выбор, электро багги.

Tirragon

ну значет решено, теперь осталось найти акум 7ми баночный ( так как хочется 35 миль) и зарядку, что можете посоветовать чтоб по минимуму уложится, тоесть не совсем какаху раз могу ипортить акум, а нормальную зарядку и акум, но ненавороченую.

ronaldo
Ursus_tlt:

Честно говоря бред какой-то. При чем тут напруга акков и спур\пиньон? Может Вам читать научиться? Дословно приведенная Вами фраза переводиться как “требует 7баночную батарею и содержит опциональный 28 зубовый пиньон”. Да траксас рекомендует для ХЛ-5 6-7 банок нимч, но, как уже писали выше, титаны работают на оч широком диапазоне напряжений(для коллекторника ессно). Соотевтственно свободно можно использовать и 8 нимч и 2с липо. Про липо и на башне пишут, что с 2с норм работает.

потому что чем выше напряжение, тем выше обороты мотора

а итоговую скорость авто вы также регулируете спуром и пиньеном

это значит что если конфигурация авто рассчитана на 8.4В батарею, вы можете поставить и 7.2В батарею, но итоговая скорость авто будет ниже - еще вопросы?

GAGARIN и в чем я тут не прав?

Tirragon

не обязательно искать 8.4В, лучше сразу перейти на ли-по, потом поставить БК систему и подобрать спур и пиньен подходящие

Tirragon

мне на первое время хватит стокового простого акума и зарядки, тюнинь буду когда это обкатаю привыкну, машина и верт вещи разные, нужно к джойстику ещё привыкнуть, да и ресурсы ограничены продажей верта ((…
поэтому если нетрудно сцилочку на акум и зарядку.

ronaldo

если с машрума заказать быстро доставкой (10 дней), то зарядка хорошая + два липо выйдет баксов в 200

по 8.4В траксас акумуляторам не подскажу, помню только в барахолке человек не очень за дорого отдавал пару акумуляторов и зарядку, но на мой взгляд это не лучшее вложение денег, ли-по или А123 перспективнее

GAGARIN

от липо титан загибается за 2-3 часа. батарейка есть у меня на 7 банок надо будет - в лс напишешь. титан эт только гидриды. да и сам по себе мотор говеный и ненадежный.

ronaldo

rcopen.com/forum/f15/topic146121 собственно тут человек продавал 8.4В батарее и зарядку… цена конечно не бюджетная 😦 ли-по куда интерестнее выглядят

GAGARIN

титаны сами по себе не очень и мрут быстро, не думаю что тут дело в ли-по

П.С. Так в чем я не прав был? Не вижу комментов.

GAGARIN

рональдо прально! че думать то? пусть лошадь думает у нее голова большая!

обосновываю. дальше переписка на president@usa.gov
первый косяк

для модельки понадобится аккумулятор и зарядное устройство, причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)

1 титан не расчитан на 8.4 . он расчитан от 4.8 до 16 вольт.

2 у траксаса нет приколов. это нормальная практика у всех 2вд там практически везде батарейный отсек на 7 банок.

3 аккамулятор является стандартным если используются акки С формата. не важно их количество метод спайки и дробь типоразмера

Башня в Россию не возит аккумуляторы, типа могут взорваться… На самом деле не все так страшно, можно сначала взять обычные или сразу купить ли-по + зарядку, все равно покатавшись решите переходить на БК систему, а тут уже в любом случае либо ли-по либо А123 аккумуляторы.

башня в россию не возит только липо без жесткой оболочки. все остальное везет . гидриды вообще без проблем

“Note: * Requires 7-cell battery and included optional 28-tooth pinion gear.”

В описание машинки, так что учитесь читать для начала!

Конечно можно и от 6 и от ли-по и от 2S2P A123 (6.6В), только скорость будет низкая т.к. в базе спур и пиньен стоят именно под 7 банок, о чем я и написал. Но я нигде не писал что машинка будет ездить только на 7 банках!

amainhobbies.com/…/Traxxas-Rustler-Stadium-Truck-R…

1 в описании если вы посмотрите инструкцию изначально пиньен на 6 банок. 28 пиньен ОПЦИОНАЛЬНЫЙ и ставится отдельно.

