Защита от воды Ni-Mh аккумов

RussiaRuleZ

ДД.
По поиску толком не нашел.
Вопрос: при температурах близких к нулю, при использовании аккумов с внутренней стороны возможен конденсат.
Как сделать так чтобы его не было? Я так понимаю это к хорошему не приводит.
На сайте www.rc-auto.ru/articles/ сказано про защиту сервы, премника…но про аккумы тоже ничего нет.
И как соседний вопрос: как защитить аккумы от влаги? Поможет ли способ окунать их в жидкий пластик, а потом герметиком залить отверстие, где провода?

4uKuTa

хм… почему-то невижу в этом смысла. Если их полностью в воду не погружать - сними ничего не будет. Я всю прошлую зиму откатал на самодельных спайках, которые даже в термоусадку небыли одеты. И ничего. Исправно всё функционировало. Хотя после покатушек они были все в снегу.

RussiaRuleZ

вопрос задал потому, что не знаю. Если конденсат или влага ни на что не влияет, то и вопроса нет.
Вопрос - то собственно в этом. Влияет или нет?

nosow

вас-бы к судомоделистам-скоростникам.там аккумы зачастую просто в воде плавают(вода внутрь корпуса попадает).единственные последствия-аккумы могут начать ржаветь

Shupala

Моя модель ( с 4-мя АА аккумуляторами )
Падала в воду, где пролежала минуты 2. С аккумами абсолютно ничего не случилось)

alexsashka

если вы окунёте акки в пластмасу,а потом ещё и герметиком зальёте парам выделяемым просто некуда будет уходить и от молейшего перегрева они бахнут:)
сам по дурости замотал аккум скотчем и пары бахнули,да ещё как!правдо он целый остался,т.к. скотч тоненький был(тока одна банка-где взорвалось-постоянно греется при работе)😁

sAshk

Я на своем трофи-франке не раз плавал в прямом смысле этого слова.
Акум находился под поверхностью воды 10-15 минут нон стоп.
Ни чего не случилось)))

Mistergad

Ак затянул в термоусадку, торцы просиликонил. Ак юзаю год, зимой до -10С, по приходу домой не снимая борта поливаю модель из душа. Кондецата замечено не было…может он там и есть но ак нормально работает. Еслиб там был конденцат то бумажная наклека давно сопрела.

SPIRITUS
RussiaRuleZ:

вопрос задал потому, что не знаю. Если конденсат или влага ни на что не влияет, то и вопроса нет.
Вопрос - то собственно в этом. Влияет или нет?

Влияет и конденсат и тем более вода.
Только вопрос в том как долго все это находится в воде, как часто вы пользуетесь АКБ, и как часто обслуживаете модель.

Личный опыт при езде зимой и в сырую погоду.
1 если катаюсь очень часто(например все выходные). Вообще ничего не делаю. АКБ сохнет при работе и при зарядке. Вообще, в таком случае, АКБ умрет раньше, чем навредит вода или конденсат.
2 если решил покататься пару раз. Просто сушу после покатушек.
3 если машинка должна проехать буквально раз и последующая зарядка не предполагается, причем нет возможности обслуживать и специально сушить. Заматываю АКБ пищевой пленкой, у проводка паралончик с каплей силикона и обмотка изолентой, что бы пленка не развернулась

Для жесткой, практически “подводной” езды, причем длительное время, есть АКБ ЛиФе вот в таком герметичном варианте:

foto.mail.ru/mail/yuramail/214/217.html

Запаковывается все в максимально сухом помещении и после этого ни какого конденсата там просто и быть не может😈

SYM

SPIRITUS - Зачётная упаковка!
+100 баллов!

Nicolaich

офф.
Мягкие полимерки одел в воздушный шарик , в горло силикон , замотал ниткой, как всё засохло ещё скотчем обмотал, а то шарик растянулся на грани фола .
Хочу нырять на е-максе .