выбор, электро багги.
я определился помоему уже с этим, 35+ миль\час, можно растюнить до 75+, акум туда можно купить на 4к ( 7ми баночный) 8,* вольт. и простенькую зарядку на первое время. единственно мне нужны ощутимые коменты по конкретной моделе, по определению стадиум трак ( для каких целей), и по задниму приводу ( + и - ).
заране вери сенкс за полные ответы.
Поверь что эти самые 35+ и 75+ мили в час далеко не самый главный параметр… Примерно так как у машины спидометр расчерчен… у кого до 180 у кого до 200…
Про дешевую зарядку забудь сразу… убьешь акки, либо будешь недозаряжать
Минусы заднего привода - зимой проблематично катать… (хотя зависит от резины) и по травке особо не поездишь
Плюсы - более простая конструкция шассии, радиус поворота меньше, есть свой кайф в реалистичном поведении машины
Имхо выбор отличный. Сам такую недавно притащил из америки. Катал на 2с липо. Топит она прилично для начинающего. Сложностей в управлении я особо не заметил, хотя сравнивать не с чем конечно. Но я спалил двиг. Он очень сильно грелся. Сначала думал, что изза липолек. Вроде писали что коллекторники с ними не дружат. Потом понял что это бред. Но изза чего он сгорел я так и не понял. Может что то сборщики накосячили. Но мотор грелся за 3-4 мин езды до состояния не дотронуться рукой. Теперь жду китайскую бк систему. Вобщем впечатления от модели сугубо положительные. Рекомендую.
где он специально от 7 батареек? где он расчитан специально на 8.4? титан и на 16 вольтах работать может. а может на четырех. сначала учим матчасть потом даем советы. еще подробнее обосновать помидор?
“Note: * Requires 7-cell battery and included optional 28-tooth pinion gear.”
В описание машинки, так что учитесь читать для начала!
Конечно можно и от 6 и от ли-по и от 2S2P A123 (6.6В), только скорость будет низкая т.к. в базе спур и пиньен стоят именно под 7 банок, о чем я и написал. Но я нигде не писал что машинка будет ездить только на 7 банках!
Честно говоря бред какой-то. При чем тут напруга акков и спур\пиньон? Может Вам читать научиться? Дословно приведенная Вами фраза переводиться как “требует 7баночную батарею и содержит опциональный 28 зубовый пиньон”. Да траксас рекомендует для ХЛ-5 6-7 банок нимч, но, как уже писали выше, титаны работают на оч широком диапазоне напряжений(для коллекторника ессно). Соотевтственно свободно можно использовать и 8 нимч и 2с липо. Про липо и на башне пишут, что с 2с норм работает.
человек не понял фразу. он очень много знает судя по всему , и разбирается в слешах лучше чем человек который ими торговал . для тугих персонажей. та фраза что вы привели обозначает что скорость 35+ достигается ТОЛЬКО на 28 пиньене (который в комплекте) И 7 банок акке.и написана она чтоб не попасть под суд от америкосовских товарищах которые будут пускать модель и не увидят 35 м.в.ч
Ах вон он про что. Чую я где то видел эту фразу а где не смог вспомнить 😃
ну значет решено, теперь осталось найти акум 7ми баночный ( так как хочется 35 миль) и зарядку, что можете посоветовать чтоб по минимуму уложится, тоесть не совсем какаху раз могу ипортить акум, а нормальную зарядку и акум, но ненавороченую.
дюротракс интеллипик
Честно говоря бред какой-то. При чем тут напруга акков и спур\пиньон? Может Вам читать научиться? Дословно приведенная Вами фраза переводиться как “требует 7баночную батарею и содержит опциональный 28 зубовый пиньон”. Да траксас рекомендует для ХЛ-5 6-7 банок нимч, но, как уже писали выше, титаны работают на оч широком диапазоне напряжений(для коллекторника ессно). Соотевтственно свободно можно использовать и 8 нимч и 2с липо. Про липо и на башне пишут, что с 2с норм работает.
потому что чем выше напряжение, тем выше обороты мотора
а итоговую скорость авто вы также регулируете спуром и пиньеном
это значит что если конфигурация авто рассчитана на 8.4В батарею, вы можете поставить и 7.2В батарею, но итоговая скорость авто будет ниже - еще вопросы?
GAGARIN и в чем я тут не прав?
Tirragon
не обязательно искать 8.4В, лучше сразу перейти на ли-по, потом поставить БК систему и подобрать спур и пиньен подходящие
мне на первое время хватит стокового простого акума и зарядки, тюнинь буду когда это обкатаю привыкну, машина и верт вещи разные, нужно к джойстику ещё привыкнуть, да и ресурсы ограничены продажей верта ((…
поэтому если нетрудно сцилочку на акум и зарядку.
