кордовый автомоделизм

sav-047

Я не спорю поршня хорошие, но не долговечные и все таки не на рекордные результаты. Вся эстонская сборная ездит на своих поршнях.

Вовян

Не спорю, может быть. По мне лучше, если чувствую что пара уже не та. Снимаю хром, притираю поршень и ложу новый хром

extra555:

а можно хоть пару фото самих моделей? (это вопрос к владельцам авто)

Перед вами модели класса АК-1, АК-2, с двигателями кубатурой 1.5 и 2.5 кубика. Одной из команд Приморского края
Дальше будет больше)))

sav-047

Зачетные модели!!!
А что не приехали к нам в Омск на Первенство России, которое проходило буквально 2 недели назад.

Вовян

У нас две недели назад своё краевое первенство было. Да и кто нам денег на поездку даст, не у всех детей родители олигархи

sav-047

Ясно. А у нас сейчас первенство области проходит, 60 участников, 90 моделей, красота!!! А некоторые говорят загнивает кордовый автомоделизм:o

P.S. Огромный привет Виктору Пантелеевичу Белоусову

Вовян

Спасибо, обязательно передам, но только весной. Кордовый спорт он никогда не пропадет!!! Просто все, как всегда упирается в деньги. Каждые из-за не возможности выехать и вывести команду за пределы края, области, проводят соревнования у себя. Вот по этому и забывают кордовиков. А так-бы собраться всем со всей России, да провести соревнования, было-бы похлеще Олимпиады)))

Модели класса К-1, К-2

Завтра выложу гонки

ivanoff366
sedoy75:

Да есть кордовый автомоделизм в России. И совсем он не умирает. Я вот например два года назад продолжил им заниматься. О чем и не жалею😝

где же Вы гоняете в таком случае в адресе у Вас Москва

extra555
Вовян:

Перед вами модели класса АК-1, АК-2, с двигателями кубатурой 1.5 и 2.5 кубика. Одной из команд Приморского края
Дальше будет больше)))

РОСКОШНЫЕ АЭРОСАНИ!!!

Но все равно у меня какое -то странное впечатление, что это что -то не то, а именно -эти модели сделаны на великолепном уровне, они почти копийные. А вот относительно каких -то умопомрачительных скоростей похоже говорить не приходится… Возможно я ошибаюсь

Мне просто интересно понять суть вот такого кордового моделизма? Если тут дело не в скорости то в чем тогда?

Вовян

Мне просто интересно понять суть вот такого кордового моделизма? Если тут дело не в скорости то в чем тогда?

Аэросани на первых двух фото, последний раз проехали 130 км, заработали 48 баллов за копийность, и получили 10 баллов за эстетику. В итоге 188 балов. А это результат КМС для копий.
Не везде у кордовиков смысл проехать быстро.
Есть класс ралли, смысл проехать с наименьшим отклонением от заявленной скорости.
Есть класс копий, у которых иногда основным считается копийность. А скорость, да главное чтобы проехала и не был ноль
Есть класс гонок, где и рвутся чаще всего корды. Потому-что, когда моделька весом 2кг разгоняется до скорости 250 км, как-то становится не по себе, даже тем кто этим занимается

sedoy75
Вовян:

Остается все тоже самое, меняется только шатун, вал и система впуска

SAV047 прав. Остается только картер. Там и ход меняется, и диаметр чуть другой и т.д.😝

Вовян:

Есть класс гонок, где и рвутся чаще всего корды. Потому-что, когда моделька весом 2кг разгоняется до скорости 250 км, как-то становится не по себе, даже тем кто этим занимается

Да не так страшно и “веревки” не часто рвутся. Только шума много и дыма, особенно в классах 5 и 10 сс.😝

Alex-avtomod

ага. когда ни разу не видел как мадель, в живую, выходит за двести,
дух захватывает

sedoy75
Alex-avtomod:

ага. когда ни разу не видел как мадель, в живую, выходит за двести,
дух захватывает

Уважаемый, я сам выступаю в 10 сс, и поэтому мне не надо объяснять как модель выходит на 200, 230, 260 и т.д.,😝 а по поводу обрыва “веревок”, то надо покупать нормальные. Я не фантик!

