Ремонт кузовов из лексана.
подождем еще чуток, может еще способы будут. Если вы имеете в виду эпоксидные смолы как долгосохнущие варианты - я пробовал армировать кузов углеволокном с пластифицированной смолой - отвалилось. Мала адгезия у смолы даже по прошкуренному лексану, да плюс еще он окрашен изнутри, так что особо и не подшкуришь.
… ну блин до такого додуматься 😅
армированный скорч хоть как то держит трещины.
- Сшивать, чтобы не расползались, пробовал: боевые шрамы предают злобный вид кузову😈
Кузов сшивать надо,опередил меня летун).Вот фото “сшитого” кузова
Сорри за качество,фотик древний…
ок. Все так и есть. Сшивать. Только отверстия поменьше (я раскаленной иголкой колю), нитку потолще и не синтетическую. Потом пропитываем циакрином. Зело крепко получается.
На фото вообще кажись проволока? Проволока хуже - она режет.
Там не проволка,а специальная нить,типо проволки но пластиковая.Порвать очень трудно.Еле ножницами режется.
А чем резать лексановые кузова? Ну там арки под колеса вырезать: кто чем режет?
Коронки по дереву, на любом строительном рынке можно купить.
ок. Все так и есть. Сшивать. Только отверстия поменьше (я раскаленной иголкой колю), нитку потолще и не синтетическую. Потом пропитываем циакрином. Зело крепко получается.
На фото вообще кажись проволока? Проволока хуже - она режет.
Америку открыли! блин уже давно так делают… вместо ваших ниток берут леску а потом оплавляют ее паяльником!
Коронки по дереву, на любом строительном рынке можно купить.
Это прикол?😃
Америку открыли! блин уже давно так делают… вместо ваших ниток берут леску а потом оплавляют ее паяльником!
Внимательно читаем первый пост. В нем содержался вопрос, а не заявление, что я знаю мегакрутой и самый правильный способ. Усекли? Это раз. Соблюдаем вежливость это два.
Где оплавляем леску? На узлах? Или по всему шву? Если по всему шву - леска нужна очень толстая. Если на узлах - способ Ваш далек от совершенства. Фото пожалуйста.
Смысл не в том, чтобы сшить, а еще чтобы все сшитое связать в единое целое.
Коронки… ну круто. Почему бы нет в конце концов… Но есть специальные ножницы по лексану. Их можно заменить отобрав у жены маленькие ножнички с загнутами концами длиной 1.5 см примерно. Токо они хорошие должны быть. Окончательно подравниваем разверткой. И на малых радиусах ей же отверстия сопряженные с дальнейшими линиями разреза оформляем, потом начинаем резать ножницами.
Иллюстрирую. Почему нитка ХБ - потому что в нее впитывается циакрин и она НЕ режет лексан. Почему циакрин - он лучше всего остального липнет к лексану. Особо одаренным можно юзать нитку в цвет кузова. Также показываю, как борется шов с деформацией на примере спойлера. Он кстати уже много падений пережил, а сломан был пополам практически.
Это прикол?😃
Нет! С соседом только их и пользуем, арки и отверстее под двигатель режет на ура и аккуратно. Есть другие варианты? С удавольствием приму, может ваш действительно будет лучше/удобней.
Внимательно читаем первый пост. В нем содержался вопрос, а не заявление, что я знаю мегакрутой и самый правильный способ. Усекли? Это раз. Соблюдаем вежливость это два.
Где оплавляем леску? На узлах? Или по всему шву? Если по всему шву - леска нужна очень толстая. Если на узлах - способ Ваш далек от совершенства. Фото пожалуйста.
Смысл не в том, чтобы сшить, а еще чтобы все сшитое связать в единое целое.
зайдиет на соседний форум рсдрифт там это обсудается…я своего корпуса пока что не одного не треснул и слава богу! поднимать его надо чуть выше просто!
кстати некоторые спецом ломают корпус и сшивают толстой проволкой чтоб видно было это считают неотъемлисой частью дрифт кара
…Почему нитка ХБ…
Любые детали, например рычаги, кулаки и С-хабы, кузова и спойлеры, ремонтируются уже много лет при помощи кевларовой нити, тонкого сверла, цианоакрилата и микросферы (можно заменить содой пищевой). Этот стандартный набор многократно выручал на соревнованиях.
1 - Засверливается требуемое количество отверстий, при сверлении меньше всего страдает деталь, любая.
2 - Сшивается кевларовой нитью, тонкой, в разных направлениях.
3 - Проливается тонким циакрином - он образует “устойчивое соединение” с кевларом:).
4 - Посыпается микросферой - получаем ремонтный армированый шов, с гладкой поверхностью.
Для кузовов есть еще способ - армированый стеклотканевый скотч приклеиваем с внутренней стороны - проливаем по трещине средним циакрином, пустоты и сколы в шве просыпаем микросферой, не дожидаясь полного высыхания клея проклеиваем тем-же скотчем снаружи, аккуратно обрезаем край - пользуемся. В этом месте кузов больше никогда не лопнет;)
Колёсные арки прое всего сделать так - берём острый хоббийный резак, по нужному контуру делаем в лексане борозду, не глубокую, но приличную, ножницами дорезаем до борозды, дальше отгибаем ненужный кусок внурть корпуса, он должен легко “рваться” прямо по углублению. Я так Ксютовый корпус за 5 минут вырезал.
что такое микросфера?
Может вопрос и тупой,но может просто степлером и клея сверху,а?!?!😉
Просто кузов новый-портить не хочется!😃
Или аккуратно раскалённым гвоздиком???
степлером плохо выходит, мне не понравилось. Раскаленный гвоздик лучше заменить на раскаленную иглу швейную толстую - выедет аккуратнее.
Три дня колотил машинеху. Корпус снова потрескался, но не в местах ремонта. Рядом, но не там. Так что делаем вывод, что на корпусе есть места концентрации напряжений и способ, который я юзал дает прочность соединения не менее, чем неповрежденные места.
кузов- это расходный материал… развалился,выбросил и купил новый…
Зачем заниматься этой х…ей…???
Несомненно. Но надо внимательно читать самый первый пост. Там сказано, что вопрос не денег, а сожалений - типа возился красил и завтра хлоп и нету. Лениво ехать покупать новый, покупать краски, красить… Вот зачем ремонт.
ехать красить это нормально а сидеть греть иглы и выязать это тупость! это просто вариант сохранения денег! не более