выбор, электро багги.

Tirragon

я определился помоему уже с этим, 35+ миль\час, можно растюнить до 75+, акум туда можно купить на 4к ( 7ми баночный) 8,* вольт. и простенькую зарядку на первое время. единственно мне нужны ощутимые коменты по конкретной моделе, по определению стадиум трак ( для каких целей), и по задниму приводу ( + и - ).

заране вери сенкс за полные ответы.

GAGARIN

причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)

Peak Current-Fwd/Rev: 150A/150A
Braking Current: 75A
Continous Current: 30A
BEC Voltage: 6.0VDC
BEC Current: 1000mA
Power Wire: 14AWG/ 5"
Input Harness Type: 26AWG/ 9"
Transistor Type: MOSFET
PWM Frequency: 2000Hz
Thermal Protection: Thermal Shutdown
Single Button Setup: Yes
Motor Limit: 10T (540 Size)
Input Voltage: 4-7 Cells (4.8V to 8.4V DC)
где он специально от 7 батареек? где он расчитан специально на 8.4? титан и на 16 вольтах работать может. а может на четырех. сначала учим матчасть потом даем советы. еще подробнее обосновать помидор?

dr_fix
Tirragon:

я определился помоему уже с этим, 35+ миль\час, можно растюнить до 75+, акум туда можно купить на 4к ( 7ми баночный) 8,* вольт. и простенькую зарядку на первое время. единственно мне нужны ощутимые коменты по конкретной моделе, по определению стадиум трак ( для каких целей), и по задниму приводу ( + и - ).
заране вери сенкс за полные ответы.

Поверь что эти самые 35+ и 75+ мили в час далеко не самый главный параметр… Примерно так как у машины спидометр расчерчен… у кого до 180 у кого до 200…

Про дешевую зарядку забудь сразу… убьешь акки, либо будешь недозаряжать

Минусы заднего привода - зимой проблематично катать… (хотя зависит от резины) и по травке особо не поездишь
Плюсы - более простая конструкция шассии, радиус поворота меньше, есть свой кайф в реалистичном поведении машины

Ursus_tlt

Имхо выбор отличный. Сам такую недавно притащил из америки. Катал на 2с липо. Топит она прилично для начинающего. Сложностей в управлении я особо не заметил, хотя сравнивать не с чем конечно. Но я спалил двиг. Он очень сильно грелся. Сначала думал, что изза липолек. Вроде писали что коллекторники с ними не дружат. Потом понял что это бред. Но изза чего он сгорел я так и не понял. Может что то сборщики накосячили. Но мотор грелся за 3-4 мин езды до состояния не дотронуться рукой. Теперь жду китайскую бк систему. Вобщем впечатления от модели сугубо положительные. Рекомендую.

ronaldo
GAGARIN:

где он специально от 7 батареек? где он расчитан специально на 8.4? титан и на 16 вольтах работать может. а может на четырех. сначала учим матчасть потом даем советы. еще подробнее обосновать помидор?

“Note: * Requires 7-cell battery and included optional 28-tooth pinion gear.”

В описание машинки, так что учитесь читать для начала!

Конечно можно и от 6 и от ли-по и от 2S2P A123 (6.6В), только скорость будет низкая т.к. в базе спур и пиньен стоят именно под 7 банок, о чем я и написал. Но я нигде не писал что машинка будет ездить только на 7 банках!

amainhobbies.com/…/Traxxas-Rustler-Stadium-Truck-R…

Ursus_tlt

Честно говоря бред какой-то. При чем тут напруга акков и спур\пиньон? Может Вам читать научиться? Дословно приведенная Вами фраза переводиться как “требует 7баночную батарею и содержит опциональный 28 зубовый пиньон”. Да траксас рекомендует для ХЛ-5 6-7 банок нимч, но, как уже писали выше, титаны работают на оч широком диапазоне напряжений(для коллекторника ессно). Соотевтственно свободно можно использовать и 8 нимч и 2с липо. Про липо и на башне пишут, что с 2с норм работает.

GAGARIN

человек не понял фразу. он очень много знает судя по всему , и разбирается в слешах лучше чем человек который ими торговал . для тугих персонажей. та фраза что вы привели обозначает что скорость 35+ достигается ТОЛЬКО на 28 пиньене (который в комплекте) И 7 банок акке.и написана она чтоб не попасть под суд от америкосовских товарищах которые будут пускать модель и не увидят 35 м.в.ч

Ursus_tlt

Ах вон он про что. Чую я где то видел эту фразу а где не смог вспомнить 😃

Tirragon

ну значет решено, теперь осталось найти акум 7ми баночный ( так как хочется 35 миль) и зарядку, что можете посоветовать чтоб по минимуму уложится, тоесть не совсем какаху раз могу ипортить акум, а нормальную зарядку и акум, но ненавороченую.

ronaldo
Ursus_tlt:

Честно говоря бред какой-то. При чем тут напруга акков и спур\пиньон? Может Вам читать научиться? Дословно приведенная Вами фраза переводиться как “требует 7баночную батарею и содержит опциональный 28 зубовый пиньон”. Да траксас рекомендует для ХЛ-5 6-7 банок нимч, но, как уже писали выше, титаны работают на оч широком диапазоне напряжений(для коллекторника ессно). Соотевтственно свободно можно использовать и 8 нимч и 2с липо. Про липо и на башне пишут, что с 2с норм работает.

