Как исполнить конверсию на бк у 1/8 Inferno GT Ferrari F430GT

Nicolaich
VeL:

Nicolaich у меня вопрос. Как же многие модели тормозят двигателем?

VeL , на свой страх и риск .

BERSERK80

Нет тут на 4х липо беспокоится не стоит ,рег способен остановить машину весом 7-8кг со скорости 60 ,также как и 5кг с 70-80 .тем более жт2 ,не такая она уж и тяжелая .

Конечно если машина весом под 9кг на 6 липо со 100кмч ,тут могут быть проблемы .

По крайней мере с кастл 2200кв комбой на трссах Москвы ,трагги с максималки 50-70кмч ,оттармаживаются без проблем .

Nicolaich

Сашка , ты у нас вор авторитетный и всеми уважаемый 😒- спорить с тобой , только выставлять себя дураком .
Комментируй
Как можно повредить регулятор электронным тормозом
а то хожу вторую неделю под впечатлением и носа на улицу высунуть боюсь,
правда последние 6 суток лежу с температурой , но не суть - впечатление осталось 😃

BERSERK80

Ну у мистер G Dvorsky в целом полностью прав в причинах ,и физике
я об этом подозревал и мне говорили раньше ,но так особо на этом не зацикливался .

В целом старая фраза ,равная статье звучит примерно так
“самолётные регуляторы без запаса по мощности на авто наверняка сгорят при перегрузке особенно при торможении” ,и всё ,почему и как описано теперь в статье .
Прочёл её может с год назад , к слову она очень давно лежит на мгме mgm-compro.com/index.php?cat=brushless-speed-contr…
потом её выложили на рц монстре , а потом перевели на русский .

Конечно в статейка приследует несколько целей

  1. показать что регуляторы мгм держат ток выше 300А
    действительно в старых регах ток очень велик И все это знают
    В “160А регуляторе” ток при подсчёте получился 72шт\6*20А =240А
    у рега МММ ток типа 36шт\6*22А=132А ,и его в принципе на трак 8го масштаба хватает
    Но вот новые регуляторы мгм не имеют такого запаса тока как старые
    и статья говорит "не используйте регулятор пограничных значениях характеристик
    22в 160А " ,
    2)Если используете то берите рег с запасом по току ,не 160А а 220 ,который уже не имеет такого запаса как раньше ,а по сути равен старому ,в своём роде хитрость 220амперный денюжек стоит больших .
  2. рассказать что если вы будете экономить на батарейках ,будите брать не за 200бачей а за 20 ,то ай ай ай усё погорит .
  3. используйте дорогие разъёмы не динс и не трахус .нет ай ай ай сгорит
  4. если вы сделали не так как в статье то никакой вам гарантии

А всегото мгмовцы уменьшили до минимума колличество фетов
с 72шт 20А в старом реге (240А)
до 24хшт по 41А = (164А)

Nicolaich

Вот и я говорю , что есть над чем подумать , когда собираешься строить конверсию .

VeL

У меня мамба 2-я стоит е-максе, скорость где то под сотку… Сказать , что сильно греется не могу от тормозов и сами тормоза на столько резкие и эффектные , что я шоке был в первый раз. Причем на тормоз стоит в настройках всего 10% от 100.

Почему я и делаю конверсию:

  1. Нравятся возможности БК
  2. Хорошие тормоза ( механический восторг не вызвал, когда была ДВС-ка )
  3. Не нравится бензинки ( каждому свое) 😃
    Так что обратно дороги уже нет…😃
BERSERK80

Вот и ставь спул или диф
,я считю проблем небудет раз уж на е максе небыло ,на счёт ,если не диф ставить
то можно поставить шестерню от базелиска (триал машина 1к8 Из Autohobby-rc
вот он в центре rcopen.com/forum/f27/topic156626