Я всё понимаю или могу понять, но...
- Возможно из-за низкого качества клея, производитель старается уменьшить расходы на производство модели, наверно и на таких мелочах в том числе. Проклейка впринципи ничего не несет в себе сложного.
- Оно им надо? сделали куда положить, а там как хотите. Изделее №2 оставьте для других нужд, я пользую обычный шарик + силикагель внутр.
- Отверстия на дисках заклеить и прожечь! 2-4 отверстия в самой резине, по середине протектора. При нажатии на газ, вся вода вылетит тут же и колеса будут сухие.
прожечь! 2-4 отверстия в самой резине, по середине протектора.
Собственно мысль такая же, но останавливает одно соображение… Почему же так изначально не сделано? Ведь вроде бы так логично…
Во всем всегда есть коммерческий интерес. Чтобы сначала покупали ломучий РТР, покупали запасные детали, резину и колеса получше, потом пытались апргейдить, тюнить, потом разочаровывались и покупали кит, чтобы получить качество и так далее до максимального выжима бабла из фанатеюших граждан 😃
до максимального выжима бабла из фанатеюших граждан 😃
Красиво и точно сказано😒
Я всё понимаю или могу понять, но я упорно не могу понять три вещи:
- Почему РТР-ные колёса, какие бы они ни были, живут ровно столько, сколько нужно, чтобы обкатать мотор, а потом отклеиваются;
- Почему производители, делая такие технически сложные вещи, как машинки, не могут сделать радиобокс, который бы не заливался водой при первой же возможности. Хотя чего уж проще. А так, гандонов не напасёшься;
- Как сушить колёса. Ну помыла дщерь колёса, воды в них… И как сушить… варить и отклеивать?
есть такая фирма losi называется. цены непрятные , но проблем таких нет=) даже я у них ртр с удовольствием покупаю=)
- Отверстия на дисках заклеить и прожечь! 2-4 отверстия в самой резине, по середине протектора. При нажатии на газ, вся вода вылетит тут же и колеса будут сухие.
пробовол непомогает колёса всёравно с водой! Разобрал колёса и ваще все дырки заклеил!
Интересно до какой степени вы их залили, что вам это не помогает. При попадании воды, в том числе при мойке, удавалось полностью избавиться от воды, может быть они и влажные оставались, но биения колеса по причине воды не было.
Я всё понимаю или могу понять, но я упорно не могу понять три вещи:
- Почему РТР-ные колёса, какие бы они ни были, живут ровно столько, сколько нужно, чтобы обкатать мотор, а потом отклеиваются;
- Почему производители, делая такие технически сложные вещи, как машинки, не могут сделать радиобокс, который бы не заливался водой при первой же возможности. Хотя чего уж проще. А так, гандонов не напасёшься;
- Как сушить колёса. Ну помыла дщерь колёса, воды в них… И как сушить… варить и отклеивать?
- Раньше я покупал отдельно диски и резину потом клеил, в итоге надоело, сейчас купил готовые в сборе, ничего не отклеилось за весь сезон, короче радуюсь 😃
- Делает Траксас, было на Е-Рево у меня.
- Колеса не сушу, на следующих покатушках вода сама выходит через отверстия в резине (после перегазовки), кстати отверсия в резине сделаны на заводе 😃 а в дисках отверстий нет.
- Раньше я покупал отдельно диски и резину потом клеил, в итоге надоело, сейчас купил готовые в сборе, ничего не отклеилось за весь сезон, короче радуюсь 😃
Это да, самому так приклеить не получается, все равно отклеивается. Когда буду заказывать очередной раз резину, буду брать все в сборе. Дороже, но гемора никакого.
ИМХО:
- РТР колеса (как и модель) - это на то, чтобы попробовать. Понравилось - или клей или беги в модельшоп за новыми.
- Чем профессиональнее модель - тем лучше сделан бокс. В принципе, очень даже помогает кусок тонкого поролона, проложенный в бокс. Главное - после гонок не забыть открыть и просушить его.
- Я сушу резину на сервере у себя дома. Через сутки уже ничего не хлюпает.