потому что чем выше напряжение, тем выше обороты мотора

а итоговую скорость авто вы также регулируете спуром и пиньеном

это значит что если конфигурация авто рассчитана на 8.4В батарею, вы можете поставить и 7.2В батарею, но итоговая скорость авто будет ниже - еще вопросы?

GAGARIN и в чем я тут не прав?

Tirragon

не обязательно искать 8.4В, лучше сразу перейти на ли-по, потом поставить БК систему и подобрать спур и пиньен подходящие

Tirragon

мне на первое время хватит стокового простого акума и зарядки, тюнинь буду когда это обкатаю привыкну, машина и верт вещи разные, нужно к джойстику ещё привыкнуть, да и ресурсы ограничены продажей верта ((…
поэтому если нетрудно сцилочку на акум и зарядку.

ronaldo

если с машрума заказать быстро доставкой (10 дней), то зарядка хорошая + два липо выйдет баксов в 200

по 8.4В траксас акумуляторам не подскажу, помню только в барахолке человек не очень за дорого отдавал пару акумуляторов и зарядку, но на мой взгляд это не лучшее вложение денег, ли-по или А123 перспективнее

GAGARIN

от липо титан загибается за 2-3 часа. батарейка есть у меня на 7 банок надо будет - в лс напишешь. титан эт только гидриды. да и сам по себе мотор говеный и ненадежный.

ronaldo

rcopen.com/forum/f15/topic146121 собственно тут человек продавал 8.4В батарее и зарядку… цена конечно не бюджетная 😦 ли-по куда интерестнее выглядят

GAGARIN

титаны сами по себе не очень и мрут быстро, не думаю что тут дело в ли-по

П.С. Так в чем я не прав был? Не вижу комментов.

GAGARIN

рональдо прально! че думать то? пусть лошадь думает у нее голова большая!

обосновываю. дальше переписка на president@usa.gov
первый косяк

для модельки понадобится аккумулятор и зарядное устройство, причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)

1 титан не расчитан на 8.4 . он расчитан от 4.8 до 16 вольт.

2 у траксаса нет приколов. это нормальная практика у всех 2вд там практически везде батарейный отсек на 7 банок.

3 аккамулятор является стандартным если используются акки С формата. не важно их количество метод спайки и дробь типоразмера

Башня в Россию не возит аккумуляторы, типа могут взорваться… На самом деле не все так страшно, можно сначала взять обычные или сразу купить ли-по + зарядку, все равно покатавшись решите переходить на БК систему, а тут уже в любом случае либо ли-по либо А123 аккумуляторы.

башня в россию не возит только липо без жесткой оболочки. все остальное везет . гидриды вообще без проблем

“Note: * Requires 7-cell battery and included optional 28-tooth pinion gear.”

В описание машинки, так что учитесь читать для начала!

Конечно можно и от 6 и от ли-по и от 2S2P A123 (6.6В), только скорость будет низкая т.к. в базе спур и пиньен стоят именно под 7 банок, о чем я и написал. Но я нигде не писал что машинка будет ездить только на 7 банках!

amainhobbies.com/…/Traxxas-Rustler-Stadium-Truck-R…

1 в описании если вы посмотрите инструкцию изначально пиньен на 6 банок. 28 пиньен ОПЦИОНАЛЬНЫЙ и ставится отдельно.

2 на 2с2п будет ездить не хуже изза высокой токоотдачи. максималка меньше или равная. динамика возрастает

3 как уже писал фраза про рекьюред для пояснения 35 миль

потому что чем выше напряжение, тем выше обороты мотора

а итоговую скорость авто вы также регулируете спуром и пиньеном

это значит что если конфигурация авто рассчитана на 8.4В батарею, вы можете поставить и 7.2В батарею, но итоговая скорость авто будет ниже - еще вопросы?

GAGARIN и в чем я тут не прав?

тут молодец все правильно прочитал и написал. кроме того что есть понятие просадки напряжения под нагрузкой при слабой токоотдаче. соответственно 123 6.6 будет через 5 минут быстрее чем 7.2 а через минут 10 и быстрее чем 8.4 . хотя сам опытов не ставил чистая теория. т.к. гидриды уже год точно не катаю.

