Вопрос по свету!
Спасибо, будем пытаться дальше своими силами. Вроде все понятно сервы сломанные есть, осталось купить релюшки.
Если нужны будут подробности по подключению - пишите тут или в личку!
ЗЫ. В Вашем случае вообще можно сделать так попробовать (только измерить надо напругу на двигателе разобранной сервы, чтоб подобрать резистор для светодиодов): выпаять мотор и подключить вместо него спайки светодиодов с резисторами… щя попробую схемку вставить!
Цепочек может быть любое кол-во, лишь бы драйвера в серве выдержали по току.
Номиналы резюков подобрать так, чтоб диоды в нормальном режиме работали.
Поворотом потенциометра сервы меняем момент срабатывания.
Можно подключить параллельно с сервой газа - получим стоп-сигналы (если все правильно настроить.
ЗЫ. Если честно, я не проверял, что он работает, но я не вижу причин, почему бы могло не работать…
в принципе работать будет, нужно только подбирать диоды с максимальным обратным напряжением не меньше 5-6В, иначе есть шанс спалить гирлянду (светодиоды чувствительны к обратному напряжению, при превышении выходят из строя. а контроллер сервопривода меняет полярность)
Вопрос (если что, не пинайте сильно): на мотор сервы подается постоянное напряжение или тоже импульсами?
Мне кажется, если ШИМ, то яркость свечения диодов будет зависить от ширины импульса, т.е. если недалеко от нейтрали, то практически не будет видно, что он светит (это конечно, если канал пропорциональный).
постоянное (по крайней мере в простых сервах), в цифровых навороченных не уверен.
Да в этом легко убедиться, включите разобранную серву и покрутите потенциометр. В результате получите три зоны (аппаратура должна быть включена): мотор крутится в одну сторону, мотор стоит, мотор крутится в другую сторону… можно и вольтметром измерить…
Вопрос - есть блок управления света (дефолтовый Тамийевский в моделях тт-01е RTR). Если туда вставить диоды для поворотника, дальнего и заднего хода, то они будут автоматом подсвечиваться, когда надо, или всё просто будет светиться одновременно как гирлянда?
здравствуйте ребята! я хочу повесить на свою баггу (офна ликс1) свет с функцией габаритов, то есть чтобы модель было видно, а фары мощные в принципе не нужны.
имеется 2 синих и 2 красных светодиода на 3.5в и резики к ним для 6в борта. хочется минимум проводов. включать на борте кнопкой . борт ни-мх 1400
или как ещё можно простенький свет забабахать?
жду ответов! пожалуйста!
Никит, опять не очень понятен вопрос…
Диоды есть… Хотя, что-то странное напряжение ты указываешь! оно соответствует, скорее, мощным светодиодам, чем тем, которые подходят в качестве габаритных огней… ссылку на доку на диоды, если есть… или у тебя резики такие как раз, чтоб питать от 3.5В?
С одной кнопкой просто сделать не получится… надо триггерную схему тогда городить… Проще подключиться на питание приемника, правда, тогда диоды нельзя отключать будет (будут светить всегда, когда модель включена), но, если речь о габаритах, то потребление суммарное должно получиться максимум 80 мА… т.е. бот твой будет садиться только подсветкой за 17 часов… В среднем борта хватает часов на 5, если не меньше… так что, думаю, такой вклад допустим.
Уточни х-ки диодов!
Ты хочешь диоды крепить к шаське или к кузову?
диоды хоьел закрепить на шасси(в бабочках), я их в Посаде покупал, ссылки нет, они 3.5в и резисторы для каждого чтобы работали от 6в. питать хотел не от приёмника, а подключиться к бортовому аккуму параллельно с приёмником.
диоды на 3.5 ВОЛЬТА.
не очень понял… модель нитро или электро? Судя по емкости борта - модель у тебя должна быть нитро. Значит три возможных варианта подключения:
- К акуму непосредственно (до свитча питания);
- После свитча до приемника;
- С любого из разъемов пиремника (не с сигнального, а контактов питания).
Электрически являются эквивалентными (считаем, что потребление диодов достаточно мало и не учитываем не идеальность контактов в выключателе и в разъемах. Таким образом, тебе проще всего подключиться к свободному р-му на приемнике (если таковой имеется). Питание на диодную подсветку будет подаваться одновременно с подачей питания на приемник. При необходимости снизить энергопотребление сможешь оперативно сбросить разъем питания диодов с приемника.
Конкретно по диодам… хорошо бы померить, действительно ли они от 3.5 вольт работают… а точнее, сколько току они при этом жрут!
сколько жрут не знаю, скорее всего мало. в приёмнике свободен только 3й канал, но я радиобокс закрутил напрочь, нехочется туда снова лесть. багги ДВС. подключить хотел: провод от аккума соединяется с проводом приёмника ( который с переключателем), питание диодов хотел всунуть в провод аккума как бы параллельно с приёмником.
ну так делай, не вижу в таком подключении недостатков (со схемотехнической точки зрения).
а разъясни пожалуйста, ты говорил что придётся делать 2 отдельных цепи с двумя выключателями, а что одну цепь не получится сделать?
честно говоря, не могу понять о чем ты… вроде все совсем просто! делай, как говоришь, и все ок будет!
спасибо.😃
а какие ещё варианты вы можете предложить?
ацкие прожекторы, люмен по 200-300 на штуку. Можно расколбасить пару каких-нибудь мощных тактических фонарков, типа феникса. Можно взять готовое. Варианты есть всегда
Ура я дошел до финиша!!! 60 светодиодиков, сломанная серва и все работает от третьего канала на прямую. Ток 150 мА !!!
Хааа, с тобой, значит, мы виделись в воскресенье!!! Я уехал со сломанной костью, а ты чет завести не мог… завели?? что было?