Где взять шестерни?!

lisinkij

Доброго времени суток!

Купил намедни багу ДВС, обкатал. Начал ездить посыпались проблемы…

  1. при заводке движка ручкой гнется моторама (( выгинаю обратно руками… доберусь до нормального инструмента - вырежу новую.
  2. шестерни и колокол… коробка 2х-ступенчатая. первой передачи нету уже, вторая есть пока, но тоже скоро умрет.
    Продавец в запас дал еще комплект - колокол+шестерни из пластика, но… Их тоже не на долго хватит, максимум на пару часиков.
    вот и вопрос: где взять такие же но ЖЕЛЕЗНЫЕ (может так больше будут ходить)?
    или может переделать как-то сдругих авто?
    кто что может подсказать?

Смотрел на ПИЛОТАЖЕ. там есть похожие, но берут сомнения что это железо, а не пластик (pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/10_75/RC9261/)
По машине - китай, noname, .15.

BALAL
lisinkij:

колокол+шестерни из пластика, но… Их тоже не на долго хватит, максимум на пару часиков.

Пессимистично мыслите… Очень постараться надо, чтоб за два часа убить, обычно много больше ходят.
Хотя, каким - нибудь случаем может зубья повыламывать.

Andbunny

если нормально выставить зазор спур/пиньён то шестерни проживут дольше

Gintas

Не надо там ни какого железа! Только пластик, зазор минимальный - будет служить очень долго, если колокол не перегревать! (не насиловать сцепление)
Если рама гнётся - какой там нАа зазор - не предсказуем! Усилить раму чем нить, бы … (хоть профильным уголком, или на худой конец загнут края имеющейся рамы, если место позволяет)
P.S.
***Железные шестерни (ведомые - то что у вас пластиковые), съедает колокол в два счёта, причём калённый, а не силумин (алюминий), как у вас!
***У любой техники (привода), должно быть “слабое” место, в качестве предохранителя, чтоб не привести к боле дорогостоящему ремонту. (мотор с оборваным шатуном, или колен валом, дороже стоит)
***У пластика сцепление (подразумевается трение - физика 5-ый класс), с металлом несколько раз меньше, чем чёрный метал по чёрному металлу.
На посошок:
Достаточно укрепить раму в местах, коробки скоростей и моторамы, чтоб зазор между зубьями не на “шагу”, при любых обстоятельств (раз)
Следите за обгоной муфтой (которая крутится только в одну сторону), чтоб легко крутилась и была смазанной - пару капель жидкого масла хватает на 5 -10 часов покатушек - дальше она может заклинить и в итоге, тоже порвёт шестерню второй передачи (скорости) … для смазки разбирать не надо, просто капнуть пару капель на вал - можно с обоих сторон обгонной муфту, если есть подход. (на сухую, даже новая обгонка - НЕ работает - проверено практикой)
Удачи!

Чур, так немного о технике:
В возрасте 21 год я стал слесарь 5-го разряда …
В 24 - высшего …
Я плохого не посоветую, если сам подобного не проходил …
Для примера rcopen.com/blogs/21354/3825 Это же блин, такого в моделизме, никто не применял …
Ну нравится мне “профильный” напильник и всё 😁
Простите, что похвалил себя пенька 😵 (кроме, как сам себя - некому)

10 days later
lisinkij
Gintas:

Не надо там ни какого железа! Только пластик, зазор минимальный - будет служить очень долго, если колокол не перегревать! (не насиловать сцепление)
Если рама гнётся - какой там нАа зазор - не предсказуем! Усилить раму чем нить, бы … (хоть профильным уголком, или на худой конец загнут края имеющейся рамы, если место позволяет)
P.S.
***Железные шестерни (ведомые - то что у вас пластиковые), съедает колокол в два счёта, причём калённый, а не силумин (алюминий), как у вас!
***У любой техники (привода), должно быть “слабое” место, в качестве предохранителя, чтоб не привести к боле дорогостоящему ремонту. (мотор с оборваным шатуном, или колен валом, дороже стоит)
***У пластика сцепление (подразумевается трение - физика 5-ый класс), с металлом несколько раз меньше, чем чёрный метал по чёрному металлу.
На посошок:
Достаточно укрепить раму в местах, коробки скоростей и моторамы, чтоб зазор между зубьями не на “шагу”, при любых обстоятельств (раз)
Следите за обгоной муфтой (которая крутится только в одну сторону), чтоб легко крутилась и была смазанной - пару капель жидкого масла хватает на 5 -10 часов покатушек - дальше она может заклинить и в итоге, тоже порвёт шестерню второй передачи (скорости) … для смазки разбирать не надо, просто капнуть пару капель на вал - можно с обоих сторон обгонной муфту, если есть подход. (на сухую, даже новая обгонка - НЕ работает - проверено практикой)
Удачи!

Чур, так немного о технике:
В возрасте 21 год я стал слесарь 5-го разряда …
В 24 - высшего …
Я плохого не посоветую, если сам подобного не проходил …
Для примера rcopen.com/blogs/21354/3825 Это же блин, такого в моделизме, никто не применял …
Ну нравится мне “профильный” напильник и всё 😁
Простите, что похвалил себя пенька 😵 (кроме, как сам себя - некому)

Спасибо за ответ!
Недавно поставил новый колокол и первую (ведомую) шестерню. Машина самолет! выставил зазор по бумажке, раму не трогал (не усиливал), но разобрался почему она гнется ))
Проехал полтора литра топлива, а шестерни как новые! Теперь отпали все мысли по поводу железных шестерен ))

Gintas

Приятно, что разобрались с причиной …
Приятных покатушек!