если с машрума заказать быстро доставкой (10 дней), то зарядка хорошая + два липо выйдет баксов в 200
по 8.4В траксас акумуляторам не подскажу, помню только в барахолке человек не очень за дорого отдавал пару акумуляторов и зарядку, но на мой взгляд это не лучшее вложение денег, ли-по или А123 перспективнее
от липо титан загибается за 2-3 часа. батарейка есть у меня на 7 банок надо будет - в лс напишешь. титан эт только гидриды. да и сам по себе мотор говеный и ненадежный.
rcopen.com/forum/f15/topic146121 собственно тут человек продавал 8.4В батарее и зарядку… цена конечно не бюджетная 😦 ли-по куда интерестнее выглядят
GAGARIN
титаны сами по себе не очень и мрут быстро, не думаю что тут дело в ли-по
П.С. Так в чем я не прав был? Не вижу комментов.
рональдо прально! че думать то? пусть лошадь думает у нее голова большая!
обосновываю. дальше переписка на president@usa.gov
первый косяк
для модельки понадобится аккумулятор и зарядное устройство, причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)
1 титан не расчитан на 8.4 . он расчитан от 4.8 до 16 вольт.
2 у траксаса нет приколов. это нормальная практика у всех 2вд там практически везде батарейный отсек на 7 банок.
3 аккамулятор является стандартным если используются акки С формата. не важно их количество метод спайки и дробь типоразмера
Башня в Россию не возит аккумуляторы, типа могут взорваться… На самом деле не все так страшно, можно сначала взять обычные или сразу купить ли-по + зарядку, все равно покатавшись решите переходить на БК систему, а тут уже в любом случае либо ли-по либо А123 аккумуляторы.
башня в россию не возит только липо без жесткой оболочки. все остальное везет . гидриды вообще без проблем
“Note: * Requires 7-cell battery and included optional 28-tooth pinion gear.”
В описание машинки, так что учитесь читать для начала!
Конечно можно и от 6 и от ли-по и от 2S2P A123 (6.6В), только скорость будет низкая т.к. в базе спур и пиньен стоят именно под 7 банок, о чем я и написал. Но я нигде не писал что машинка будет ездить только на 7 банках!
1 в описании если вы посмотрите инструкцию изначально пиньен на 6 банок. 28 пиньен ОПЦИОНАЛЬНЫЙ и ставится отдельно.
2 на 2с2п будет ездить не хуже изза высокой токоотдачи. максималка меньше или равная. динамика возрастает
3 как уже писал фраза про рекьюред для пояснения 35 миль
потому что чем выше напряжение, тем выше обороты мотора
а итоговую скорость авто вы также регулируете спуром и пиньеном
это значит что если конфигурация авто рассчитана на 8.4В батарею, вы можете поставить и 7.2В батарею, но итоговая скорость авто будет ниже - еще вопросы?
GAGARIN и в чем я тут не прав?
тут молодец все правильно прочитал и написал. кроме того что есть понятие просадки напряжения под нагрузкой при слабой токоотдаче. соответственно 123 6.6 будет через 5 минут быстрее чем 7.2 а через минут 10 и быстрее чем 8.4 . хотя сам опытов не ставил чистая теория. т.к. гидриды уже год точно не катаю.
титаны сами по себе не очень и мрут быстро, не думаю что тут дело в ли-по
еще раз читаем теорию и смотрим как токоотдача влияет на щетки коллектора.
на мой взгляд вам еще рано давать советы , слишком хромает теория. я на траксасах года три уже промучился и еще не считаю себя вправе давать подобные советы в безальтарнативной форме . как минимум дописывайте что это конкретно ваше мнение. и главное читайте по теме побольше, там глядишь и понимание придет. на данном посту общение конкретно с вами заканчиваю ибо троллизм мне глубоко противен.
GAGARIN
Очень хорошее замечание на тему - советов, только никто из “богов” обычно не спускается до вопросов простых смертных. При этом нично не помешало вам закидать меня помидорами без объяснения - ну очень красиво. Я всегда готов признать свою ошибку, например фраза про мотор была не верная, согласен.
Равно также я могу тоже вас закидать, ведь “1 титан не расчитан на 8.4 . он расчитан от 4.8 до 16 вольт.” не верно - www.traxxas.com/…/trx_accessories_titan550.htm “capable of handling 14.4 volts.” Но и это не главное, ведь регулятор - www.traxxas.com/…/trx_accessories_xl5_wp.htm “Input Voltage: 4.8 to 9.6 volts” !
