Вопросы по поводу двс, чем промыть?

Ярослав69
Nicolaich:

Только не тот , что советует уважаемый Шнурок .
Самое безвредное - за маховик прорезиненной ручкой отвёртки .
Заткнуть дудку - это экстренно и обогащает смесь при повторном пуске . Совершенно не важно , если используется стартовый стол .
Оба средства хороши выбирай на вкус , как говорится .

Совершенно согласен!!! о чем я и говорил…

1 month later
Squeeze

Из опыта эксплуатации калильных двигателей в авиамоделизме и автомоделизме всегда промываю двигатель ацетоном. Если двигатель оставлять на долгое хранение, то разбираю, промываю все детали, потом капаю маслом на подшипники и на все трущиеся элементы, главное не усердствовать с этим. Если просто промыть без разборки заливаю в него ацетон и полоскаю, прокручивая вал до ВМТ и НМТ без полного оборота и сливаю всю что внутри. От этого двигателю только хорошо. Ацетон вымывает остатки топлива и сам быстро испаряется. Если его не промыть, то нитрометан вступает в хим.реакцию с металлом и образовавется типо ржавчины, серый налет. А глушить двигатель можно просто пережав кебрик подачи топлива. Двигатель в люболм случае отработает все топливо, находящиеся внутри него. Все ИМХО

AGID78

А я вот мылом промываю,с кисточкой😝

4uKuTa

есть двигло, в принципе как запасное, стоит без головки и карба. Стоит просто на полочке под стеклом, как демонстративный вариант (чтобы всяким друзьям объяснять и показывать как что работает). Так вот движок обработан ВД-40 и стоит уже как с лета и ничего…частенько залажу внутрь картера, посмотреть/показать что и как там, дак никакой коррозии нету.

Евгений_В

За пару дней, с не промытым мотором может что случиться?

Squeeze

Ничего не произойдет!!! Можно просто прополоскать и убрать.

2 months later
RussiaRuleZ

Я в этом новичок, и устройство двигателей знаю не так чтобы отлично.
Скажите пишут, что oil after run надо лить также и в карбюратор. Т.е. это как я понимаю надо лить в дырку от дроссельной заслонки?
П.С. Вопрос может и дурацкий, но мало ли.