Подскажите как достать подшипник!

JustCosta

Добрый вечер. Я новичок.

Купил Thunder Tiger SST. На второй день сломал правый передний KNUCKLE. Купил запасной KNUCKLE, а он без подшипника идет.

Сейчас мучаюсь, как достать подшипники из старого сломанного KNUCKLE (см. фото)
Пожалуйста подскажите, кто сталкивался с такой проблемой или просто знает как это можно сделать. ))

Спасибо!

vasya_y

Старый же сломан? - Его не жалко. Значит можно аккуратно подрезать сбоку и подцепить подшипник. Или просверлить примерно между ними и в отверстие толкнуть отвёрткой. - Ну например.

4uKuTa

Всё делается просто:

-зажимаешь кулак в тиски
-отвертку вставляешь в отверстие первого подшипника и стараешься надавить на ребро второго подшипника
-выбиваешь резким ударом второй подшипник (можно рукой, можно молоточком)
-переварачиваешь кулак и выбиваешь второй подшипник

забыл добавить: между подшипниками есть перегородка, которая их разделяет. Точней бугорок, а не перегородка. В следствии чего выбить подшипники через одну сторону неполуится. (Т.е. один выбиваешь через одну сторону - переворачиваешь кулак и выбиваешь другой)

Андрей24

фотка отстой полный,
если пыльники на падше металл, тогда грей всю эту хрень до 200 градусов, падши сами вывалятся, у дюраля или как его там, температурное расширение больше чем у стали, для падшей эта температура неочём

Владыко
JustCosta:

Добрый вечер. Я новичок.

Купил Thunder Tiger SST. На второй день сломал правый передний KNUCKLE. Купил запасной KNUCKLE, а он без подшипника идет.

Сейчас мучаюсь, как достать подшипники из старого сломанного KNUCKLE (см. фото)
Пожалуйста подскажите, кто сталкивался с такой проблемой или просто знает как это можно сделать. ))

Спасибо!

  1. Либо отверткой как показали правильно.
  2. Либо купи себе метчик на размер больше чем посадочный диаметр подша, чутка вкручиваешь его туда и метчик обрано вынимаешь вместе с подшем.ВД-40 купи, и всегда перед посадкой подша смазывай его обойму маслом густым, есть в продаже медная смазка или антиприкипайка. Излишки убери тряпкой.
Rustlеr_vxl
Владыко:
  1. Либо купи себе метчик на размер больше чем посадочный диаметр подша, чутка вкручиваешь его туда и метчик обрано вынимаешь вместе с подшем.

стесняюсь спросить… а этот метод опробован?😊а то просто как то сомневаюсь что метчик не будт крутиться с внутренней частью подша… зарание спасибо за ответ

Владыко
Rustlеr_vxl:

стесняюсь спросить… а этот метод опробован?😊а то просто как то сомневаюсь что метчик не будт крутиться с внутренней частью подша… зарание спасибо за ответ

Там чутка надо цепануть, не вкручивая, но хотите грейте, но перед установкой подша смазывайте посадочное место.

JustCosta
Андрей24:

фотка отстой полный,
если пыльники на падше металл, тогда грей всю эту хрень до 200 градусов, падши сами вывалятся, у дюраля или как его там, температурное расширение больше чем у стали, для падшей эта температура неочём

Последовал примеру Андрея - нагрел “всю эту хрень”. “Падши” сами НЕ вывалились". Смотрите видео.
Поколотил молоточком по конструкции немного, все равно не вывалились. Сегодня, вероятнее всего использую другой способ.

15062010038.zip

Андрей24

вот это условие соблюдено тогда грей всю эту хрень до 200 градусов
В своих калилках подшипники менял именн так, у меня газовая плита, на комфорку ложу кусок стали, чтобы закрыть открытое пламя, этот металл нагревается, я даже немерил но больше 200 градусов, далее ложу картер мотора с подшипниками, и прогреваю, примерно 15 минут уходит, контролирую контактным термометром, когда достигло 200 градусов, (даже 180 может нехватить) подымаю картер, коренной падш уже лежит сам вывалившись, а лобовой беру коленвал и им вынимаю, без всяких напрягов, на деталях ни одного заусенца не остаётся, товарный вид лучше чем на заводе, потемневшие подшипники от жжоной смазки и копати обрызгиваю силитбэнгом и они лучше новых выгледят, далее дифектовка и зборка.
на холодную ни один подшипник даже на миллиметр не входит в своё посадочное место, что бы установить опять грею именно до 200 градусов и невкоим не открытым пламенем, варешкой беру горячий картер и пинцетом вставляю подшипник, он проваливается в своё посадочное место со свистом,
так что грейте правельно, я если бы неделал этого то и неписал БЫ.

