Помогите выбрать Багги 1/8 ДВС (Москва)!
Первый опыт авто, до этого немного занимался вертолетами, но потянуло к земле ))
Половина пути к покупке первой модели пройдена! Знаю, что хочу именно ДВС, именно багги, и именно 1/8!!
Но в указанный класс входит довольно большое число представителей, при чем у каждого производителя, часто, имеется несколько моделей данного класса.
Без Вашей помощи в выборе конкретной модели просто не обойтись!!!
Заявленные характеристики моделей различных производителей идентичны или очень близки, а вот эксплуатационные параметры могут значительно отличаться (надежность, удобство обслуживания…).
Очень важным фактором является доступность запчастей!!! Любой продавец при покупке модели скажет, что всего валом, на практике может оказаться совсем другая картина (((.
Собственно прошу предложить оптимальные варианты моделей багги 1/8 ДВС, с учетом ниже перечисленных пунктов:
- Доступность запасных частей и самой модели (в Москве, желательно, не под заказ! Идеально, если указанной моделью и запчастями торгует не один магазин).
- Качество конструкции и исполнения шасси, новизна модели.
- Пригодность для участия в соревнованиях (гонять во дворе быстро надоест) / необходимые доработки для участия в соревнованиях (кроме выпрямления рук).
Предлагать можно и КИТ-ы, с удовольствием соберу модель, за одно лучше изучу конструкцию.
Можно предлагать шасси без аппаратуры. В этом случае думаю купить самую простую двухканалку на барахолке, и заменить ее через пару-тройку месяцев… или покатаю пока с вертолетного пульта вообще…
Бюджет… ну практически созрел на 20к (это должно включать как минимум шасси с мотором, но может не включать аппаратуру), хотя желательно уложиться в 15к… знаю, что есть модели, которые стоят даже меньших денег и при этом уже идут с аппаратурой… но что-то мне подсказывает, что тут есть какой-то подвох )))
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Прошу в ответах всеж отвечать на три пункта вопросов, перечисленных выше.
не влезешь в бюджет.
в барахолку.
kyosho mp 777 - с тюном
mugen mbx 5-6 - в базовом варианте
asso rc8 - штоб сразу с тюном была обязательно
15к с спортивным мотором средней укатанности
без аппы и серв
зы. “новизна модели” будет влиять на результат в последнюю очередь 😃 в первую - надежность модели, двигла, аппы-серв.
Asso RC8 RS RTR. - немногим дороже. хорошая модель, запчасти есть, апгрейды от китовой версии тоже. правда двиг там 28 а не 21-й но вроде пускают с ним в соревнования к баггам.
кит сильно дороже 20 выйдет в итоге =) мотор в любом случае от 5 тыщ… стол еще стартовый.
для соревнований всякие пулл-старты и ротостарты не катят. проверено опытом, смазано всем чем можно.
тока стартовый стол.
но для начала - возможно ассоха самое оно в ртр-ре. во дворе кататься - так уж и подавно.
сразу должен представлять, что в нее вбухаешь еще 20к легко и потом рано или позно один фиг продашь за 10 и купищь кита со всеми вытекающими.
барахолка рулит в случае “хочу много, денег нет”
kyosho mp 777 - с тюном
mugen mbx 5-6 - в базовом варианте
asso rc8 - штоб сразу с тюном была обязательно
Добавил бы к списку GS CL-1. хотя даже она в бюджет не влезает.
На сколько могу судить, с запчастями у asso RC8 и GS CL-1 проблем не будет (опровергните, если это не так), а вот что касается mugen-a - есть сомнения в легкодоступности…
Вообще, нужна скорей не топовая модель, а наиболее массовая чтоль. Модель на твердую 4… а лучше на 4+ ))). Опыта вождения 0, осваивать новое можно и на среднем оборудовании. Модели должно хватить на обучение и на первые опыты участия в заездах, за время обучения же я пойму, хочу ли я, и если хочу - то что именно хочу )))).
Могу считать, что гуру рекомендуют RC8 или CL-1 (не адвансед)???
Оба варината находятся на верхней граници бюджета и оба, как я понял, как раз и являются той самой твердой 4-кой по всем параметрам (хотя, видимо, RC8 в базе немного превосходит CL-1).
барахолка рулит в случае “хочу много, денег нет”
+1000
когда нет денег - в барахолку!
Да, оба варианта вполне достойны. РЦ8 чуть новее… Чуть дороже. Я конечно не гуру… Но ЦЛ-1 у меня была почти 3 года… Вполне достойная и крепкая шасси
Ребят, я не очень понял, где в первом моем посте можно прочитать: “хочу много, денег нет”?
