Как выкрутить пины из чашки трансмиссии?

Barb

Помогите советом кто знает.

Чашки кардана закручены пинами, посаженными на локтайт. Собирал все достаточно давно и с тех пор не было необходимости трогать. Немного проржавело вдобавок. Теперь надо разобрать, а выкрутить пины не получилось, всю шестигранную внутренность стопорного пина уже стер, цеплять вообще не за что 😦 Как быть? Есть вообще какой либо способ это выкрутить или проще сразу в помойку и купить новый вал+чашку?

Tofick

Barb

цеплять вообще не за что

Это уже только выбросить.

Есть вообще какой либо способ это выкрутить

Нагреть горелкой или на газу, градусов до 250…

ANDY_V

Если китай то высвервливается в лёгкую без повреждения детали.

Barb

Металл жесткий, сверло не берет вообще. Локтайт был синий, но приклеилось хорошо 😃

Tofick:

Barb

Нагреть горелкой или на газу, градусов до 250…

А крутить-то все равно нечем получается…

Tofick

Barb Ну… Испорченный выбросить, а остальные попытаться прогреть.
Если очень сильно надо выкрутить, то берём “Дремель”. Шлифмашинку, у ней обороты ~30k, и делаем пропил в шестиграннике… Но после этого нарушится балансировка. Поэтому

Испорченный выбросить, а остальные попытаться прогреть.

Barb

Дремеля, к сожалению, нет. Плюс задачу усложняет то, что две чашки одеты на выходном валу трансмиссионной пластиковой коробки (в которой задний ход и понижайка, у Лося). Вся проблема в том, что я не могу разобрать коробку, пока не сниму эти чашки, и греть не получится, т.к. коробка растает )) это аналогично тому, что я ее разломаю просто и достану вал. Видимо ломать придется по-любому, потом брать вал и уже с ним экспериментировать. Как максимум придется докупить коробку и вал с чашками, как минимум - только коробку.

ANDY_V
Barb:

Видимо ломать придется по-любому, потом брать вал и уже с ним экспериментировать. Как максимум придется докупить коробку и вал с чашками, как минимум - только коробку.

При такой альтернативе проще взять твердосплавное сверло и изничтожить винт. Если скрутился шестигранник значит не такой уж он твёрдый. В противном случае скрутился бы ключ. А потери будут точно меньше.

ZigZag_ZZ

Прими радикальное решение, зажми чашку в тиски и ударом бородка по валу выбей его из чашки, главное чтобы на ногу коробка не упала😁
Правилько высверлить, вариант несверлится -гнилой, купи нормальные, а не пластилиновые свёрла, а греть надо горелкой, продаётся на всех рынках, греет точечно, или турбо зажигалкой и только ту хрень что называют “блошка”, ане пин.
и в прок покупай правильныйе шестигранники, они и по размеру и из стали!

72rus

Сверлить конечно, ремонт ударным инструментом не ремонт, одно вредительство. Поэтому на самом деле возьмите сверло такого диаметра чтобы вставлялось в сорванное отверстие под шестигранник, сверлите до основания штифта оно как раз такгого диаметра должно быть. Я на саваже так делал, тоже из чашки штифт не выкручивался.

Barb

Всем спасибо за советы! В следующий раз буду высверливать (сейчас нет правильных сверел), а пока принял решение поменять вал и коробку.

Boev_Dmitry

в автозапчастях бывают спец. экстракторы для выворачивания сорванных болтов. похожи на саморезы но резьба “в обратную сторону” у них. бывают достаточно мелкие - можно их попробовать

GAGARIN

ааааа не спеши!!! есть способ. бери сверло такого же диаметра и дрель в реверс. 2 минуты и сам выскочит!

ZigZag_ZZ

Самовыкруты --ДЕРЬМО, могу подарить, полное дерьмо, сделано под пластилиновые болты!
Да звиздани раз молотком, и соскочит, приезжай по мне вышибу прикурить неуспеешь!!!

Barb

Уже все, поздняк 😃 отрезал болгаркой и поставил новый вал и чашки

ZigZag_ZZ

Меняй ник на ГОРДЕЙ!!!
Про решение проблемы с узлом помниш!😉