2 на 2с2п будет ездить не хуже изза высокой токоотдачи. максималка меньше или равная. динамика возрастает

3 как уже писал фраза про рекьюред для пояснения 35 миль

потому что чем выше напряжение, тем выше обороты мотора

а итоговую скорость авто вы также регулируете спуром и пиньеном

это значит что если конфигурация авто рассчитана на 8.4В батарею, вы можете поставить и 7.2В батарею, но итоговая скорость авто будет ниже - еще вопросы?

GAGARIN и в чем я тут не прав?

тут молодец все правильно прочитал и написал. кроме того что есть понятие просадки напряжения под нагрузкой при слабой токоотдаче. соответственно 123 6.6 будет через 5 минут быстрее чем 7.2 а через минут 10 и быстрее чем 8.4 . хотя сам опытов не ставил чистая теория. т.к. гидриды уже год точно не катаю.

титаны сами по себе не очень и мрут быстро, не думаю что тут дело в ли-по

еще раз читаем теорию и смотрим как токоотдача влияет на щетки коллектора.

на мой взгляд вам еще рано давать советы , слишком хромает теория. я на траксасах года три уже промучился и еще не считаю себя вправе давать подобные советы в безальтарнативной форме . как минимум дописывайте что это конкретно ваше мнение. и главное читайте по теме побольше, там глядишь и понимание придет. на данном посту общение конкретно с вами заканчиваю ибо троллизм мне глубоко противен.

ronaldo

GAGARIN

Очень хорошее замечание на тему - советов, только никто из “богов” обычно не спускается до вопросов простых смертных. При этом нично не помешало вам закидать меня помидорами без объяснения - ну очень красиво. Я всегда готов признать свою ошибку, например фраза про мотор была не верная, согласен.

Равно также я могу тоже вас закидать, ведь “1 титан не расчитан на 8.4 . он расчитан от 4.8 до 16 вольт.” не верно - www.traxxas.com/…/trx_accessories_titan550.htm “capable of handling 14.4 volts.” Но и это не главное, ведь регулятор - www.traxxas.com/…/trx_accessories_xl5_wp.htm “Input Voltage: 4.8 to 9.6 volts” !

По поводу токо отдачи, она имеет значение, но все же в БК системах, на коллекторном моторе 6.6В на А123 будет ехать заметно хуже 7 баночного гибрида, а через 10 минут его надо просто поменять на новый. В любом случае я несколько раз написал что на мой взгляд ли-по и А123 предпочтительнее.

Не знаю как башня возит в жесткой упаковке - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXFZ7&P… “Flammable, cannot be shipped via Air”, на пароходе за 90 дней что ли?

Хотя я согласен с вами, мы уже ушли от темы, автор я думаю все уже понял и дискуссию можно закончить, тем более вы уже дошли до оскорблений, мне это не приятно.

Tirragon

ухх как тут жарко… и насамом деле отошли от темы, я к ней вас верну немного, можно ? ))

сцилочку на акум каторый мне подойдёт можно? а то я несовсем понимаю что такое гибрид или а123.

и поясните пожалуйсто что такое пиньён, и если есть гденить картинка машины в разрезе с описание деталей всех буду признателен, а то вы тут терминами сыпете а я ничего непонимаю.

GAGARIN

ыыыыыыы… заряженный акк гидрид 7.2 первые 5-15 процентов отдает под вольтажем 8 вольт! 2 пака по 6 банок дадут пик 16 вольт а потом перейдут на режим 14.4 .
липо . будешь брать более чем на 3-4 тонны вечных президентов в месяц - будут слать . проверено. лично. мной.
я устал.
по теме - автор не парь себе мозг бери гидриды. все равно первое время быстро ездить не получится , да и эксплуатационная стоимость будет в итоге дешевле. пиньен это ведущая шестерня

смотреть картинки на траксас.ком.

не волнуйтесь особо . БОГи с вами просто они умеют пользовать суперспособность - поиск по форуму , и обьясняли все раза по 3. им надоело. а демиурги типо меня , ниче так , общаются…

титан это мотор
xl 5 xl 10 это рег. что может рег табличка сверху

igrushkin
Tirragon:

сцилочку на акум каторый мне подойдёт можно? а то я несовсем понимаю что такое гибрид или а123

посмотрите на Башне готовые спайки NiMh акков от Траххаса, есть 6С и 7С
С А123 я бы не связывался, по многим причинам.

