Ремонт кузовов из лексана.

GROZZY
Easyvoyager:

…Почему нитка ХБ…

Любые детали, например рычаги, кулаки и С-хабы, кузова и спойлеры, ремонтируются уже много лет при помощи кевларовой нити, тонкого сверла, цианоакрилата и микросферы (можно заменить содой пищевой). Этот стандартный набор многократно выручал на соревнованиях.

1 - Засверливается требуемое количество отверстий, при сверлении меньше всего страдает деталь, любая.
2 - Сшивается кевларовой нитью, тонкой, в разных направлениях.
3 - Проливается тонким циакрином - он образует “устойчивое соединение” с кевларом:).
4 - Посыпается микросферой - получаем ремонтный армированый шов, с гладкой поверхностью.

Для кузовов есть еще способ - армированый стеклотканевый скотч приклеиваем с внутренней стороны - проливаем по трещине средним циакрином, пустоты и сколы в шве просыпаем микросферой, не дожидаясь полного высыхания клея проклеиваем тем-же скотчем снаружи, аккуратно обрезаем край - пользуемся. В этом месте кузов больше никогда не лопнет;)

Tofick

Колёсные арки прое всего сделать так - берём острый хоббийный резак, по нужному контуру делаем в лексане борозду, не глубокую, но приличную, ножницами дорезаем до борозды, дальше отгибаем ненужный кусок внурть корпуса, он должен легко “рваться” прямо по углублению. Я так Ксютовый корпус за 5 минут вырезал.

Cyclone28

Может вопрос и тупой,но может просто степлером и клея сверху,а?!?!😉
Просто кузов новый-портить не хочется!😃
Или аккуратно раскалённым гвоздиком???

Easyvoyager

степлером плохо выходит, мне не понравилось. Раскаленный гвоздик лучше заменить на раскаленную иглу швейную толстую - выедет аккуратнее.
Три дня колотил машинеху. Корпус снова потрескался, но не в местах ремонта. Рядом, но не там. Так что делаем вывод, что на корпусе есть места концентрации напряжений и способ, который я юзал дает прочность соединения не менее, чем неповрежденные места.

alexbandit

кузов- это расходный материал… развалился,выбросил и купил новый…
Зачем заниматься этой х…ей…???

Easyvoyager

Несомненно. Но надо внимательно читать самый первый пост. Там сказано, что вопрос не денег, а сожалений - типа возился красил и завтра хлоп и нету. Лениво ехать покупать новый, покупать краски, красить… Вот зачем ремонт.

Rustlеr_vxl

ехать красить это нормально а сидеть греть иглы и выязать это тупость! это просто вариант сохранения денег! не более

GAGARIN

тупость заниматся моделизмом в магазине. для многих нынче моделизм это треугольник магазин-дом-покатушки. а самому и подручными материалами уже никто и не хочет пользоватся. и руками работать тоже. а потом ноем что очень дорого и магазины оборзели и стоит все не пропорционально. да оно просто не расчитано на то что ездить и все с новья покупать при трешинах. чинить надо уметь

Rustlеr_vxl

GAGARIN это у кого какие фин.возможности имхо лучше окончательно убить корпус и купить новый чем через мессяц получить связанную кучку пластика! еслу про армированный скотч не забывать тьфу тьфу то у меня от корпусов только заводская краска обтирается!

Rustlеr_vxl

и еще такой вопрос вы заштопываете носки если протираются, выбрасываете или не допускаете до протирания?

GROZZY

Ага - на шоссейных соревнованиях через пару квал все чуть-чуть ремонтируют кузова. Это правильно:)

Easyvoyager

Rustler, уймитесь, пожалуйста. Если вас эта тема не вставляет - вы свое мнение уже высказали. Его услышали. Тема вообще не о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ремонта кузова, а о способе. Смекаете? Вы вообще не по теме пишете.
У меня лично с финансовыми возможностями все нормально. Однако, я кузов ремонтирую. Если Вашим родителям вообще бабла считать не приходится, ну я рад за Вас. Можно новое шасси и двигло покупать на каждые покатушки.

Rustlеr_vxl

Easyvoyager попрошу свое мнение оставить при себе! таким способ можно показать только свою дурь! а поиск юзать иногда полезно😝

GAGARIN:

тупость заниматся моделизмом в магазине. для многих нынче моделизм это треугольник магазин-дом-покатушки. а самому и подручными материалами уже никто и не хочет пользоватся. и руками работать тоже. а потом ноем что очень дорого и магазины оборзели и стоит все не пропорционально. да оно просто не расчитано на то что ездить и все с новья покупать при трешинах. чинить надо уметь

если кузов гуно так он гуно нужно пойти и выбрать тот который меньше склонен кломкости… ломается корпус фирмы копыта пошел купил корпус фирмы рога и так пока не найдешь фирму которая будет нравиться! через этот путь прошёл не один десяток людей! так что можно почитать о том какая фирма лучше… и согласен полностью с постом то что корпус это расходник! каждому своё а по мне лучше чтоб все было в идеале!

GROZZY

Rustlеr vxl -
во первых вы юноша - хам.
во вторых вы абсолютно не понимаете о чем тут говорят.
в третьих вы абсолютно ничего не знаете про кузова.

но судя по всему вы отлично разбираетесь в рогах, копытах и г@вне, но к теме о ремонте кузовов из лексана это не имеет никакого отношения.

PS - Готов утверждать что все пилоты всех уровней мастерства и достатка ремонтируют кузова в той или иной степени.

rippers

Модератор.

Тема куда то не туда прошла.
Rustlеr vxl - будет общение в стиле хамство и оскорбления то форум от вас будет отдыхать.

Nicolaich

Вернёмся к ремонту кузовов .
Есть необходимость заполировать потёртость на крыше Субару_Импреза 1:10 . Полировкой кто занимался ? Заделитесь опытом плз .

Easyvoyager

без проблем. Так же как пластиковые автофары. Пасты 3М сначала черная, потом голубая (короче, сначала абразивной потом безабразивной и ни в коем случае не кислотной, там другой принцип выглаживания царапин). Полировальной салфеткой. И терпение. Трем круговыми движениями. До достижения результата. Не в коем случае не допускать нагрева от трения, так что полировальная машина не пляшет. Ручками.
Если потертости серьезные, можно понизить риску шкуркой 1000, потом 2000 на мягком шлифке.

Требуется некий опыт в подобных весчах и разумная пряморукость. Короче, после пары экспериментов все получится. Ориентировочное время на зону повреждений полчаса.

Ах, да… пасты 3М дорогие. Ну машину что ли себе отполируете потом…

Nicolaich

Из паст пока что доступна тольго ГОЯ . Надо будет зайти в автокраски сегодня посмотреть на 3М . Шлифмашинки нет, так что однозначно ручками 😃

Спасибо .

Boev_Dmitry

“Антицарапин” помагает если потертости не очень сильные. Крупные царапины не уберете им, а вот основную “матовость” хорошо убирает, появляется глянец на поверхности. освежить слегка потертый кузов ему вполне по силам. да и стоит не очень дорого…