По поводу токо отдачи, она имеет значение, но все же в БК системах, на коллекторном моторе 6.6В на А123 будет ехать заметно хуже 7 баночного гибрида, а через 10 минут его надо просто поменять на новый. В любом случае я несколько раз написал что на мой взгляд ли-по и А123 предпочтительнее.
Не знаю как башня возит в жесткой упаковке - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXFZ7&P… “Flammable, cannot be shipped via Air”, на пароходе за 90 дней что ли?
Хотя я согласен с вами, мы уже ушли от темы, автор я думаю все уже понял и дискуссию можно закончить, тем более вы уже дошли до оскорблений, мне это не приятно.
ухх как тут жарко… и насамом деле отошли от темы, я к ней вас верну немного, можно ? ))
сцилочку на акум каторый мне подойдёт можно? а то я несовсем понимаю что такое гибрид или а123.
и поясните пожалуйсто что такое пиньён, и если есть гденить картинка машины в разрезе с описание деталей всех буду признателен, а то вы тут терминами сыпете а я ничего непонимаю.
ыыыыыыы… заряженный акк гидрид 7.2 первые 5-15 процентов отдает под вольтажем 8 вольт! 2 пака по 6 банок дадут пик 16 вольт а потом перейдут на режим 14.4 .
липо . будешь брать более чем на 3-4 тонны вечных президентов в месяц - будут слать . проверено. лично. мной.
я устал.
по теме - автор не парь себе мозг бери гидриды. все равно первое время быстро ездить не получится , да и эксплуатационная стоимость будет в итоге дешевле. пиньен это ведущая шестерня
смотреть картинки на траксас.ком.
не волнуйтесь особо . БОГи с вами просто они умеют пользовать суперспособность - поиск по форуму , и обьясняли все раза по 3. им надоело. а демиурги типо меня , ниче так , общаются…
титан это мотор
xl 5 xl 10 это рег. что может рег табличка сверху
сцилочку на акум каторый мне подойдёт можно? а то я несовсем понимаю что такое гибрид или а123
посмотрите на Башне готовые спайки NiMh акков от Траххаса, есть 6С и 7С
С А123 я бы не связывался, по многим причинам.
и поясните пожалуйсто что такое пиньён
pinion это шестерня, которая сидит на валу мотора. Она вращает другую шестерню - spur.
Tirragon
пиньен это шестеренка которая ставится на вал мотора, спур это шестеренка на которую передает вращение пиньен мотора, после чего спур передает вращение далее на редуктор/мост, соотвественно чем больше зубьев на пиньене или меньше на спуре, тем выше максимальная скорость машинки, но тут важно не перегрузить мотор слишком “большим” пиньеном, потому что в таком случае мотор будет перегреваться т.к. ему просто может нехватить “момента”
можно купить металогибриды например такие - www.xmodels.ru/catalog/60/4155/ !!! не реклама !!! за бугром цены ниже
зарядку можно взять универсальную, я купил такую себе - www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=30&prod… !!! но она работает от 12В !!!
еще момент, акумуляторы должны быть с траксас разъемом, либо переделывать разъемы на регуляторе под бананы или динсы
обычно все что 7 банок идет с траксас разъемом, по крайней мере мне так кажется - www.xmodels.ru/catalog/60/4611/ просто потому что я не могу вспомнить других производителей которые бы использовали 7 баночные аки, хотя GAGARIN меня поправит я думаю
Имхо лучше не переделывать пока а купить переходник с траксас на те акки, которые Вы купите. Так в дальнейшем, когда вы поймете какие именно контакты Вас больше всего устраивают по параметрам доступность\цена\качество, Вы уже переделаете все свои акки, регули и т.п. именно под эти разъемы.
Tirragon
А123 это такой тип аккумуляторов, по своим характеристикам выглядит не плохо, высокая токоотдача, можно заряжать токами более 1С (номинальная емкость аккумулятора т.е. 1С для 1800 мАч = 1.8А), не боится ударов, к сожалению ложка дегтя, шаг напряжения 3.3В, что не всегда удобно, ну и вес больше чем у ли-по… вообще про это лучше в форуме данном почитать, много раз обсуждалось
- надо понимать что переход на ли-по или А123 требует поддержки со стороны регулятора (он должен правильно понять когда пора отключаться, чтобы не переразрядить аккумулятор т.к. для ли-по это смерть обычно)
тут много продвинутых акков для траксас моделей + зарядки есть (правда в москве они стоят примерно тех же денег, как и в Питере)