Li-po для колекторника.

ronaldo
Kosmakov_UC:

У нас тоже “умные” поставили 11.1В авиамодельный на коллекторник. Через 5 минут езды (не активной)щётки и коллектор в хлам.
Насчёт помрёт - правда. Хоть вроде 7.4 В , электороны одинаковые у всех, но токоодача больше… намного, естественно у крутых ли-по.

Давайте без фантазирования, авто написал ТТХ в них ясно сказано 8.4В, у ли-по 7.4В т.е. все нормально! 11.1В никто не ставил! 😁

numark:

катаю два дня подряд, часов по 6. акумы как и говорил разряжаются до 6.2 вольта и регуль начинает пищать. щётки кстати замерил штангельциркулем, длинна была 2,2 после всех этих катаний, такая и осталась. чуство что щётки вообще не стираются.

Если бы их длинна после двух дней катания уменьшилась, то это было бы совсем плохо 😃 просто статистика такова что коллекторники на ли-по живут гораздо меньше.

REGION-46

Зато и плюс есть за цену БК можно купить сразу около 3х колекторников, сложить их срок жизни и БК залипают, так что каму что, если езда на колекторнике вас устраивает то ездийте пока не укатаете насмерть, (токо с умом) а если оборотов и мощи колекторника вам не хватает то это уж лучше податься в БК.

Ursus_tlt

Ну на счет цены я хз. Мне бк система на растлер обошлась около 3к рублей. Сколько коллекторников вы купите на эти деньги? Пускай даже 3. Но бк двиги практически неубиваемы - главное не перегревать и иногда менять подшипники.
Основной пункт затрат при переходе на бк - регуль, а движки стоят от 1к и выше. Я катаюсь на таком уже третий месяц на 2S липе и проблем не знаю, а коллектор на этом же акке сдох за несколько дней. Плюс бк жрет меньше акк и меньше греется - кпд выше у них на много. А если взять 3S то и греться двиг еще меньше будет, и акки жрать еще меньше.
Все таки преимущество бк не только в оборотах и мощности.

numark

ладно, тогда подскажите какой б/к взять по схожим харрактеристикам? и какой регуль? желательно чтобы сайтик был в россии.

ronaldo

для этого надо знать на какой авто, после чего найти нужную тему и в ней поиском найти варианты БК системы 😃

Pe4atnik

ЛЮДИ ВЫ ЧЕГО?
Можно все это использовать! Нет в регуле отсечки - нужно быть аккуратнее! Просадка заметна на глаз - упал темп - остановись! Есть отсечка - вообще супер!
у гидридов и у липо в заряженном состоянии вольтаж ОДИНАКОВЫЙ (Почти) 8,4вольта и Липо лучше только тем, что не просаживается.

греется или нет - не связано с липо. щетки и обмотка могут сгореть на любом моторе.

numark
ronaldo:

для этого надо знать на какой авто, после чего найти нужную тему и в ней поиском найти варианты БК системы 😃

весь косяк только в том что модель то новая, и про неё на форуме мало что написано. на сайте производителя есть такая модификация этой модели www.thundertiger.com/product/6541-F.html (не реклама) там двигатель безколекторник на 3300 kv.

numark

а в россии можно гденибуть купить комплект регуль+б/к мотор? за не очень большие деньги.

ronaldo

В Москве можно в принципе, но понятие не очень большие деньги весьма туманное, кому то 100 мильенов баксов за яхту отдать не жалко 😃

numark

доставка до меня будет стоит примерно рублей 700. так что на сумму в 5000 включая доставку я могу потратить. при зарплате в 70 с лихом, думаю что 5 отдать не такая большая потеря для семейного бюджета.

ronaldo

имхо, закажите из-за бугра, например с башни

если хотите в москве, смотрите микрорс или микромашину, но я не видел в москве мамбу или текин, только лрп есть

Ursus_tlt

Если хотите дешево то вам на hobbycity.com Ez-run’ы на 10ки очень не плохи. Особенно на багги. Если есть вопросы то в личку или в аську ко мне можете задать.

numark

вся проблема в том что не когда не сталкивался с заказом деталей из за бугра. может всётаки есть нормальные системы в российских магазинах, регуль + мотор.

Ursus_tlt

Если несколько дней поизучать раздел магазины, интернет торговля, то все вопросы по покупкам изза бугра отпадут сами собой. В наших инет магазах порой сложнее что то заказать. И 100% дороже.