Как затормозить авту?
Если позволяет регулятор, то перепрограммировать его…
Меньший пиньен - это с меньшим кол-вом зубцов?
Стало быть, можно так же посмотреть большую шестерню на кардане…
А как их определять? Считать количество зубов?
masterskut
Про регулятор не знаю ничего… Только то, что на корпусе написано…
www.eflypower.com/download/B4715-CAR-BEC.pdf
Вот инструкция по регулятору… Вроде бы как можно ограничить газ/тормоз/назад на 50% мощности, правда я не совсем понял как это сделать.
Да, можно также подобрать больший спур(большая шестерня)
Помимо количества зубцом шестерни отличаются диаметром отверстия под вал мотора, обычно это 3,17мм и 5,0 мм, а также у шестеренок могут отличаться сами зубцы обычно это обозначается как mod… Впринципе в Москве в модельных магазинах можно найти любые шестеренки.
передаточное отношение подбирается не для того чтобы скорость ограничивать, это неправильно. Программируйте регулятор, либо EPA если ваша аппаратура это может.
расходы (EPA) на этой аппе есть. надо сначала откалибровать регуль в аппаратуре на нормальном положении расходов (100%), а потом подкрутить расход на газ…
но помимо максималки, динамика разгона тоже будет страдать
72rus
почему вы считаете неправильным изменять передаточное число?
По-моему, это самый оптимальный способ, если не получится перепрограммировать регулятор. Ведь вместе с уменьшением скорости увеличится тяга (или мощность)…
Boev_Dmitry
Не совсем понял Вашу мысль…
MamaRocha
Про “пол-газа”, это видимо эта фраза из мануала:
This ESC is applicable to the transmitter with the setting of 1/2 throttle & 1/2 brake/reverse.
Before setting the Throttle Neutral, switch the throttle to the 50/50 mode or the reset position of the transmitter with programmable throttle input.
Но, насколько я понял, хоть в английском и не силен, все-таки это не про то…
почему вы считаете неправильным изменять передаточное число?
мощность вы не измение таким образом. а вот двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме. перекручивать мотор не есть хорошо…
Не совсем понял Вашу мысль
Изменением “расходов” или же по другому “крайних точек” можно ограничить мощность двигателя. вы будите полностью давить на курок, а сигнал на регуль будет идти словно курок нажат на 50 или 70 процентов - как настроите
This ESC is applicable to the transmitter …
это означает что регуль работает с передатчикаму, у которых “ход сервы” на газ и на тормоз одинаковые по отношению к нейтральному положению. есть еще пульты в которых можно включить режим 70/30 - то есть больше хода на газ и меньше-на тормоз
для корректной работы надо переключить пульт в режим 50/50
вы будите полностью давить на курок, а сигнал на регуль будет идти словно курок нажат на 50 или 70 процентов - как настроите
Так это же то, что нужно! Вопрос - как это сделать? Впрочем, я еще не читал подробно мануал аппы… не думал, что придется в ней ковыряться…
двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме
Вот этого я не понял. Почему двиг будет в неоптимальном режиме работать?
Ему сколько регулятор выдал оборотов крутить - столько он и крутит. Он же понятия не имеет, что там у него на “хвосте”…
есть еще пульты в которых можно включить режим 70/30
Вот у меня, похоже, как раз такой пульт… Ибо ход курка в сторону газа нормальный, а в сторону реверса - короткий совсем…
Вот у меня, похоже, как раз такой пульт… Ибо ход курка в сторону газа нормальный, а в сторону реверса - короткий совсем…
ход курка и сигнал выдаваемый аппаратурой - не одно и тоже.
Ему сколько регулятор выдал оборотов крутить - столько он и крутит. Он же понятия не имеет, что там у него на “хвосте”…
слишком разгруженный мотор будет греться больше, чем при правильно подобранном передаточном отношении.
Если будет греться - мы ему радиаторов навешаем 😉
В целом - понятно. Спасибо.
Пойду копать аппу…
Как можно уменьшить скорость аппарату?
монстрик, электрический от Himoto.
Моторчик б/к, регулятор Novatech B4715, аппа HobbyKing HK-GT2
Носится как угорелый 😃 Расшибить легко, особенно неподготовленным людям…
Подскажите, чего ему можно сделать?
С какой стороны подойти?
Нужно просто научится рулить правильно: не давить на курок сразу до максимума, а давить лишь до необходимого(точно так же как и на реальном авто).
Я-то научился уже им управлять
А вот как сие объяснить дитёнышу? 😃
Т.е. объяснить-то я объяснил, только дело от слов пока далече 😃
Первый вариант, ластик под курок, работает на 100%, потом подрезаешь увеличивая ход!!!
мощность вы не измение таким образом. а вот двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме. перекручивать мотор не есть хорошо…
Да ну? Проигрываем в скорости, выигрываем в мощности!!! Простейшая механика
советую просмотреть еще раз учебник по простейшей механике и не путать мощность и крутящий момент…
Во! Про крутящий момент я и говорил…
Кстати, что-то народ говорит, что у этой аппы нельзя расходы менять… Откуда Вы взяли, что они там есть?
честно говоря - из краткого прочтения обсуждения этой аппы в разделе про аппаратуру. там человек с пеной у рта доказывает что это супер аппа и чуть ли не полноценный конкурент спектрума
На более конкретный запрос получен ответ - фигу! Чтение мануала так же ничего не дало 😦
советую просмотреть еще раз учебник по простейшей механике и не путать мощность и крутящий момент…
Прошу прощения, и вправду попутал.
да, не поленился и почитал повнимательней - регулировка похоже только на канал руля… тогда не подойдет метод. но ластик ни кто не отменял же.
как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить
как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить
параллельно заказав нувою аппу😁