Ремонт кузовов из лексана.
Easyvoyager попрошу свое мнение оставить при себе! таким способ можно показать только свою дурь! а поиск юзать иногда полезно😝
тупость заниматся моделизмом в магазине. для многих нынче моделизм это треугольник магазин-дом-покатушки. а самому и подручными материалами уже никто и не хочет пользоватся. и руками работать тоже. а потом ноем что очень дорого и магазины оборзели и стоит все не пропорционально. да оно просто не расчитано на то что ездить и все с новья покупать при трешинах. чинить надо уметь
если кузов гуно так он гуно нужно пойти и выбрать тот который меньше склонен кломкости… ломается корпус фирмы копыта пошел купил корпус фирмы рога и так пока не найдешь фирму которая будет нравиться! через этот путь прошёл не один десяток людей! так что можно почитать о том какая фирма лучше… и согласен полностью с постом то что корпус это расходник! каждому своё а по мне лучше чтоб все было в идеале!
Rustlеr vxl -
во первых вы юноша - хам.
во вторых вы абсолютно не понимаете о чем тут говорят.
в третьих вы абсолютно ничего не знаете про кузова.
но судя по всему вы отлично разбираетесь в рогах, копытах и г@вне, но к теме о ремонте кузовов из лексана это не имеет никакого отношения.
PS - Готов утверждать что все пилоты всех уровней мастерства и достатка ремонтируют кузова в той или иной степени.
Модератор.
Тема куда то не туда прошла.
Rustlеr vxl - будет общение в стиле хамство и оскорбления то форум от вас будет отдыхать.
Вернёмся к ремонту кузовов .
Есть необходимость заполировать потёртость на крыше Субару_Импреза 1:10 . Полировкой кто занимался ? Заделитесь опытом плз .
без проблем. Так же как пластиковые автофары. Пасты 3М сначала черная, потом голубая (короче, сначала абразивной потом безабразивной и ни в коем случае не кислотной, там другой принцип выглаживания царапин). Полировальной салфеткой. И терпение. Трем круговыми движениями. До достижения результата. Не в коем случае не допускать нагрева от трения, так что полировальная машина не пляшет. Ручками.
Если потертости серьезные, можно понизить риску шкуркой 1000, потом 2000 на мягком шлифке.
Требуется некий опыт в подобных весчах и разумная пряморукость. Короче, после пары экспериментов все получится. Ориентировочное время на зону повреждений полчаса.
Ах, да… пасты 3М дорогие. Ну машину что ли себе отполируете потом…
Из паст пока что доступна тольго ГОЯ . Надо будет зайти в автокраски сегодня посмотреть на 3М . Шлифмашинки нет, так что однозначно ручками 😃
Спасибо .
“Антицарапин” помагает если потертости не очень сильные. Крупные царапины не уберете им, а вот основную “матовость” хорошо убирает, появляется глянец на поверхности. освежить слегка потертый кузов ему вполне по силам. да и стоит не очень дорого…
Пасты 3М сначала черная, потом голубая…
стоп, тут уже где-то рядом цена нового кузова 😃
даже больше. В Москве баклага стоит 1000+ р. Надо две. Но, можно же и выклянчить где нибудь… или купить впрок или еще свою машину натереть до кучи.
Опробованные в свое время варианты ремонта:
1)засверливание конца трещины
2)клей который наносится термопистолетом с 2х сторон. Но перед нанесением, полезно залепить участки которые не должны быть измазаны. После излишки срезаются. Армирование синтетическим волокном(от старых фильтров)
3)заплатки с одной или 2х сторон. Предварительно все промазано поксиполом и при необходимости стянуто маленькими декоративными винтами(можно пластиковыми).
4)остатки аналогичного кузова подклеиваются с обратной стороны кусками в самых опасных зонах. Для жесткача можно и целый кузов запихнуть. Правда вес будет великоват.
5) Если это по дизайну проходит, в место трещины можно прилепить например номер или площадку для него(для спорт машин), запаску(для трофи), декоративный воздухозаборник ну и т.д. надо проявить фантазию. Эта штука позволит скрыть любые ремонтные работы и стянуть намертво все что угодно.
6)Мелочь можно скрыть просто наклейкой.
Теперь просто делаю кузова сам 😉
ой короче берёте обычную леску и дремелем свертите в доль трещины отверстия а потом просто леской просовываете через эти отверстия и по чаще делать узелки!!!
Там не проволка,а специальная нить,типо проволки но пластиковая.Порвать очень трудно.Еле ножницами режется.
Влад врёт я ему кузов зашивал !!! это леска!!!
А чем резать лексановые кузова? Ну там арки под колеса вырезать: кто чем режет?
специальными ножницами по лексану!!!
специальными ножницами по лексану!!!
Спасибо за совет 😃
Порезал специальными ножницами для ногтей и бумаги. Сработало 😃😃😃😃
Дуратрах, кстати, делает спец. ленту для ремота кузовов. Недорогая и хорошая. Кузов получается типа армированный 😃
Добавлю в тему.
Мне кузов сшивать не хотелось да и помоему степеней свободы много получается в месте шва.
Попробовал заклеить разрыв термоклеем (резиновые подошвы клеют им). Удобно и быстро.
Насколько прочно жизнь покажет. А для прочности кузова, обычно обклеиваю нижнюю кромку кузова модели автомобильными виниловыми наклейками. И симпатично и краска не осыпается.
при сшивании кузова ХБ нитью и пропиткой циакрином степени свободы отсутствуют.
Степени свободы так же отсутствуют и при сшивании по жесткой подкладке даже без клея.
Теперь просто делаю кузова сам 😉
Технологией не поделитесь? ☕ Какова себестоимость выходит?
Я делал так…
У меня сильно трескалось и рвалось спери и сзади.
Я взял тонкий пластик (у меня это была форма-упаковка из под какого-то гаджета) вырезал полоски, наклеел на нее хороший двухстроронний скотчь и сделал спреди и сзади по бамперу из этих полосок шириной где-то 1,5см, клеил их как снаружи так и изнутри.
Также делал и ребра жескости, предварительно сделав уголки из этих полосок.
Выглядит нормально, многие и не заметят что эти бампера самопальные, жескость кузова повысилась, трещины дальше не идут.
Я после первых переворотов на асфальте тоже озадачился. Ничего не потрескалось, но царапины приличные появились. И, кстати, тоже применил пластик, только из коробки от CD. Клеил так же на двусторонний скотч, толстый такой. Он работает как демпфер при ударах. Я небольшие выступающие части так заклеивал, а надо было использовать более крупные куски пластика, чтобы лучше держался и машинка могла на крыше скользить в любом направлении.
Только крупные куски пластика не так хорошо смотрятся на корпусе.
Есть идея использовать миллиметровую стальную проволоку на выступающих местах корпуса, но нет идеи как её крепить, так чтобы она выдерживала удары в разных направлениях. 😃
Ремонтировал заплатками из латуни толщиной примерно 0.3-0.5мм. Сверху, снизу и заклёпками их. У Циклонов слабое место где выход пуллстартера.
Клею силиконом аквариумным, очень хорошо и незаметно получается, эластично опять же, выше говорилось про засверливание краёв трещин. Пробуем.