Посоветуйте горючку.

летчик-nsk

просто так пишут я думаю,некий рекламный ход (типа офф-топливо для более тяжелых условий эксплуатации ,соответственно может стоить дороже!)
ИМХО!

сергей_842

мне кажется должна быть какая то разница в составе.у кого ещо какие мнения,может ссылка какая есть почитать.

sanek08

Почитал темки о топливе,не видел подразделов на оф и он,талько авто/авио.мне кажется замануха.согласен с лётчик-nsk.

Niroz

вот вы все советуете… а какой обьем двигателя у человека вы откуда знаете что 25 нитры советуете? может там 1к16 модель с кубовым движком… я думаю потом вам человек добром не ответит за такие советы))

zim2slim

а при чем тут обьем???
% отношение нитры зависит от производителя…
европейски движки кушают минимум 15 максимум 25 а китай и америка кушает вплоть до 40

Niroz

не, я про то что содержание нитры подбирается под обьем…

sanek08
Niroz:

содержание нитры подбирается под обьем…

Миха,можно по подробней насчет объём/%? Чёт не натыкался на такое.

zim2slim

чем больше обьем… тем больше надо нитры… для 28 двигов 25 нитры самое то… для 12-ых… самое то 15 нитра
чем больше обьем тем более холодню свечку надо ставить
чем больше нитры тем более холодную свечку надо ставить…
так я и удивляюсь как люди на 28 движки ставят горячие свечи… а потом удивляются почему не могут отрегулировать мотор и он глохнет

Niroz

да) домой только зашел)
ну про горячую свечу и невозможность настройки это зря) это от температуры воздуха зависит… вот например если ехать на холодной в -10 то двигатель холодный вообще будет… сам ощутил, на 5-ке (!) ездил в -12 так радиатор вообще холодный был, хотя ездил по снегу укатанному и не летел на него) так что на зиму максимум 3 надо, а то и еще горячее… смотря какие температуры…