Ищу как раз некий оптимум характеристик, ориентируясь в бОльшей степени на удобство эксплуатации, но не без внимания и к техническим параметрам модели.
“хочу много, денег нет”?
тогда огласите бюджет?!бюджет 20тыс?!
кит ассо будет как раз столько и стоить,НО только КИТ без всего,а ещё надо аппаратуру,стартовый стол топливо …вопщем много чего,
поэтму у вас 2 варианта:
1 взять чтонибудь РТР(будь то ассо,ХПИ,ГС- неважно) - и кататься,если попрёт продать и купить КИТ(или тюнить РТР)
2 залезть в барахолку и найти что нибудь КИТовое,но б\у,уже с опциями,движком,возможно с сервами и нужными мелочами.
тогда огласите бюджет?!
Так автор огласил же:
Бюджет… ну практически созрел на 20к (это должно включать как минимум шасси с мотором, но может не включать аппаратуру), хотя желательно уложиться в 15к… знаю, что есть модели, которые стоят даже меньших денег и при этом уже идут с аппаратурой… но что-то мне подсказывает, что тут есть какой-то подвох )))
Так автор огласил же:
так я исправил же =)
ну даже с 20к реальные машины тока в барахолке.
новые - от 35к и выше. без аппы, но с сервами какими-никакими возможно удастся выкрутить…
на мюген зч проблем нет что на 5, что на 6 версию. валом. да там и не ломается нихрена.
если рассматривать 4-4+ = ассоха в ртр-ре и не ипать моск людям муками выбора. тем более что один хрен никто советов не слушает и считает что он в итоге всех на… обхитрит и купит ЭТО и валить будет как ураган 😃
как хороший кстати вариант - киоша с новым черным двиглом - в плюсах офигенная аппа, офигенная резина на зиму и отличный двиг.
в минусах - слабые диски на колесах.
как раз останется на стартовый стол. всякие дергалки - это так, для понту надо рассматривать. реально в боевых условиях не работают.
Советы слушаю, форум рою! Особенно понравился Ваш пост, где вы описываете ПРАВИЛЬНЫЙ!!! подход к новичкам вроде меня, покупающим первую КИТ модель, очень приятно получать такую поддержку!!!
Думаю, при покупке чего-либо каждому из нас хочется купить лучший вариант этого самого! Но мы все зажаты в некие рамки… часто, ограничения финансовые…
Хочу мюген или Xray, но эти ТОПЫ для меня пока тяжелы финансово ((… точнее, моя любовь к RC-авто еще не столь велика, чтоб их купить ))
Сейчас очень склонен к покупке Associated RC8 RS RTR (RC8 кажется мне более интересным Storm CL-1 PRO RTR). Уже вижу, что модель вполне удовлетворит новичка (научиться ездить, освоиться… покататься в коллективе, привыкнуть к трассам…). Аппаратура, кстати, как я понял, там тоже не плохая в базе (фм, цифровая регулировка, абс). О самом шасси только положительные отзывы, отрицательных пока не нашел! Мотор, правда, как я понял, не совсем стандартный… но на покатушки то пускают с таким мотором?! По отзывам - с запчастями нет проблем!
правильно будет увеличить бюджет и взять что-то б/у про-уровня.
тогда бабло будет потрачено с умом.
правильно будет увеличить бюджет и взять что-то б/у про-уровня. тогда бабло будет потрачено с умом.
Тут есть проблемка с оценкой состояния БУ шасси (нужно хотя бы минимальный осмотр сделать, оценить убитость, прикинуть первоочередные затраты на восстановление + есть риск попасть на “неблагородного” продавца… есть рекомендации в сторону конкретных предложений на барахолке?), хотя сама покупка БУ меня не смущает (Аппаратуру, думаю, БУ буду брать…)! Опыта в автоделе 0, и помощи ждать особо не от кого…
По поводу З/Ч, посмотри сам что есть -чего нету … на RC8 на СL1
Алексей, согласитесь, трудновато оценить в комплексе ситуацию с запчастями, пройдя по двум Вашим ссылкам… Да, я вижу много деталюшек, но я не знаю сейчас, что потребуется при эксплуатации модели (что ломается / выходит из строя), поэтому я и обратился за помощью на форум!
Да, я вижу много деталюшек, но я не знаю сейчас, что потребуется при эксплуатации модели (что ломается / выходит из строя)
В основном ломают кулаки, рычаги, штоки амортов может загнуть еще если куда-нибудь “приехать”. вроде все это в наличии есть
ИМХО первую модель лучше все-таки убить самому, чем приобрести убитую кем-то.