титаны сами по себе не очень и мрут быстро, не думаю что тут дело в ли-по

еще раз читаем теорию и смотрим как токоотдача влияет на щетки коллектора.

на мой взгляд вам еще рано давать советы , слишком хромает теория. я на траксасах года три уже промучился и еще не считаю себя вправе давать подобные советы в безальтарнативной форме . как минимум дописывайте что это конкретно ваше мнение. и главное читайте по теме побольше, там глядишь и понимание придет. на данном посту общение конкретно с вами заканчиваю ибо троллизм мне глубоко противен.

ronaldo

GAGARIN

Очень хорошее замечание на тему - советов, только никто из “богов” обычно не спускается до вопросов простых смертных. При этом нично не помешало вам закидать меня помидорами без объяснения - ну очень красиво. Я всегда готов признать свою ошибку, например фраза про мотор была не верная, согласен.

Равно также я могу тоже вас закидать, ведь “1 титан не расчитан на 8.4 . он расчитан от 4.8 до 16 вольт.” не верно - www.traxxas.com/…/trx_accessories_titan550.htm “capable of handling 14.4 volts.” Но и это не главное, ведь регулятор - www.traxxas.com/…/trx_accessories_xl5_wp.htm “Input Voltage: 4.8 to 9.6 volts” !

По поводу токо отдачи, она имеет значение, но все же в БК системах, на коллекторном моторе 6.6В на А123 будет ехать заметно хуже 7 баночного гибрида, а через 10 минут его надо просто поменять на новый. В любом случае я несколько раз написал что на мой взгляд ли-по и А123 предпочтительнее.

Не знаю как башня возит в жесткой упаковке - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXFZ7&P… “Flammable, cannot be shipped via Air”, на пароходе за 90 дней что ли?

Хотя я согласен с вами, мы уже ушли от темы, автор я думаю все уже понял и дискуссию можно закончить, тем более вы уже дошли до оскорблений, мне это не приятно.

Tirragon

ухх как тут жарко… и насамом деле отошли от темы, я к ней вас верну немного, можно ? ))

сцилочку на акум каторый мне подойдёт можно? а то я несовсем понимаю что такое гибрид или а123.

и поясните пожалуйсто что такое пиньён, и если есть гденить картинка машины в разрезе с описание деталей всех буду признателен, а то вы тут терминами сыпете а я ничего непонимаю.

GAGARIN

ыыыыыыы… заряженный акк гидрид 7.2 первые 5-15 процентов отдает под вольтажем 8 вольт! 2 пака по 6 банок дадут пик 16 вольт а потом перейдут на режим 14.4 .
липо . будешь брать более чем на 3-4 тонны вечных президентов в месяц - будут слать . проверено. лично. мной.
я устал.
по теме - автор не парь себе мозг бери гидриды. все равно первое время быстро ездить не получится , да и эксплуатационная стоимость будет в итоге дешевле. пиньен это ведущая шестерня

смотреть картинки на траксас.ком.

не волнуйтесь особо . БОГи с вами просто они умеют пользовать суперспособность - поиск по форуму , и обьясняли все раза по 3. им надоело. а демиурги типо меня , ниче так , общаются…

титан это мотор
xl 5 xl 10 это рег. что может рег табличка сверху

igrushkin
Tirragon:

сцилочку на акум каторый мне подойдёт можно? а то я несовсем понимаю что такое гибрид или а123

посмотрите на Башне готовые спайки NiMh акков от Траххаса, есть 6С и 7С
С А123 я бы не связывался, по многим причинам.

Tirragon:

и поясните пожалуйсто что такое пиньён

pinion это шестерня, которая сидит на валу мотора. Она вращает другую шестерню - spur.

ronaldo

Tirragon

пиньен это шестеренка которая ставится на вал мотора, спур это шестеренка на которую передает вращение пиньен мотора, после чего спур передает вращение далее на редуктор/мост, соотвественно чем больше зубьев на пиньене или меньше на спуре, тем выше максимальная скорость машинки, но тут важно не перегрузить мотор слишком “большим” пиньеном, потому что в таком случае мотор будет перегреваться т.к. ему просто может нехватить “момента”

можно купить металогибриды например такие - www.xmodels.ru/catalog/60/4155/ !!! не реклама !!! за бугром цены ниже

зарядку можно взять универсальную, я купил такую себе - www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=30&prod… !!! но она работает от 12В !!!

еще момент, акумуляторы должны быть с траксас разъемом, либо переделывать разъемы на регуляторе под бананы или динсы

обычно все что 7 банок идет с траксас разъемом, по крайней мере мне так кажется - www.xmodels.ru/catalog/60/4611/ просто потому что я не могу вспомнить других производителей которые бы использовали 7 баночные аки, хотя GAGARIN меня поправит я думаю