя пенька 😵 (кроме, как сам себя - некому)
Не надо там ни какого железа! Только пластик, зазор минимальный - будет служить очень долго, если колокол не перегревать! (не насиловать сцепление)
Если рама гнётся - какой там нАа зазор - не предсказуем! Усилить раму чем нить, бы … (хоть профильным уголком, или на худой конец загнут края имеющейся рамы, если место позволяет)
P.S.
***Железные шестерни (ведомые - то что у вас пластиковые), съедает колокол в два счёта, причём калённый, а не силумин (алюминий), как у вас!
***У любой техники (привода), должно быть “слабое” место, в качестве предохранителя, чтоб не привести к боле дорогостоящему ремонту. (мотор с оборваным шатуном, или колен валом, дороже стоит)
***У пластика сцепление (подразумевается трение - физика 5-ый класс), с металлом несколько раз меньше, чем чёрный метал по чёрному металлу.
На посошок:
Достаточно укрепить раму в местах, коробки скоростей и моторамы, чтоб зазор между зубьями не на “шагу”, при любых обстоятельств (раз)
Следите за обгоной муфтой (которая крутится только в одну сторону), чтоб легко крутилась и была смазанной - пару капель жидкого масла хватает на 5 -10 часов покатушек - дальше она может заклинить и в итоге, тоже порвёт шестерню второй передачи (скорости) … для смазки разбирать не надо, просто капнуть пару капель на вал - можно с обоих сторон обгонной муфту, если есть подход. (на сухую, даже новая обгонка - НЕ работает - проверено практикой)
Удачи!Чур, так немного о технике:
В возрасте 21 год я стал слесарь 5-го разряда …
В 24 - высшего …
Я плохого не посоветую, если сам подобного не проходил …
Для примера rcopen.com/blogs/21354/3825 Это же блин, такого в моделизме, никто не применял …
Ну нравится мне “профильный” напильник и всё 😁
Простите, что похвалил себя пенька 😵 (кроме, как сам себя - некому)
Спасибо за ответ!
Недавно поставил новый колокол и первую (ведомую) шестерню. Машина самолет! выставил зазор по бумажке, раму не трогал (не усиливал), но разобрался почему она гнется ))
Проехал полтора литра топлива, а шестерни как новые! Теперь отпали все мысли по поводу железных шестерен ))
Приятно, что разобрались с причиной …
Приятных покатушек!