Подскажите как достать подшипник!

Pasha#

Все подшипники в таких местах достаю при помощи плоской отвертки, с изогнутым под 90 градусов кончиком. Только не выбиваю, а вытягиваю.

Boev_Dmitry
Владыко:

Учим физику 6-ой класс, именно охлаждением устанавливают многие высокоточные детали механизмов,ибо они сжимаются, а потом расширяются.

коэффициент линейного теплового расширения у алюминия примерно вдвое выше чем у стали. примерно 24*10−6 против 11*10-6. при охлаждении кулак еще больше будет закусывать подшипник. в данном случае используют нагрев.
Прежде чем раздавать пафосные советы типа “учи матчасть” - неплохо было бы и самому пробежать теорию хотя бы по диагонали…

Владыко
Boev_Dmitry:

коэффициент линейного теплового расширения у алюминия примерно вдвое выше чем у стали. примерно 24*10−6 против 11*10-6. при охлаждении кулак еще больше будет закусывать подшипник. в данном случае используют нагрев.
Прежде чем раздавать пафосные советы типа “учи матчасть” - неплохо было бы и самому пробежать теорию хотя бы по диагонали…

Батенька, а теперь опишите физический процесс при нагреве.

По вашей теории, при нагреве тоже будет закусывать подш. 😆

Rustlеr_vxl
Владыко:

Батенька, а теперь опишите физический процесс при нагреве.

По вашей теории, при нагреве тоже будет закусывать подш. 😆

возьмите 6 класс и читайте
при нагреве алюм расширется большет, чем сталь в следствии вывалится…
а при охлождении сталь сожмется меньше, чем алюм(и уже кувалда не поможет)

Владыко
Rustlеr_vxl:

возьмите 6 класс и читайте
при нагреве алюм расширется большет, чем сталь в следствии вывалится…
а при охлождении сталь сожмется меньше, чем алюм(и уже кувалда не поможет)

Правильно, люминь расшириться и так же зажмет подшипник, потому что он расширится не по кольцу, увеличив его длину, а расширится во все стороны.

Этот метод применяют в машиностроении, чтоб вставить стальные детали в детали из алюминия и его сплавов, деталь из стали охлаждают в жидком азоте и вставляют в алюминевую, чтоб там при нагреве произошло расширение и она села.

Освновной пример - седла клапанов в двигателях, а так же подшипники скольжения и т.п.

Андрей24

чо спорить то, что там у автора, наверное выкинул давно, и ржот над нами.
закройте тему😈

Boev_Dmitry

Всю жизнь грел алюминиевый картер для извлечения стального подшипника. оказывается он не должен был сам выпадать при этом (сам, под собственным весом!!!) - его должно было еще сильнее зажимать!!! спасибо, о ВЛАДЫКО. вы открыли мне глаза. Оказывается у нас тут аномалия, которая видимо называется “не питер”. Ушел звонить в ФБР - пусть вызывают Малдера и Скалли. Это все происки инопланетных захватчиков, не иначе.
ай вонт ту билив…

Владыко
Boev_Dmitry:

Всю жизнь грел алюминиевый картер для извлечения стального подшипника. оказывается он не должен был сам выпадать при этом (сам, под собственным весом!!!) - его должно было еще сильнее зажимать!!! спасибо, о ВЛАДЫКО. вы открыли мне глаза. Оказывается у нас тут аномалия, которая видимо называется “не питер”. Ушел звонить в ФБР - пусть вызывают Малдера и Скалли. Это все происки инопланетных захватчиков, не иначе.
ай вонт ту билив…

Дима, да будет известно на будущее - он не выпадает под собственным весом, его выдавливает. 😆

Boev_Dmitry

Вы бы определились уже. Выдавливает или все-таки закусывает…

Владыко
Boev_Dmitry:

Вы бы определились уже. Выдавливает или все-таки закусывает…

Я про закусывание ничего не писал, это ваша теория.
По моей теории оно выдавливается.

Tofick

Угу, его выдавливает без наличия конических поверхностей, сдавливая под углом 90 градусов по периметру…

Georgik

Т.е. если перевернуть подшипником вверх, то он вылезет вверх? Раз его выдавливает… )))))))))))

Rustlеr_vxl
Владыко:

Я про закусывание ничего не писал, это ваша теория.
По моей теории оно выдавливается.

