Помощь в ремонте.
Здравствуйте, жители форума!)
У меня такая проблема: после того как машинка скатилась задом с горки, была такая хрень, что при дергании пула, колеса крутились.
После этого я немного покатался, все было нормально.
Затем когда я газовал, двигатель тупо набирал обороты, машина стояла.
Т.к. я не особо разбираюсь в моделях,😍 скажите как называется эта деталь, где ее можно купить, или произвести ремонт?
Вот как сточились зубчики на шестерне:
p.s Машинка циклон 28
p.p.s Да, я знаю, я нуб…😃😂
Деталька эта - Колокол сцепления.
Так-же тебе скорей всего понадобятся подшипники для колокола. И возможно новые кулаки сцепления.
Спасибо!
Теперь осталось найти кто сможет отремонтировать модель)
Т.е. найти руки, умеющие крутить ключ/отвёртку?
Это да, сложно…
Сделай сам, это не сложно, зазор между шестернями газетный лист, там делов то на 10 минут, если лежа:)
Серёжа , сначала помой машину , чтобы ни пылинки не было нигде , но для этого придётся кое-что поснимать с деки . И вот , когда ты всё это сделаешь , тогда придёт понимание , как оно там устроено , и , заодно научишься крутить винтеги , шпунтеги и даже гаечги .
А если по фотке , то у тебя чуток подался вперёд колокол сцепления - это может быть от того , что ослаб винтег на торце вала , но может быть и падшипнег их там два (маловероятно, но может) . В общем , тебе надо каким то образом вернуть колокол на место (на пару миллиметров назад) и менять его ещё рано - он ещё послужит .
а-а-а-а … это моё сообщение №666!
Nicolaich, главное, что оно сделано не 13 числа в пятницу…
парню 15 лет, я бы посоветовал обратиться хотя бы к ребятам из www.rcreal.ru они там таких и обучают автомодельке
Nicolaich, главное, что оно сделано не 13 числа в пятницу…
Главное оно уже позади .
Вот нарыл у себя в загашнике фотку своего ТО . Как грится , делай как я . Это топикстартеру , и тогда не придётся нубом прикидываться . Это разобранная багги можно сказать .
была такая тема после замены бошмаков сцепления стало нормально
Спасибо за советы, попробую)
Точно такая же ситуация произошла: при разборе выявилось разрушение двух подшипников колокола сцепления. Вопрос знатокам, там кроме подшипников стоят тонкие шайбочки, сколько их должно быть и в какой очередности они ставятся с подшипниками? Двигло такой же.
Сначала ставятся все подши, колокол на коленвал, а потом уже шайбочки, подбираются по месту, чтоб при максимально закрученном болтике, бвл минимальный люфт, но чтоб обязательно был.
Ок, спасибо
Дабы не плодить темы,можно я тут спрошу?
Люди добрые помогите.Отдали ребёнку машинку радиоуправляемую.Большой такой джип.Полный привод,кожа-рожа салон(шутка).
Хозяин сказал,что ребёнок выломал кварц из пульта.Нашёл я второй кварц в машинке.он на 26,850,кажется.В магазине таких нет.Заказ не возможен.Купил я два по 27 и впаял.Я честно говоря профан в радиоэлектронике.С паяльником могу обращаться.
Так вот,машина не поехала.И это наверно стоило ожидать.Или должна была?
Но ещё один трабл вылез.При включении тумблера на машине,иногда влючается сесь привод.Назад.И колёса поворачиваются влево.Чего это она,а?
Вместо антенны на машине проволока 40см.Если антенной пульта коснуться кончика антенны на машине,она рвёт назад.На пульте в это время ничего не трогаю.
Помогите разобраться и по возможности сделать.Или выкинуть.
Спасибо
Может быть кварцы перепутали? Попробуйте местами поменять кварцы приёмника и передатчика
кварцы перепутали?
Одного не было.Я тот что был в машине выпаял.Купил два одинаковых по 27 и впаял в машину и пульт.Что то не правильно?
Форумчане,помогите а!!!Подскажите направление для устранения неисправности.Пожалста
Что то не правильно?
вот что…
Купил два одинаковых по 27 и впаял в машину и пульт.
как я понял у вас аппаратура с частотным диапазоном 27 мегагерц и АМ модуляцией…кварцы идут парами и ставится на приёмник с пометкой TX а на передатчик с пометкой RX если их поменять местами работать аппаратура не будет…купите комплект кварцев и поменяйте…а вобше не плохо былобы хоть какую нибудь фотографию увидеть…
Одного не было.Я тот что был в машине выпаял.Купил два одинаковых по 27 и впаял в машину и пульт.Что то не правильно?
Дай ка угадаю, вы их купили на радиорынке?😃
Дай ка угадаю, вы их купили на радиорынке?😃
Неее,в магазине.
Как я уже писал кварца не было в передатчике.В машинке я нашёл второй .На нём написано
26.590 UNI 93-G.
А какой должен быть в передатчике?
Спасибо что откликнулись
Неее,в магазине.
модельном или радиотоварах?
.На нём написано
26.590 UNI 93-G.
это так я понимаю прямо на металле (корпусе) выбито…а ярлычка не какого не было с номером канала или ещё чем…
А какой должен быть в передатчике?
как я и писал выше просто купите в модельном магазине комплект кварцев…да ну очень не хватает фотографий хотя бы сотиком сфотографировать а? всё понятней будет…
P\S…модельные кварцы обычно как то вот так выглядят
и частота на ярлыке в месте с каналом а не на корпусе…
Купил в радиотоварах.Другого нет.
Цифры были написаны на металле,да
Ярлычков не видел.Как он выглядет и где находится?
Фотки сделаю.
Купил в радиотоварах.Другого нет.
Цифры были написаны на металле,да
Ярлычков не видел.Как он выглядет и где находится?
Фотки сделаю.
Вот оно! вОТ! РАДИОТОВАРЫ ключевое слово! Дело в том, что модельные квацы необычные, и они отличаются от тех, которые продают в радиотоварах. Если аппа пропорциональная, то вам придется покупать кварцы в модельных магазинах…😉
Совсем не обязательно - у кварцев разница 455кГц - С калькулятором надо приходить … в передатчик обычно ставят частоту ниже, а в приёмнике стоит резонатор (кубик 3 ноги) на 455, хотя если перепутать - работает! (это на нашых кварцев - правда лучше их припаивать, а то ножки разные.
На импортных пишет Ти R (Transmiter/ Resiver) …
В своё время, таким образом, я себе подобрал уникальную, частоту, чтоб ни какая фря не помешала … (27.295 АМ)