написал, а потом видео посмотрел, масло начинает раньше дымить, я говорю даже 180 гр. может нехватить, и после этой процедуры вид у подшипников такой, что их охота выкинуть, но силитбэнг творит чюдеса 😃

Владыко

Есть еще вариант - охлаждать, тупо в морозилку на -20*С.

ZigZag_ZZ

Да что вы проблему из пустого места сделали, вышибается на раз обычной отвёрткой, ненадо бояться прилагать силу, если один собрал, другой завсегда разобрать может-классика!
Резче и всё!

Alexey351

А чтобы при нагреве масло не горело. подшипники перед этим нужно промыть бензинчиком. 😉

Охлаждение не поможет 😁

JustCosta
ZigZag_ZZ:

Да что вы проблему из пустого места сделали, вышибается на раз обычной отвёрткой, ненадо бояться прилагать силу, если один собрал, другой завсегда разобрать может-классика!
Резче и всё!

В том-то и дело, что не достается. Силу прилагал, отвертку погнул.

ZigZag_ZZ

Отвёртка пластилиновая!
Повторяю, это вынимается на раз!

vasya_y

Что за проблему развели? - Обращайтесь - достану подшипники за 160р. Ну или даже за 120…😁

Андрей24

Деталь сломана, значит на выброс, распилите вдоль до подшипников ножовкой по металлу достаточно с одной стороны, чтобы ослабить.

Владыко
Alexey351:

А чтобы при нагреве масло не горело. подшипники перед этим нужно промыть бензинчиком. 😉

Охлаждение не поможет 😁

Учим физику 6-ой класс, именно охлаждением устанавливают многие высокоточные детали механизмов,ибо они сжимаются, а потом расширяются.

Pasha#

Все подшипники в таких местах достаю при помощи плоской отвертки, с изогнутым под 90 градусов кончиком. Только не выбиваю, а вытягиваю.

Boev_Dmitry
Владыко:

Учим физику 6-ой класс, именно охлаждением устанавливают многие высокоточные детали механизмов,ибо они сжимаются, а потом расширяются.

коэффициент линейного теплового расширения у алюминия примерно вдвое выше чем у стали. примерно 24*10−6 против 11*10-6. при охлаждении кулак еще больше будет закусывать подшипник. в данном случае используют нагрев.
Прежде чем раздавать пафосные советы типа “учи матчасть” - неплохо было бы и самому пробежать теорию хотя бы по диагонали…

Владыко
Boev_Dmitry:

коэффициент линейного теплового расширения у алюминия примерно вдвое выше чем у стали. примерно 24*10−6 против 11*10-6. при охлаждении кулак еще больше будет закусывать подшипник. в данном случае используют нагрев.
Прежде чем раздавать пафосные советы типа “учи матчасть” - неплохо было бы и самому пробежать теорию хотя бы по диагонали…

Батенька, а теперь опишите физический процесс при нагреве.

По вашей теории, при нагреве тоже будет закусывать подш. 😆

Rustlеr_vxl
Владыко:

Батенька, а теперь опишите физический процесс при нагреве.

По вашей теории, при нагреве тоже будет закусывать подш. 😆

возьмите 6 класс и читайте
при нагреве алюм расширется большет, чем сталь в следствии вывалится…
а при охлождении сталь сожмется меньше, чем алюм(и уже кувалда не поможет)

Владыко
Rustlеr_vxl:

возьмите 6 класс и читайте
при нагреве алюм расширется большет, чем сталь в следствии вывалится…
а при охлождении сталь сожмется меньше, чем алюм(и уже кувалда не поможет)

Правильно, люминь расшириться и так же зажмет подшипник, потому что он расширится не по кольцу, увеличив его длину, а расширится во все стороны.

Этот метод применяют в машиностроении, чтоб вставить стальные детали в детали из алюминия и его сплавов, деталь из стали охлаждают в жидком азоте и вставляют в алюминевую, чтоб там при нагреве произошло расширение и она села.

Освновной пример - седла клапанов в двигателях, а так же подшипники скольжения и т.п.

Андрей24

чо спорить то, что там у автора, наверное выкинул давно, и ржот над нами.
закройте тему😈