Electric Off-Road Car 4WD 1:10
Никакую тебе из этих не надо, не будут они быстро ездить. Бери слэша и закрывай уже тему.
А я парнишке Slayer’a советую! Тот же Slash, только ДВС+полноприводный mode only😁
А я парнишке Slayer’a советую! Тот же Slash, только ДВС+полноприводный mode only
ну Slayer тоже хорошо, но насколько я понял человек больше на электро склоняется, у меня самого Slash 4x4 БК, 2,4Ггц аппа, ненарадуюсь, но в бюджет конечно не впишется. Зато надежность Слэша по сравнению со всеми остальными вариантами намного выше. Да и как писали выше на слэш проблем с запчастями нет и не предвидется, то, что надо прямо сейчас пошел и купил, а то что “надо бы купить” взял и заказал.
Пилотаж не бери, запаришься как с поломками так и запчастями. Поломки на каждом шагу, а запчасти будешь собирать по всей Москве, т.к. в одном магазине никогда не бывает всего, что тебе надо, это проходили.
HIMOTO крепче, чем пилотаж (сам катался на ДВС RedcatRacing Shockvawe, тот же HIMIOTO rcopen.com/forum/f27/topic181716), но с запчастями проблемы, а по тюнингу вообще забудь, в Москве запчасти по доступным ценам только пластик, алюминий стоит как самолет.
ну Slayer тоже хорошо, но насколько я понял человек больше на электро склоняется, у меня самого Slash 4x4 БК, 2,4Ггц аппа, ненарадуюсь, но в бюджет конечно не впишется. Зато надежность Слэша по сравнению со всеми остальными вариантами намного выше.
Я, если честно вот почему советую мною написанное:
Kyosho Giga Crusher я сам катал и он показал все лучшие стороны.
Traxxas Slayer я видел в жизни,порулить не удалось.
Traxxas Slash я не видел, но мне кажется, что 4x4, как Slayer, а про 2WD в какой-то из тем писали, что его на поворотах носит, как пьяную корову.
ПэСэ:Я парню советую Traxxas Slayer по его бюджету брать б/у, он уже обкатку прошёл, отрегулирован + ещё половина бюджета останется на запчасти😈
ПэСэ2:Может я просто ненавижу электрички?
ИМХО
KYOSHO никогда не умели делать нормальные двигатели, везде фонит и подсасывает воздух, так что для новичка будут огромные проблемы в настройке.
Slayer как ездит я не видел, но по рассказам движки недолговечные
Slash 4x4 очень круто ездит, пока видео просто не снимал, сейчас все горит, и на нашу трассу пожарные закрыли вход, так что пока ничем, кроме моих слов, не подтвержу
Slash 2WD тоже неплохо ездит и неубиваем вообще, но зимой конечно 4х4 лурит.
Ну дальше выбирать топикпастеру.
P.S. раньше я тоже был сторонником ДВС, но надоела постоянная дружба с отверткой, а профессиональный двигатель покупать не видел смысла. С электро как-то проще и хорошая БК система даст вору любому ДВС двигателю.
Мне вообще кажется, что Slash 2WD, Slash 4WD и Slayer все жестко переворачиваются на поворотах.
Ещё по видосам на юТубе я заметил, что у них всех при езде зад к земле притянут,он едет, как собака с чешушейся жопой))
все жестко переворачиваются на поворотах.
Мой проходит повороты очень резво, никаких переворотов нет, если конечно на повороте нет ямы, в котолрую попадает одно из колес и от удара конечно пойдет кувыркаться, но это очень редко. Но у меня 4х4, а это очень большой плюс и запас поворачиваемости по сравнению с 2WD, хотя может просто надо привыкнуть и все.
А жопа у вашего не чешется?
нет, едет как полагается на всех 4 колесах ровно:) picasaweb.google.ru/…/20100718?authkey=Gv1sRgCK_2n…
есть пара фотографий, может поможет прояснить:)
У вашего тожежопа чешется, он задом к земле тянется.
picasaweb.google.ru/…/20100718?authkey=Gv1sRgCK_2n…
это в поворот и сразу газ на разгон, вот и получилось:) например вот …google.ru/…/DCBqUw6mTCiBS_odXB1mWR2VykLw-9-OxkcPG…