Подскажите как достать подшипник!

Андрей24

вот это условие соблюдено тогда грей всю эту хрень до 200 градусов
В своих калилках подшипники менял именн так, у меня газовая плита, на комфорку ложу кусок стали, чтобы закрыть открытое пламя, этот металл нагревается, я даже немерил но больше 200 градусов, далее ложу картер мотора с подшипниками, и прогреваю, примерно 15 минут уходит, контролирую контактным термометром, когда достигло 200 градусов, (даже 180 может нехватить) подымаю картер, коренной падш уже лежит сам вывалившись, а лобовой беру коленвал и им вынимаю, без всяких напрягов, на деталях ни одного заусенца не остаётся, товарный вид лучше чем на заводе, потемневшие подшипники от жжоной смазки и копати обрызгиваю силитбэнгом и они лучше новых выгледят, далее дифектовка и зборка.
на холодную ни один подшипник даже на миллиметр не входит в своё посадочное место, что бы установить опять грею именно до 200 градусов и невкоим не открытым пламенем, варешкой беру горячий картер и пинцетом вставляю подшипник, он проваливается в своё посадочное место со свистом,
так что грейте правельно, я если бы неделал этого то и неписал БЫ.

написал, а потом видео посмотрел, масло начинает раньше дымить, я говорю даже 180 гр. может нехватить, и после этой процедуры вид у подшипников такой, что их охота выкинуть, но силитбэнг творит чюдеса 😃

Владыко

Есть еще вариант - охлаждать, тупо в морозилку на -20*С.

ZigZag_ZZ

Да что вы проблему из пустого места сделали, вышибается на раз обычной отвёрткой, ненадо бояться прилагать силу, если один собрал, другой завсегда разобрать может-классика!
Резче и всё!

Alexey351

А чтобы при нагреве масло не горело. подшипники перед этим нужно промыть бензинчиком. 😉

Охлаждение не поможет 😁

JustCosta
ZigZag_ZZ:

Да что вы проблему из пустого места сделали, вышибается на раз обычной отвёрткой, ненадо бояться прилагать силу, если один собрал, другой завсегда разобрать может-классика!
Резче и всё!

В том-то и дело, что не достается. Силу прилагал, отвертку погнул.

ZigZag_ZZ

Отвёртка пластилиновая!
Повторяю, это вынимается на раз!

vasya_y

Что за проблему развели? - Обращайтесь - достану подшипники за 160р. Ну или даже за 120…😁

Андрей24

Деталь сломана, значит на выброс, распилите вдоль до подшипников ножовкой по металлу достаточно с одной стороны, чтобы ослабить.

Владыко
Alexey351:

А чтобы при нагреве масло не горело. подшипники перед этим нужно промыть бензинчиком. 😉

Охлаждение не поможет 😁

Учим физику 6-ой класс, именно охлаждением устанавливают многие высокоточные детали механизмов,ибо они сжимаются, а потом расширяются.

Pasha#

Все подшипники в таких местах достаю при помощи плоской отвертки, с изогнутым под 90 градусов кончиком. Только не выбиваю, а вытягиваю.

Boev_Dmitry
Владыко:

Учим физику 6-ой класс, именно охлаждением устанавливают многие высокоточные детали механизмов,ибо они сжимаются, а потом расширяются.

коэффициент линейного теплового расширения у алюминия примерно вдвое выше чем у стали. примерно 24*10−6 против 11*10-6. при охлаждении кулак еще больше будет закусывать подшипник. в данном случае используют нагрев.
Прежде чем раздавать пафосные советы типа “учи матчасть” - неплохо было бы и самому пробежать теорию хотя бы по диагонали…

Владыко
Boev_Dmitry:

коэффициент линейного теплового расширения у алюминия примерно вдвое выше чем у стали. примерно 24*10−6 против 11*10-6. при охлаждении кулак еще больше будет закусывать подшипник. в данном случае используют нагрев.
Прежде чем раздавать пафосные советы типа “учи матчасть” - неплохо было бы и самому пробежать теорию хотя бы по диагонали…

Батенька, а теперь опишите физический процесс при нагреве.

По вашей теории, при нагреве тоже будет закусывать подш. 😆

Rustlеr_vxl
Владыко:

Батенька, а теперь опишите физический процесс при нагреве.

По вашей теории, при нагреве тоже будет закусывать подш. 😆

возьмите 6 класс и читайте
при нагреве алюм расширется большет, чем сталь в следствии вывалится…
а при охлождении сталь сожмется меньше, чем алюм(и уже кувалда не поможет)

Владыко
Rustlеr_vxl:

возьмите 6 класс и читайте
при нагреве алюм расширется большет, чем сталь в следствии вывалится…
а при охлождении сталь сожмется меньше, чем алюм(и уже кувалда не поможет)

Правильно, люминь расшириться и так же зажмет подшипник, потому что он расширится не по кольцу, увеличив его длину, а расширится во все стороны.

Этот метод применяют в машиностроении, чтоб вставить стальные детали в детали из алюминия и его сплавов, деталь из стали охлаждают в жидком азоте и вставляют в алюминевую, чтоб там при нагреве произошло расширение и она села.

Освновной пример - седла клапанов в двигателях, а так же подшипники скольжения и т.п.

Андрей24

чо спорить то, что там у автора, наверное выкинул давно, и ржот над нами.
закройте тему😈

Boev_Dmitry

Всю жизнь грел алюминиевый картер для извлечения стального подшипника. оказывается он не должен был сам выпадать при этом (сам, под собственным весом!!!) - его должно было еще сильнее зажимать!!! спасибо, о ВЛАДЫКО. вы открыли мне глаза. Оказывается у нас тут аномалия, которая видимо называется “не питер”. Ушел звонить в ФБР - пусть вызывают Малдера и Скалли. Это все происки инопланетных захватчиков, не иначе.
ай вонт ту билив…

Владыко
Boev_Dmitry:

Всю жизнь грел алюминиевый картер для извлечения стального подшипника. оказывается он не должен был сам выпадать при этом (сам, под собственным весом!!!) - его должно было еще сильнее зажимать!!! спасибо, о ВЛАДЫКО. вы открыли мне глаза. Оказывается у нас тут аномалия, которая видимо называется “не питер”. Ушел звонить в ФБР - пусть вызывают Малдера и Скалли. Это все происки инопланетных захватчиков, не иначе.
ай вонт ту билив…

Дима, да будет известно на будущее - он не выпадает под собственным весом, его выдавливает. 😆

Boev_Dmitry

Вы бы определились уже. Выдавливает или все-таки закусывает…

Владыко
Boev_Dmitry:

Вы бы определились уже. Выдавливает или все-таки закусывает…

Я про закусывание ничего не писал, это ваша теория.
По моей теории оно выдавливается.