ох не фига… точно его стенка между подшапи как пнет…

даже если от такого охлаждения как вы объяснили и выпадет тогда поделитесь ссылочкой с топикстартером где же ему надыбать жидкий азот

форумчане отпавляем владыку на нобеля… он открыл новый способ благодаря которому деталь пинает подш

Владыко
Tofick:

Угу, его выдавливает без наличия конических поверхностей, сдавливая под углом 90 градусов по периметру…

Происходит деформация кулака, и отверстие подшипника становится не круглым, а овалом, так и выдавливает, и кажется что он выпадает.

Rustlеr_vxl:

ох не фига… точно его стенка между подшапи как пнет…

Деформация, учи матчасть.

даже если от такого охлаждения как вы объяснили и выпадет тогда поделитесь ссылочкой с топикстартером где же ему надыбать жидкий азот

В гугле забанили?

Курим матчасть, а то нагуглили только про линейное расширение…
Забыв при этом про объемное термическое расширение и сопутствующую деформацию тела.

alexander-kynin.boom.ru/TRIZ/…/EXPANSION-R.htm

Кстати вот устройство нашел специально для извлечения подшей.
www.unior.ru/products.html?id=58238

Alexey351

Пипэцц 😁

КОгда стальную гильзу устанавливают в аллюминивый картер, то её (гильзу) охлаждают!!!
Когда гильзу нужно достать, то его (картер) нагревают!!!
Размеры увеличиваются и уменьшаются в объёме!!! длина окружности больше чем толщина стенки, поэтому в диаметре размер при нагреве увеличивается намного больше чем в толщине стенки!!!

Владыко
Alexey351:

Пипэцц 😁

КОгда стальную гильзу устанавливают в аллюминивый картер, то её (гильзу) охлаждают!!!
Когда гильзу нужно достать, то его (картер) нагревают!!!
Размеры увеличиваются и уменьшаются в объёме!!! длина окружности больше чем толщина стенки, поэтому в диаметре размер при нагреве увеличивается намного больше чем в толщине стенки!!!

С этим кто-то спорит? Вы оказывается тоже не знаете о объемном расширении.

Pasha#

Владыко, сказочник. Потрудись мне объяснить с какой целью греется картер перед установкой подшипников. В холодном состоянии они туда не лезут. В горячем и помогать особо не надо. Хотел услышать, а по твоей теории как правильно устанавливать подшипники, если нагревание у тебя дает эффект присущий охлаждению? И каким образом я вообще могу их вставить в горячий картер?

Владыко
Alexey351:

Ну так расскажите нам об этом 😃

Ссылка выше, курите.

Pasha#:

Владыко, сказочник. Потрудись мне объяснить с какой целью греется картер перед установкой подшипников. В холодном состоянии они туда не лезут. В горячем и помогать особо не надо. Хотел услышать, а по твоей теории как правильно устанавливать подшипники, если нагревание у тебя дает эффект присущий охлаждению? И каким образом я вообще могу их вставить в горячий картер?

Курить ссылку.
А подши всегда устанавливались съемниками, метод нагрева - это для тех кто обделен съемником.
И еще раз повторю для тех кто плохо читает - все современные методы установки высокоточных деталей из стали и её сплавов в алюминий содержащие конструкции - это предварительное охлаждение этой самой детали из стали.

Pasha#

Владыко, не надо съезжать. Я не спрашивал у тебя о современных методах запрессовки, тем более, что метод охлаждения такой-же бородатый, как и метод нагрева.
Я проси тебя объяснить почему у меня при установке в нагретый картер не выдавливает подшипник. Исходя из твоих слов, его вообще невозможно установить в нагретый картер.
Да и съемник это приспособление для демонтажа деталей, и съемником никто не запрессовывает.

Tofick

-Pasha-

Да и съемник это приспособление для демонтажа деталей, и съемником никто не запрессовывает.

А от тут я-б по спорил, есть модельные тулзы, которые для запрессоки и впрессовки одинаково используются.