Помогите в выборе топлива и масла для возд. фильтра для китайца.
Здравствуйте, уважаемые гуру и любители автомоделизма. Являюсь совсем новичком, модели с ДВС никогда не было, но вот знакомые выслали в подарок на пробу такую штуку: rc-tradingpost.com/shockwave-blue.html Я понимаю, что это несерьезно да и китай, НО дареному коню, как известно…
Ну в общем прочитал я наверное весь здешний форум про все, что связано с ДВС, а также мануалы по обкатке и правильном использовании, но не нашел самого главного (скорее всего для вас и смешного): Какое топливо купить для нее? Заезжал в пилотаж (принято писать не реклама) спрашивал про 20% (на сайте по ссылке внизу от модели предлагается топливо S&W 20% из этого и исходил), продавец-консультант (приятный человек такой) сказал, что у них не бывает 20%, а только 16 и 25, ну и не смог мне ответить, что мне надо, т.к. видимо боялся за китайскую технику (в чем я его ни капли не виню). Гуру! Прошу вас, подскажите на какое топливо это чудо посадить при обкатке и потом при езде на нем и где его купить в Москве. А также вопросик не большой но в том же направлении: Какое масло брать для воздушного фильтра. Если пошлете по ссылкам, где можно точно вычитать ответ, я не обижусь, а буду только рад. Заранее огромное спасибо. На всякий случай выкладываю характеристики этого чуда:
Motor Type: Nitro 2.67cc Vertex (.16 двиг)
Transmission: Single Speed
Drive System: 4 Wheel Drive
Length: 400mm
Width: 250mm
Height: 160mm
Wheelbase: 275mm (F/R)
Ground Clearance: 26mm
Fuel Tank Capacity: 75cc
Chassis Type: 2.5mm 6061 Aluminum
Brake Type: Composite Disc
Shocks: Aluminum Capped Oil Filled
Radio System: 2 Channel AM
P.S. Прошу Вас. Не надо писать сообщения типа “да нафиг оно надо”, “китай г…о! надо брать HPI!” и т.д. Заранее спасибо.
Да и забыл, модель пока едет где-то из США, так что если нужны будут фотки и видео, то как получу сразу будут.
16 топливо. фильтры и пропитку юзаю лоси
Большое спасибо, так и попробуем! Руки вроде откуда надо растут, должно все получиться 😃
Для обкатки я бы поискал топливо 5 - 10% нитрометана и 16% масла. Не найдешь тогда обкатывай на 16%. Для последующей эксплуатации 16% ниты 12 - 16% масла вполне подойдет. Посмотри в сторону BYRON оно есть как 16% так и 20% или Meccamo оно подешевле будет. Только совет не бери топливо для самолета вертолета и т.д. Бери для авто off-road иногда пишут просто для автомоделей.
Ок, принято, спасибо!😃
топливо такое? - hobbyforyou.ru/catalog/631-36654.html или вот такое www.hobbycenter.ru/product_info_23516.html
топливо используйте авто с 16% содержанием нитрометана. Предпочтительно Байрон.
В качестве масла для фильтра можно использовать масло для фильтров нулевого сопротивления в автомагазине ну или специальное модельное для пропитки фильтров.
Рекомендую закупиться фиксатором резьбы Синим чтобы 2 раза не кататься.
Спасибо, точно про фиксаторы резьбы забыл, спасибо что напомнили, куплю.
Здравствуйте, уважаемые гуру и любители автомоделизма. Являюсь совсем новичком, модели с ДВС никогда не было, но вот знакомые выслали в подарок на пробу такую штуку: rc-tradingpost.com/shockwave-blue.html
у меня такая же машинка есть
если есть вопросы, обращайся в личку
я для пропитки воздушных фильтроа использую масло мотюль,оно так и называется для пропитки воздушных фильтров!
в пилотаже могли сразу маслом Tamiya для фильтра обзавестись
я покупал масло для воздушных фильтров мотюль 400мл за 593 рубля!наверное лучше взять его так как его хватит на много дольше той же тамии!это мое мнение !(не реклама)
Никогда, никогданиприкакихусловиях, не бери топливо с содержанием нитры меньшим чем масла. Это во первых. Во вторых, обкатывать на том-же топливе, на котором и дальше катать будешь. И Байрон и Меккамо очень хорошие топлива.
PGTomsk да я че-то растерялся, когда он мне сказал, что не знает какое топливо мне надо, и сразу про все остальное забыл, хотя, когда шел думал купить сразу топливо и масло для филтра. Новичек зеленый, че еще сказать в свое оправдание:)
летчик-nsk ок, подумаем и посмотрим что будет выгоднее и лучше, спасибо за совет…
Tofick ок, буду смотреть, что покупаю, но я определился вроде уже на 16% топливе, посмотрим Байрон или Меккамо… А насчет того, на каком обкатываешь на том и езтить это я знаю из роликов HPI еще, но все равно спасибо за напоминание 😃
Я считаю, что доктор прописал, то и надо лить.А про фильтры правду говорят.
