Как затормозить авту?
На более конкретный запрос получен ответ - фигу! Чтение мануала так же ничего не дало 😦
советую просмотреть еще раз учебник по простейшей механике и не путать мощность и крутящий момент…
Прошу прощения, и вправду попутал.
да, не поленился и почитал повнимательней - регулировка похоже только на канал руля… тогда не подойдет метод. но ластик ни кто не отменял же.
как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить
как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить
параллельно заказав нувою аппу😁
как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить
На потенциометре газа на крайние контакты припаять по добавочному резистору, а если еще и переменному, то можно будет регулировать крайние точки. Это еще со времен аппаратуры Сигнал ФМ7 практиковали. Там даже реверса каналов не было на передатчике.
ну да. я и хотел такой вариант предложить. ну или просто подстроечный резистор поставить и зашунтировать его выключателем. чтобы можно было переключать - 100% газ или “детский” режим.
Как-то разбирать и паять - не входило в мои планы…
Да и не обладаю я достаточными знаниями для этого 😦
Ограничение расход “курка”, перепрограммирование контролера, подстройка пульта… это всё не столько скорость понизит, сколько мощность (напряжение, точнее) поэтому ездить-то станет тише, но и начнёт затыкаться на любом мелком препятствии - неровности, сильно тормозить в поворотах, медленно разгоняться и не въезжать в горки. Передаточное надо менять. Уменьшая пиньён или редуктор ставить. Мотору только лучше станет - нагрузка снизится.
А уменьшение рахода курка - это практически переход на дискретное управление 😃
А уменьшение рахода курка - это практически переход на дискретное управление
а с этого момента по подробнее PLZ:)
по моему в данной ситуации надо уменьшать пиньон, или увеличивать спур, либо и то и другое вместе. или ограничивать ход курка. других вариантов не вижу. или менять регуль на настраиваемый, что дороже намного первого и особенно второго варианта.
а с этого момента по подробнее PLZ:)
Так весь интерес “пропорциональности” - в плавности. Если ограничить ход - ограничится степень этой “плавности”, причём у курка всегда есть и “мертвая зона”. В итоге получится либо “стою” либо “курок упёрся в ограничитель”, а промежутка не будет. Да и на 1мм хода ловить какую-то “пропорциональность”… Наглядно объясняю?😒
…или менять регуль на настраиваемый, что дороже намного…
… и всё равно останется потеря мощности на малой скорости…
Это же как под педаль газа кирпич подложить - скорость точно ограничится, но и в горку не пойдёт, и четверых не повезёт, и разгона не будет.
Это если автомобилисту объяснять 😃
А надо - передачу поменьше воткнуть или главную пару поменять (спур и пиньён).
ну да, самое здравое - играть передаткой.
ну да, самое здравое - играть передаткой.
У меня “счастье” наступило только после установки редуктора - заменой шестеренок много не выиграть - процентов 10-20 не больше. Редуктор сразу в пару раз замедлит, зато забираться станет на препятствия как настоящий краулер 😒
Как вариант, для ребенка ставить мотор с большим количеством витков (меньшим kV).
на коллекторниках так ваще 100 витковые есть - как улитка будет и тяги будет хоть на стенку лезь😁
Как вариант, для ребенка ставить мотор с большим количеством витков (меньшим kV). на коллекторниках так ваще 100 витковые есть - как улитка будет и тяги будет хоть на стенку лезь
Вот это точно вариант! но точно тогда уже будет везделаз но не быстроезд:)
Вот насчет “везделаз, но не быстроезд” - это то что нужно!
ds5, paravoz - подскажите наглядно, на примерах, какие редуктора и как и куда их ставить… про другие моторы понятно, но посмотрим что оптимальнее.
Кстати, насчет мощности - ее и сейчас на малой скорости ой как не хватает… трещит, дергается, а не едет… Так что с ограничением курка тут видимо совсем не тот вариант.
Тогда или мотор, или редуктор
Ну если двигаться в том-же направлении, то тогда лучше просто винт приделать “как вариант” как тут модно говорить 😃 какие редукторы с резинками…
72rus, а можно то же самое, но для тупых? 😃
что значит “винт приделать”?
72rus, а можно то же самое, но для тупых? 😃
что значит “винт приделать”?
Да не… винт вам не надо, просто выше обсасываемые варианты сродни установке оного 😃 короче юмор такой… хотя если приделать винт, резинку и редуктор то скорее всего это будет уникальный автомобиль…
любой тюнинг делает автомобиль уникальным 😃