Как затормозить авту?

Pahin

Если будет греться - мы ему радиаторов навешаем 😉
В целом - понятно. Спасибо.

Пойду копать аппу…

Тим-практик-теоретик
Pahin:

Как можно уменьшить скорость аппарату?
монстрик, электрический от Himoto.
Моторчик б/к, регулятор Novatech B4715, аппа HobbyKing HK-GT2
Носится как угорелый 😃 Расшибить легко, особенно неподготовленным людям…
Подскажите, чего ему можно сделать?
С какой стороны подойти?

Нужно просто научится рулить правильно: не давить на курок сразу до максимума, а давить лишь до необходимого(точно так же как и на реальном авто).

Pahin

Я-то научился уже им управлять
А вот как сие объяснить дитёнышу? 😃
Т.е. объяснить-то я объяснил, только дело от слов пока далече 😃

ZigZag_ZZ

Первый вариант, ластик под курок, работает на 100%, потом подрезаешь увеличивая ход!!!

sashok17

мощность вы не измение таким образом. а вот двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме. перекручивать мотор не есть хорошо…

Да ну? Проигрываем в скорости, выигрываем в мощности!!! Простейшая механика

Boev_Dmitry

советую просмотреть еще раз учебник по простейшей механике и не путать мощность и крутящий момент…

Pahin

Во! Про крутящий момент я и говорил…
Кстати, что-то народ говорит, что у этой аппы нельзя расходы менять… Откуда Вы взяли, что они там есть?

Boev_Dmitry

честно говоря - из краткого прочтения обсуждения этой аппы в разделе про аппаратуру. там человек с пеной у рта доказывает что это супер аппа и чуть ли не полноценный конкурент спектрума

Pahin

На более конкретный запрос получен ответ - фигу! Чтение мануала так же ничего не дало 😦

sashok17
Boev_Dmitry:

советую просмотреть еще раз учебник по простейшей механике и не путать мощность и крутящий момент…

Прошу прощения, и вправду попутал.

Boev_Dmitry

да, не поленился и почитал повнимательней - регулировка похоже только на канал руля… тогда не подойдет метод. но ластик ни кто не отменял же.

как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить

Тим-практик-теоретик
Boev_Dmitry:

как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить

параллельно заказав нувою аппу😁

melkii
Boev_Dmitry:

как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить

На потенциометре газа на крайние контакты припаять по добавочному резистору, а если еще и переменному, то можно будет регулировать крайние точки. Это еще со времен аппаратуры Сигнал ФМ7 практиковали. Там даже реверса каналов не было на передатчике.

Boev_Dmitry

ну да. я и хотел такой вариант предложить. ну или просто подстроечный резистор поставить и зашунтировать его выключателем. чтобы можно было переключать - 100% газ или “детский” режим.

Pahin

Как-то разбирать и паять - не входило в мои планы…
Да и не обладаю я достаточными знаниями для этого 😦

ds5

Ограничение расход “курка”, перепрограммирование контролера, подстройка пульта… это всё не столько скорость понизит, сколько мощность (напряжение, точнее) поэтому ездить-то станет тише, но и начнёт затыкаться на любом мелком препятствии - неровности, сильно тормозить в поворотах, медленно разгоняться и не въезжать в горки. Передаточное надо менять. Уменьшая пиньён или редуктор ставить. Мотору только лучше станет - нагрузка снизится.
А уменьшение рахода курка - это практически переход на дискретное управление 😃

KastetFr
ds5:

А уменьшение рахода курка - это практически переход на дискретное управление

а с этого момента по подробнее PLZ:)

pаravoz

по моему в данной ситуации надо уменьшать пиньон, или увеличивать спур, либо и то и другое вместе. или ограничивать ход курка. других вариантов не вижу. или менять регуль на настраиваемый, что дороже намного первого и особенно второго варианта.

ds5
KastetFr:

а с этого момента по подробнее PLZ:)

Так весь интерес “пропорциональности” - в плавности. Если ограничить ход - ограничится степень этой “плавности”, причём у курка всегда есть и “мертвая зона”. В итоге получится либо “стою” либо “курок упёрся в ограничитель”, а промежутка не будет. Да и на 1мм хода ловить какую-то “пропорциональность”… Наглядно объясняю?😒

pаravoz:

…или менять регуль на настраиваемый, что дороже намного…

… и всё равно останется потеря мощности на малой скорости…

Это же как под педаль газа кирпич подложить - скорость точно ограничится, но и в горку не пойдёт, и четверых не повезёт, и разгона не будет.
Это если автомобилисту объяснять 😃
А надо - передачу поменьше воткнуть или главную пару поменять (спур и пиньён).

pаravoz

ну да, самое здравое - играть передаткой.

ds5
pаravoz:

ну да, самое здравое - играть передаткой.

У меня “счастье” наступило только после установки редуктора - заменой шестеренок много не выиграть - процентов 10-20 не больше. Редуктор сразу в пару раз замедлит, зато забираться станет на препятствия как настоящий краулер 😒