А сами то Вы Видели. И почему 200 а не 250, 300 и т.д. ?

Вовян
sedoy75:

SAV047 прав. Остается только картер. Там и ход меняется, и диаметр чуть другой и т.д.😝

Я так думаю, что каждый хозяин сам решит, что ему поменять, а что оставить. Если у одного или двух начинка по одинаковому переделана, то не значит что у всех остальных однозначно должно быть тоже самое. У меня например тоже стоит новоросинский двигатель 3.5. Обрезанный, поставлен цимерман и вал, собираюсь еще гильзу пильнуть. Результат на данный момент меня удовлетворяет.

Да не так страшно и “веревки” не часто рвутся. Только шума много и дыма, особенно в классах 5 и 10 сс.😝

Про страшно ни кто, не говорил. Читайте внимательно: не часто рвутся, а ЧАЩЕ ВСЕГО. И вообще не веревки, а корд(по аналогии отверстия и дырки, я думаю знаете))))

а по поводу обрыва “веревок”, то надо покупать нормальные. Я не фантик!

Надо не покупать, а делать с умом. Тогда и сам спокоен и обижаться потом не на кого будет (если что, не дай бог)

И почему 200 а не 250, 300 и т.д. ?

У вас разная весовая категория)))) Посмотрите на его возраст, у юношей трубы запрещены, а Е-2 без трубы разогнать до 200 тоже достижение.

P.S. Без обид, просто моя точка зрения

Al-Ni-S
sav-047:

Ясно. А у нас сейчас первенство области проходит.

Занимался когда то этим увлекательным видом спорта, даже на “Россию” ездил в Ижевск.
Какие сейчас правила в AC-1 и AC-2? также только компрессионные двигатели используются? появились ли новые схемы моделей, или как раньше “таракан” и “птичка”?
Старший сын ходит в авиамодельный (по папкиным стопам пошел 😃 ), думаю может сделать модельку да по запускать, глядишь может еще кто из кружковцев заинтересуется, а то у нас в Н-ске зимний кордовый совсем зачах.

sedoy75
Вовян:

Надо не покупать, а делать с умом. Тогда и сам спокоен и обижаться потом не на кого будет (если что, не дай бог)

А где Вы у нас в России качественную “веревку” найдете? А Хорст Деннелер делает качественные и по доступной цене. Весь мир и многие в России на них ездят.😦

Alex-avtomod
Al-Ni-S:

Занимался когда то этим увлекательным видом спорта, даже на “Россию” ездил в Ижевск.
Какие сейчас правила в AC-1 и AC-2? также только компрессионные двигатели используются? появились ли новые схемы моделей, или как раньше “таракан” и “птичка”?
Старший сын ходит в авиамодельный (по папкиным стопам пошел 😃 ), думаю может сделать модельку да по запускать, глядишь может еще кто из кружковцев заинтересуется, а то у нас в Н-ске зимний кордовый совсем зачах.

нет щас уже любой мотор можно, например у меня стоит FORA калилка.

Вова же сказал: ДЕЛАТЬ!

Al-Ni-S
Alex-avtomod:

нет щас уже любой мотор можно, например у меня стоит FORA калилка.

с резонансной трубой? какая скорость?

Alex-avtomod

какая резонансная труба это аэромобиль тем более юношам они запрещены

Al-Ni-S

обычная, мы собирали санки на Цсткаме с резонансной, знатно “летала”, правда вне зачета, так как были разрешены только компрессионные.

А есть где нибудь правила соревнований и требования к моделям?

Alex-avtomod

какая скорость?

ну мож в нете гдето есть и у нас в СЮТе

ну так точно какая скорость?

Al-Ni-S
Alex-avtomod:

какая скорость?

я уж не помню все таки 20 лет назад было (блин так странно это писать, как будто дедуля какой то уже) но около 190, я чтобы на “Россию” поехать на КМД 127 км/ч проехал, правда там все переделанное было, рубашка сточена, залит золотник, расточены каналы, ну итд итп