Специально для Tofick .
>> не бери топливо с содержанием нитры меньшим чем масла
Это почему? Зачем тогда делают топливо с содержанием нитры меньше чем масла. Объективные факты в студию.
>> обкатывать на том же топливе, на котором и дальше катать будешь
Ну здесь нет общей формулы. Лучше почитай почему после 25 нитры бессмысленно лить 16. По той же причине я обкатываю всю жизнь на топливе с меньшим количеством нитры. А докатываю уже с нормальным почти боевом режиме на трассе, только с немного обогащенной смесью. Но это мое личное мнение и мой опыт и его я не навязываю никому.
PS: прежде чем помидорить подумай, может себе оставить сию помидору. А то, как ты знаешь абсолютно верных мнений не бывает. Вроде ты не оскорблен, ответил я по теме. Или ты так самоутверждаешься? Да еще скажи ты сколько движков за свою жизнь обкатал, и какого класса движки, сколько они проживали после обкатки. Возможно ты прав окажешься.
amal_atn
Это почему? Зачем тогда делают топливо с содержанием нитры меньше чем масла. Объективные факты в студию.
Топливо с большим содиржанием масла делаются для авиа движков, т.к. они на постоянно высоких оборотах.
Настроить адекватно автодвиг на авиатопливе, из разряда нереального… он плюётся маслом, при этом или не едет, или смесь уже слижком бедная…
Обкатал хобби движков РТРных штук 5, до сих пор живые, прошли канистры 4 точно.
2 LRP Z.28R Spec3, прошли по полтора галлона, всё ещё в эксплуотации, компрессия дикая. Всё происходило исключительно на 25/11 Байрона и Меккамо.
amal_atn
Топливо с большим содиржанием масла делаются для авиа движков, т.к. они на постоянно высоких оборотах.
Настроить адекватно автодвиг на авиатопливе, из разряда нереального… он плюётся маслом, при этом или не едет, или смесь уже слижком бедная…
Обкатал хобби движков РТРных штук 5, до сих пор живые, прошли канистры 4 точно.
2 LRP Z.28R Spec3, прошли по полтора галлона, всё ещё в эксплуотации, компрессия дикая. Всё происходило исключительно на 25/11 Байрона и Меккамо.
4 канистры и еще живой, значит хорошо обкатал.Конечно все зависит от нагрузок.
По поводу масла. Ты писал что нельзя брать нитры меньше чем масла.
Никогда, никогданиприкакихусловиях, не бери топливо с содержанием нитры меньшим чем масла.
Речь не шла о топливе с большим содержанием масла. Что касается авиа, я обратил внимание что нужно человеку покупать авто топливо.
То что масла должно быть 8 - 14% это я знаю. Но то что есть правило нитры не должно быть меньше чем масла не знаю. Если топливо 5% нитры а оно есть, то масла исходя из утверждения должно быть 5% чтобы это топливо покупали, что чересчур мало. А вот OS max до недавнего времени рекомендовал состав 16% нитры и аж 18% масла конечно на такой смеси я не ездил.
Что касается обкатки то мой опыт это в основном дорожные движки марок OS MAX VZ, RB SpeedLine Xenon R (белая пара) такой же с цветной, GRP, движки 3.5 см3 или если удобней .21. (МДС 3.5 (авто вариант) истоия но в детстве я не один такой движок скатал с десяток так точно). Что касается RB им сноса нет, но обкатка очень сложная. Сам понимаешь купив за 5 сотен двигатель экспериментами не занимаешься. Но катаю я с меньшим количеством нитры Езжу на 16% нитры 12% масла. После 4 и выше галлонов обычно перехожу на 25% хотя RB и 6 выхаживают конечно при должном уходе. Хотя в off-road лучше пользовать топливо от 20% нитры.
Что касается топлива микамо с RB не хочет нормально работать, а особенно с белой парой. С байрон картина совсем другая.
Не подумай что я хочу что-то доказать тебе. Если ты уже решил запомидорить тогда просто ответь по какой причине. Просто так, или мое мнение и опыт с твоим не сошлись.
amal_atn Просто ты в том сообщении не правльно выразился, или я не так понял. Помидорку убрал.
Развёрнутый ответ приветствую! =)
З.Ы. У меня даже .12 движки на 15/10 бегали, и до сих пор бегают.
Так, вижу, что дебаты разрослись достаточно, чтобы окончательно меня запутать, поэтому вернусь к вопросу, заданному вначале: Какое топливо мне покупать? Про пропитку фильтра я понял.