Машинка с паровым двигателем
А вентиль как делали? И где брали медную трубку?
А вентиль как делали? И где брали медную трубку?
Вентиль делал так: подобрал кусочек латунной трубки и латунный же стерженёк. Притёр их. Вставил стерженёк в трубку и просверлил насквозь. Припаял к трубке (корпус вентиля) трубки паропровода. Припаял к стерженьку сверху фиксирующий диск (что бы не проваливался сквозь корпус вентиля) и всё, вентиль готов.
Медную трубку нашёл в своих “запасах” - валялись короткие обрезки.
а как сделать так,чтобы котёл не взорвался?
а как сделать так,чтобы котёл не взорвался?
Делать не из фольги все это и хорошо паять,что бы не было тонюсеньких паек.
А вообще лучше сделать не вентиль,а тройник. Что бы пар при любом положении выходил. Либо на воздух,либо в поршень.
Либо на воздух,либо в поршень.
Это не правильно,так вы будете терять драгоценный пар, нужно сделать клапон каторый будет сбрасывать давление только когда это нужно.
Сейчас соберу всю свою летературу по паровым двигателям и выложу тут.
Вот вся моя литература Летература по паровым двигателям.rar
продолжение манускрипта;)
Ростислав, Вам печататься надо, или статьи писать в какой нибудь журнал типа “Сделай сам”. Честное слово купил бы вашу книжку, все доступно и понятно и очень наглядно:)
Когда-то был ряд изданий “Техническое творчество” для молодежи. Ваши рисунки мне очень их напоминают. 😃
Да я и не против. Начинаю ждать предложений от издательств.😒
Да,человек вы толантлевый,рисуете хорошо и с металом оброщаться умеете.
Вот ещё рисуночки: питательного насоса для маленького котла и колонка для перемены хода.
Действительно перспективно)
хм… все это интересно)))) никогда таким не занимался…)) пока смотрел и читал в голове нарисовалась схема клапана сброса давления…
обьясню как смогу может кто заюзает…
берем небольшой цилиндр(диаметр каждый подбирает сам)(у меня в голове тело от выпотрошенной ппальчиковой батарейки ААА или АА
длинный болт… подходящую пружинку(подлиннее для болта)от ручки например
и металическую пластинку(круглую по диаметру цилиндра)от другой батарейки дно подогнанное…
далее припаиваем цилиндр к магистрали(паровой) дном
на дно цилиндра кладем пластинку и сверлим под диаметр болта.
кстати цилидр припаиваем стороной которая с одной стороны закрыта(как вариант я бы взял самую маленькую батарейку… которые используют для брелков сигнализаций)
далее, на болт одеваем пружинку… и вкручиваем через пластину в цилиндр…
схема получается глухая… и описал для общего понимания(пар выходить не будет)
но можно либо в дне цилиндра наделать дырочек… либо сделать канавку в болте… и пар будет давить на пластину которая поджимается пружиной… отрегулировав пар на максимальное давление в закрытом положении сбоку в в цилиндре на уровне положения внутренней пластины просверлить два маленьких отверстия… это будет уровень сброса избытка давления…
как то так простите за мой корявый французский
Андрей Рыбаков вам наверно повезло! 😃
давно во мне сидит идея сделать HotRoad 1:6 масштаба с самодельным v8 бензиновым двигателем 😃 вот все ресурсы на изготовление есть , а время нету 😦
случайно наткнулся на вашу тему про бензиновый двигатель потом эту , честно восхищаюсь просто!
завтра посматрю валялась где то аппаратура 2 или 4 канала самолетная , соберу вообще борахлишко что не нужно и подарю вам ,отпишите в личку куда выслать
Я недавно сделал нечто наподобие парового двигетеля, только он работал от сжатого воздуха. Один двигатель с рабочим ходом “только туда”, второй - двойного действия. Поскольку это первые подобные конструкция, трение в них велико, утечек воздуха тоже много, поэтому если дунуть ртом, то происходит только пол оборота, до мёртвой точки. Но от насоса оба двигателя работают.
Первый мотор работает от 0,6 атм и выше, для запуска требуется проворот маховика руками, но есть положение, при котором он запускается сам.
Второй запускается при 0,4…0,5 атм, а прекращает работу при 0,2. Хотя и у него есть две небольшие мёртвые точки, в которых при запуске требуется проворот руками.
Чтобы двигатель стал паровым, делаю к нему котёл. Котёл ещё не прошёл кухонных испытаний. Всмысле испытания были, но прошли не очень успешно. Поэтому пока автомобильный насос.
Оба двигателя я сфотографировал телефоном, но качество вышло ужаснейшее, поэтому сейчас я покажу только одну фотку.
Это двигатель двойного действия.
У меня нет специальных измерительных средств, но на глаз при давлении 0,6 атм этот двигатель выдаёт 7…10 об/с.
Если не забуду, найду аккумуляторы, заряжу и сфоткаю нормальным фотоаппаратом. Тогда и выложу. Если кому-нибудь будет интересно.
Очень даже неплохо,а посмотреть на чужие конструкции не только интересно,но и полезно 😃
Также приглашаю вас на свой форум samodelka.forum2x2.ru а то здесь так сказать немного другая тематика.
продолжение манускрипта;)
в первом листе, об изготовлении золотниковой камеры, не понятно где и какого размера делать прорези в пластине? теоретическую часть не осилил, уж больно заковыристые символы.
в первом листе, об изготовлении золотниковой камеры, не понятно где и какого размера делать прорези в пластине? теоретическую часть не осилил, уж больно заковыристые символы.
Окна прорезаются под конкретный размер золотника, чтобы зеркало золотника закрывало одно окно и открывало два других. Посмотрите во втором манускрипте на 2 листе по поводу расчёта золотника и золотниковых окон. Для этого вам нужно нарисовать схемку - как будет ходить золотник по зеркалу при вращении коленвала (эксцентрицистет), с каким углом опережения и как будет ходить поршень в машине, степень наполнения цилиндра. Всё это или рассчитывается или вычерчивается.
понял. буду пробовать. на крайняк - по месту прорежу, после сборки золотника. спасибо.
Всем привет! А кто-нибудь пробывал делать котел на газе?
Я хотел,но маленький баллончик под газ не нашел, горелку можно из турбинной зажигалки взять.