Tirragon:

и поясните пожалуйсто что такое пиньён

pinion это шестерня, которая сидит на валу мотора. Она вращает другую шестерню - spur.

ronaldo

Tirragon

пиньен это шестеренка которая ставится на вал мотора, спур это шестеренка на которую передает вращение пиньен мотора, после чего спур передает вращение далее на редуктор/мост, соотвественно чем больше зубьев на пиньене или меньше на спуре, тем выше максимальная скорость машинки, но тут важно не перегрузить мотор слишком “большим” пиньеном, потому что в таком случае мотор будет перегреваться т.к. ему просто может нехватить “момента”

можно купить металогибриды например такие - www.xmodels.ru/catalog/60/4155/ !!! не реклама !!! за бугром цены ниже

зарядку можно взять универсальную, я купил такую себе - www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=30&prod… !!! но она работает от 12В !!!

еще момент, акумуляторы должны быть с траксас разъемом, либо переделывать разъемы на регуляторе под бананы или динсы

обычно все что 7 банок идет с траксас разъемом, по крайней мере мне так кажется - www.xmodels.ru/catalog/60/4611/ просто потому что я не могу вспомнить других производителей которые бы использовали 7 баночные аки, хотя GAGARIN меня поправит я думаю

Ursus_tlt

Имхо лучше не переделывать пока а купить переходник с траксас на те акки, которые Вы купите. Так в дальнейшем, когда вы поймете какие именно контакты Вас больше всего устраивают по параметрам доступность\цена\качество, Вы уже переделаете все свои акки, регули и т.п. именно под эти разъемы.

ronaldo

Tirragon

А123 это такой тип аккумуляторов, по своим характеристикам выглядит не плохо, высокая токоотдача, можно заряжать токами более 1С (номинальная емкость аккумулятора т.е. 1С для 1800 мАч = 1.8А), не боится ударов, к сожалению ложка дегтя, шаг напряжения 3.3В, что не всегда удобно, ну и вес больше чем у ли-по… вообще про это лучше в форуме данном почитать, много раз обсуждалось

  • надо понимать что переход на ли-по или А123 требует поддержки со стороны регулятора (он должен правильно понять когда пора отключаться, чтобы не переразрядить аккумулятор т.к. для ли-по это смерть обычно)

www.maxamps.com

тут много продвинутых акков для траксас моделей + зарядки есть (правда в москве они стоят примерно тех же денег, как и в Питере)

Tirragon

гагарин спасибо, супер просто можно всё сразу на башне заказать.

ronaldo

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSC7**…

может тогда и саму модель там взять? 😃

докинуть еще аккумулятор один, чтобы цена стала выше 200 баксов и получить скидку сразу на 45 баксов, итого выйдет порядка 8000р с доставкой, двумя аками и зарядкой…

Tirragon

ухты… вери сенкс… незнал, только я непонял какая там зарядка и какой акк в комплекте ?

GAGARIN

никакой . ни зарядки не акка. это траксас=) напиши товарищу vist в личку у него данный пепелац в тюнинге и у него некоторые финансовые трудности=( так что мож договоритесь.

Tirragon
GAGARIN:

никакой . ни зарядки не акка. это траксас=) напиши товарищу vist в личку у него данный пепелац в тюнинге и у него некоторые финансовые трудности=( так что мож договоритесь.

по сцилке Рональдо там за 180 идёт машина с батарейком и чарджером.

GAGARIN

опа=) прикольно.не обратил внимание. обычно пустые

Ursus_tlt

Это Башневское комбо с непонятным зарядником и непонятным акком. Зарядник рекомендую такой hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… дешево и сердито. Сам такой пользуюсь - все устраивает. Заряжает все подряд. Не реклама ессно.

Просто если возьмете зарядник только для нимч акков, потом захотите липольки и придеться зарядник покупать еще один а тот выкидывать ибо фиг продадите. А тут все сразу и дешево.

ronaldo

Разница между с и без акка и зарядника порядка 10 баксов, я думаю это не принципиальная разница 😃

GAGARIN

за исключением того что акк весит на 10 баксов минимум при доставке