Electric Off-Road Car 4WD 1:10

QwErT1999
danilmc:

ну Slayer тоже хорошо, но насколько я понял человек больше на электро склоняется, у меня самого Slash 4x4 БК, 2,4Ггц аппа, ненарадуюсь, но в бюджет конечно не впишется. Зато надежность Слэша по сравнению со всеми остальными вариантами намного выше.

Я, если честно вот почему советую мною написанное:
Kyosho Giga Crusher я сам катал и он показал все лучшие стороны.
Traxxas Slayer я видел в жизни,порулить не удалось.
Traxxas Slash я не видел, но мне кажется, что 4x4, как Slayer, а про 2WD в какой-то из тем писали, что его на поворотах носит, как пьяную корову.

ПэСэ:Я парню советую Traxxas Slayer по его бюджету брать б/у, он уже обкатку прошёл, отрегулирован + ещё половина бюджета останется на запчасти😈

ПэСэ2:Может я просто ненавижу электрички?

danilmc

ИМХО
KYOSHO никогда не умели делать нормальные двигатели, везде фонит и подсасывает воздух, так что для новичка будут огромные проблемы в настройке.

Slayer как ездит я не видел, но по рассказам движки недолговечные
Slash 4x4 очень круто ездит, пока видео просто не снимал, сейчас все горит, и на нашу трассу пожарные закрыли вход, так что пока ничем, кроме моих слов, не подтвержу
Slash 2WD тоже неплохо ездит и неубиваем вообще, но зимой конечно 4х4 лурит.

Ну дальше выбирать топикпастеру.

P.S. раньше я тоже был сторонником ДВС, но надоела постоянная дружба с отверткой, а профессиональный двигатель покупать не видел смысла. С электро как-то проще и хорошая БК система даст вору любому ДВС двигателю.

QwErT1999

Мне вообще кажется, что Slash 2WD, Slash 4WD и Slayer все жестко переворачиваются на поворотах.
Ещё по видосам на юТубе я заметил, что у них всех при езде зад к земле притянут,он едет, как собака с чешушейся жопой))

danilmc
QwErT1999:

все жестко переворачиваются на поворотах.

Мой проходит повороты очень резво, никаких переворотов нет, если конечно на повороте нет ямы, в котолрую попадает одно из колес и от удара конечно пойдет кувыркаться, но это очень редко. Но у меня 4х4, а это очень большой плюс и запас поворачиваемости по сравнению с 2WD, хотя может просто надо привыкнуть и все.