Помогите с выбором
прикольная история!)
но я собирался кокраз кататься не по асфальту!) ну точнее асфальт но он убитый очень, и получается что то типо гравия с песком!) так что это пока меня не пугает!)
О, разбитый асфальт - это скорее всего разбитый нос у машины 😃 Поскольку передний свес все-таки у ДФки большой, шоссейный, то небольшой прыжок - и носом об выступающие обломки асфальта или куски гравия. Жалко.
Я говорю, единственное применение ей - это, пожалуй, утоптанная зимняя трасса, с крохотными трамплинчиками. Сам бы по такой с удовольствием поездил, но нет таких. Нет, в парках, конечно - пожалуйста, а вот соревновательных - увы…
что то я не совсем понял про соревнования!? что увы!?)
значит считаеш что нестоит она того!?)
Увы - соревнований такого класса в России не проводят!
Да, не проводят и это факт. Хотя я надеюсь на наши Сокольники, там вроде, обещали зимой, сказали, как раз для твоей DF03…
Все ваши требования можт удовлетворить ШортКорс Трак! Слеш, СЦ10 или лози СТрайк.
На них можно кататься круглогодично, по любым поверхностям, у каждого свои преимущества, но ЭТОТ класс - отличное начало для АВТО.
Это правда, тем более, что Слеш скоро будет полноприводной. Но я прекрасно понимаю человека, который хочет, чтобы авто выглядело КАК СУБАРУ. Если вы ездили на STI (я имею в виду 1:1), по гравийным или снежным трассам вы меня поймете. Хотя и посмотрев по телеку WRC, можно загореться таким желанием.
Сейчас бы я тоже выбрал ШортКорс и отдельно шоссейку.
Но когда человек только начинает этим заниматься, его предпочтения формируются именно из соображений формы, а поэтому - Субару, и чтоб не только по асфальту. Казалось бы, так все просто… 😃
в Барахолке Линар продает 16й слэш. по вполне приемлемой цене. я думаю это твой вариант
rcopen.com/forum/f15/topic160489
а в чём отличия вот этих моделей:
- www.xmodels.ru/catalog/22/1772/ (не реклама)
- www.xmodels.ru/catalog/22/4314/ (не реклама)
мне кажется 1) должна по идее стоить дороже чем 2)
т.к. в 1) всё же маслянные аммортизаторы
или я чёта не понимаю…
в качестве багги хорошей моделью будет ansmann racing master smacker
вопрос конечно был другой!)
а про эту модель я чё та впервые слышу…
Ты не “чета”, ты многого не понимаешь. Кто тебе сказал, что во 2 модели амортизаторы не маслянные?
Буквы MS после обозначения DF-03 говорят о модернизации.
ну ошибся!)
с кем не бывает!)
так какая по вашему лучше моделька то!?)
как я понял в дополнения входят немного алюминевых деталей!)
вопрос конечно был другой!)
а про эту модель я чё та впервые слышу…
это про ansmann racing master smacker?
www.modelsport.co.uk/?CallFunction=ShowSpecificati… не реклама ) если хочешь с таким бюджетом то вот ansmann racing master smacker
MIHUNTER
ты сам такой моделью пользуешся или нет!?)
почему именно её рекомендуеш!?)
скажи плюсы, минусы… =)
плюсы :высоченная скорость,отличная управляемость,дешевая,красивая,устойчивая; минусы:отдельная покупка аккумулятора и зарядного устройства
если интересно то в поиске в гугле введи ее название и зайди в видео
Откуда такие сведения, что у неё “высоченная скорость” и тд? Китай он и в африке китай. Рядом с дф-03 и не стояла.
а в чём отличия вот этих моделей:
- www.xmodels.ru/catalog/22/1772/ (не реклама)
- www.xmodels.ru/catalog/22/4314/ (не реклама)
мне кажется 1) должна по идее стоить дороже чем 2)
т.к. в 1) всё же маслянные аммортизаторы
или я чёта не понимаю…
1-собранная, готовая к заездам
2-кит,т.е собирать самому(отдельно покупать мотор,аппу,регуль)
MIHUNTER
сам в соседней теме выбераешь авто.не советуй гамно,которое ты видел только на картинке
Komar777
вообщето как я понял они обе кит! XD
т.к. там написано что они кит.)
Они и есть обе кит. Читайте описание, к обоим надо докупать передатчик и тд.
так я понял лучше брать вариант 2)
т.к. там модернизация есть.)