выбор модели до 10к рублев

BolnihSergey
GAGARIN:

сергей сильно не прав , либо опыта владения другими шасси небыло. лазер даже в полном хопапе трешевый аппарат. не один я пытался его довести до ума. в итоге все плюнули. да еще и ртр версия . ужос . если выбирать циклон пилотаж или лазер- то для хобби я выберу циклон.

с другими машинами да не могу сравнить , но циклон в руках крутил и его изучил с технической стороны и то как они ломаются. лазеры у меня китовые - мой лазер с нижней и верхней карбоновой декой, SPшной задней подвеской , усиленные бабочки, настроеная подвеска и неплохой БК+липо. на видео там еще спорттюнед стоял и металло гидрид.
Вы судите модели с высоты многолетнего опыта наверно и уже знаете чего хотите получить и для Вас гигантская разница между схождением в 3 градуса и 2 градуса передних или задних колес. а автор - новичек, ему просто хочеться покататься, а не на листке в клеточку считать передатку всей машины и теоретически расчитывать скорость, крен, ЦТ и т.д., и выбирает более менее хорошую (надежную) машину, в техническом плане и плане запчастей - т.к. запчасти по первым покатушкам хорошо летят ))

я всеголишь высказал свое мнение о лазере - поделился опытом так сказать т.к. пользуюсь сей машинкой.)

GAGARIN

да не в том дело сергей. лазер банально слишком хрупкий, на трассе одна ошибка в пилотировании и полный ек. ты чинишь пока остальные подстраивают. за 3 или 4 месяца у меня ушло порядка 10-15 передних бабочек , около 20-25 кулаков ц хабов и примерно 15 рычагов. при том что я рулю впринципе очень осторожно. за все время что я в этом хобби это самая затратная машина для меня. при условии того что бюджет моей нынешней модели около 80 тырь (примерно) . пилотажевский циклон ОЧЕНЬ дешев во владении . вы удивитесь но из десятого масштаба у меня как раз только циклон=) для улицы самое оно. одна слабая деталь. все остальное износостойко и относительно ударопрочно. а запчасти копеечные. я не агитирую за циклон ни в коем случае. машинка чисто для “поубивать” но и лазер крайне не советую. ищите б.у. не ошибетесь. покупайте только у провереных людей и в ваши 10 тырь поместится например df от тамии . хотябы вторая.

Maxxim
GAGARIN:

ищите б.у. не ошибетесь. покупайте только у провереных людей и в ваши 10 тырь поместится например df от тамии . хотябы вторая.

А как определить проверенных людей? или же нужно на соревнования съездить? или можете кого-нибудь посоветовать?

BolnihSergey
GAGARIN:

да не в том дело сергей. лазер банально слишком хрупкий, на трассе одна ошибка в пилотировании и полный ек. ты чинишь пока остальные подстраивают. за 3 или 4 месяца у меня ушло порядка 10-15 передних бабочек , около 20-25 кулаков ц хабов и примерно 15 рычагов. при том что я рулю впринципе очень осторожно. за все время что я в этом хобби это самая затратная машина для меня. при условии того что бюджет моей нынешней модели около 80 тырь (примерно) . пилотажевский циклон ОЧЕНЬ дешев во владении . вы удивитесь но из десятого масштаба у меня как раз только циклон=) для улицы самое оно. одна слабая деталь. все остальное износостойко и относительно ударопрочно. а запчасти копеечные. я не агитирую за циклон ни в коем случае. машинка чисто для “поубивать” но и лазер крайне не советую. ищите б.у. не ошибетесь. покупайте только у провереных людей и в ваши 10 тырь поместится например df от тамии . хотябы вторая.

не знаю как надо рулить АККУРАТНО, что за 3 или 4 месяца у тебя ушло порядка 10-15 передних бабочек , около 20-25 кулаков ц хабов и примерно 15 рычагов - вот я к примеру за год на ДВУХ лазерах сломал только одну переднюю бабочку - и то потому что была стоковая старая, сейчас уже продают усиленные. рычаги я тоже ломал но не на трассе а из-за лобового столкновения на полном ходу двух лазеров - не разошлись на кругу. кулаки пару раз ломал - один раз в заносе об бордюр и второй раз прыгал на трамплине для велосипедистов на асфальте - случайно с него вылетел и с большой высоты об асфальт … ну тут ни одна не выдержала бы. задние рычаги вообще не убиваемые. задняя бабочка живее всех живых. из алюминия только держатели передних рычагов, аммо, и держатели бабочек к дифам ну и моторамы соответственно.

гонял на трассе для велосипедистов где трамплины явно не 1/10 и легко переносит прыжки как удачные так и не удачные, кувырки, продольное/поперечное вращение.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИТЯГИВАЮ ЗА “УШИ” автора темы к лазеру - просто высказал свой опыт с сием агрегатом.

BolnihSergey
GAGARIN:

сергей а мотор какой у вас?

бк 9 витков 4300 об/вольт . акки липоли 4000мач. 25-30с