я совсем новичек)

NE_Zlobniy

Господа знатоки), подскажите плиз, стал обладателем б\у двс шоссейной машины, сегодня купил все поломатые и недособранные комплектующие…))
все собрал, все здорово, но вот такой вопрос, купил выключатель борта с зарядкой, так вот из нее 3 провода, одна контакт(мама) и 2 контакта((папа)один красный, один черный) так вот не понятно, какой куда провод… расскажите пожалуйста и не ржите)))
спасиб

Tofick

красный папа в приёмник, через чёрный папа заряжать аккум не отключая. В маму аккум пихнуть.

NE_Zlobniy

такая проблема, заднее колесо стоит не ровно, чуть нагнуто? это что же гнутый вал?
колесто наклонено верхом на внешнюю сторону…

NE_Zlobniy

вот так((

при этом сама задняя подвеска почти не ходит(вниз-вверх)(((

Владыко
NE_Zlobniy:

вот так((

при этом сама задняя подвеска почти не ходит(вниз-вверх)(((

Тягу подкрути обратно, вон сколько еще резьбы.

bandit31

а аммы перед/зад не перепутаны?(если они разной длины), может просто хода аммика не хватает? если растянется аммик и клиренс немного увеличится, то колесо на место встанет

Владыко
NE_Zlobniy:

нет, крутил, не помогает…

Куда крутил? У тя на фото резьбы вагон еще. Либо ты взял длинные наконечники.

NE_Zlobniy

даже отсоединял тягу, а эта штука, на шарнирах, просто не двигается((

я прошу прощения, на чем еще вагон резьбы???

и впринцепи вся эта конструкция, вот на которой написано R (ступица видимо)она угол не меняет, даже со снятой тягой, (которая сверху…)

NE_Zlobniy

дело оказалось в том что тут были не докручены шестигранники…

так я же вам говорил, это не помогало(( я с этого и начинал))
а сзади у амортов очень короткий ход? у меня ваще почти не ходят…

SMRN

теперь все нормально?

сделай еще фотку тока фотик подальше отведи на 5 см что было видно как крепится амморт

вот как должен крепится амморт

SYM

Извините, отожгу…
Робяты, пешитэ ишшо в паинте рукописно! ВПИЧАТЛЯЕД!!!

ПС: Неужели никто не видит кноБку “Вставить текст”???

Rustlеr_vxl

у меня такая хрень была когда кардан одним ухом не входил в чашку дифа…

Carden

Это kyosho v-one какой-то? При отсоединённой верхней тяге кулак должен свободно поворачиваться на шарнирах, в противном случае отожми шестигранники. Также развал можно настроить выкручиванием шестигранников из рычага на нужное расстояние. Ход у задней подвески настраивается, т.к. модель шоссейная ход может быть ограничен 2-3 мм предыдущим хозяином, может он по супер-ровной трассе ездил. Кстати что планируешь со спурами делать? Похоже что у тебя опционная 2х скоростная кпп, дорогая )))) А вообще обращайся, если я правильно идентифицировал авто, то у меня такая шаська есть на запчасти, почти комплектная.

Peton

Возможно, что наконечники верхнего рычага большей длины чем необходимо…
Надо проверить по мануалу

NE_Zlobniy

ну а как все же регулировать ход задней подвески?

Carden:

. Ход у задней подвески настраивается, т.к. модель шоссейная ход может быть ограничен 2-3 мм предыдущим хозяином, может он по супер-ровной трассе ездил. Кстати что планируешь со спурами делать? Похоже что у тебя опционная 2х скоростная кпп, дорогая )))) А вообще обращайся, если я правильно идентифицировал авто, то у меня такая шаська есть на запчасти, почти комплектная.

а что такое спуры? может я что-то и буду с ними делать?))))😊

Carden
NE_Zlobniy:

ну а как все же регулировать ход задней подвески?

Выяснить что за шасси и скачать мануал из сети - так будет проще всего, а вообще внимательно осмотреть место крепления рычага к “корпусу шасси”, там должны быть ограничительные потайные винтики - они и регулируют.

NE_Zlobniy:

а что такое спуры

Спуры - это ведомые шестерни трансмиссии, как видно на фото - они изношены полностью, если их не заменить машина не сможет стронуться с места.
По возможности можно фото всего шасси? Что-то у меня есть сомнения что данный продукт от GS…