вопросы по настройке ДВС машинки

Gintas

Внутри колокола игольчатый подшипник! Он смазывается спец смазкой (продается маленький тюбик 2 грамма). Втулка служит, как ограничитель/продолжение вала!
Самое сложное и капризное место, затянут всё это хозяйство винтом 3мм с средним усилием и чтоб потом всё это свободно крутилось! Если винт чего нить зажимает, а при расслабленном колокол легко крутится, надо ставить другой винт, подлиннея, но чтоб продольный люфт бил умеренный (я старался уложится в 0.5мм)
Вообшем надо смотреть, чего цепляет, но причина не правильной работы ДВС только в сцеплении …
Игольчатый подшипник служит долго, в место втулки я думаю подойдет подшипник 5х8х4 - уж больно она похожа на него - или втулку вообще выбросить и ограничится простой шайбой … не знаю - очень много разных решений, у каждого производителя они свои! (сфоткали бы в собранном виде, как было - стало яснея, а так можно очень много говорить …)
***Суть в том, что сцепление в собранном виде, должно свободно крутится на оси коленвала!
***Если это выполнено, а проблема осталась - вариант №2 - но вы это уже проверили (я про пружинки) 😉

optimist

так и поступил - снял втулку. там дело в том что и втулка и колокол свободно ходят по валу, а ограничивает их обычное стопорное колечко Е образное. при этом сама втулка легко выходит и входит в вал и ни капли не торчит из него.

страная конструкция как по мне 😃

в общем снял пока не появится новый колокол с втулкой. одно смущает что теперь колокол чуть больше болтается (кренится) на валу чем с ней…

проверял в домашних условиях, но это полностью решило проблему, холостой ход настроился сразу и двиг не глох… 😃

Gintas

Это есть основная проблема по настройке ДВС авто!
Могу перечислить проблемы: Авио, судо, мото, верто и “прочие” … у них такая же шняга …
Удачи и “Вы верным путём идёте, товарищ мой” … (без иронии)
… чур в догонку: а зачем вам новый колокол ?
(новый колокол нужен, когда зубья на 70% сьедены, а у вас с этим всё в порядке … (у нового колоколо ЛЮФТИ (ой) будет по хлеще)

optimist

у этого съедены на 30% зубья - так сказать про запас, всё равно фильтры и тормоза покупаю…

хотя уже думаю заказывать изза бугра размер поболее

serpvect

Gintas

Уважаемый, вы иногда такой бред пишете, что я просто диву даюсь…

Gintas:

Внутри колокола игольчатый подшипник!

Не игольчатый а упорный, и не внутри колокола а на конце вала. Только применяется обычно в сцеплениях типа Centax. В обычных сцеплениях сборка фиксируется либо винтом с шайбой либо E-клипсой - в зависимости от типа вала.

Gintas:

Если винт чего нить зажимает, а при расслабленном колокол легко крутится, надо ставить другой винт, подлиннея

Не другой винт, а регулировать зазоры шайбами!

optimist

Колокол на валу должен свободно вращаться на 2-х подшипниках. Если вместо подшипника применена втулка (из чего она, кстати?), то под нагрузкой может возникать перекос и подклинивать сборку колокол/втулка/вал. В этом случае вполне реально глушить мотор за вал хорошими тормозами. Замените втулки в колоколе подшипниками, если их там нет. Только убедитесь сначала что втулка в данном случае именно роль подшипника выполняет, а является например просто толстой прижимной шайбой или еще чем.

optimist

у меня именно подшипник стоит в колоколе а не на конце вала, а вместо второго внешнего подшипника именн втулка (ибо дырочки для винтика нет) которая свободно двигается по валу и внутри колокола. (с люфтами)

вот первый который внутри колокола подшипник - по виду очень напоминает подшипник в обгонке у вертолётов. а упорный или игольчатый я не рабираюсь )

вот так примерно он выглядит если смотреть в колокол. (картинка из интернета)

а подшипник вместо втулки уже исчу 😃

upd кстати этот подшипник видно немного на картинке в посте n9

Gintas
serpvect:

Gintas
Уважаемый, вы иногда такой бред пишете, что я просто диву даюсь…

Сами то подумали, чего ляпнули 😁
Тут на картинке видно, что не centax 😜
По поводу регулировочных шайб - заколебётесь ставить 😲
Иногда лучше жевать, чем говорить 😅