Машинка с паровым двигателем

13 days later
zim2slim

хм… все это интересно)))) никогда таким не занимался…)) пока смотрел и читал в голове нарисовалась схема клапана сброса давления…
обьясню как смогу может кто заюзает…
берем небольшой цилиндр(диаметр каждый подбирает сам)(у меня в голове тело от выпотрошенной ппальчиковой батарейки ААА или АА
длинный болт… подходящую пружинку(подлиннее для болта)от ручки например
и металическую пластинку(круглую по диаметру цилиндра)от другой батарейки дно подогнанное…
далее припаиваем цилиндр к магистрали(паровой) дном
на дно цилиндра кладем пластинку и сверлим под диаметр болта.
кстати цилидр припаиваем стороной которая с одной стороны закрыта(как вариант я бы взял самую маленькую батарейку… которые используют для брелков сигнализаций)
далее, на болт одеваем пружинку… и вкручиваем через пластину в цилиндр…
схема получается глухая… и описал для общего понимания(пар выходить не будет)
но можно либо в дне цилиндра наделать дырочек… либо сделать канавку в болте… и пар будет давить на пластину которая поджимается пружиной… отрегулировав пар на максимальное давление в закрытом положении сбоку в в цилиндре на уровне положения внутренней пластины просверлить два маленьких отверстия… это будет уровень сброса избытка давления…

как то так простите за мой корявый французский

14 days later
fixer

Андрей Рыбаков вам наверно повезло! 😃
давно во мне сидит идея сделать HotRoad 1:6 масштаба с самодельным v8 бензиновым двигателем 😃 вот все ресурсы на изготовление есть , а время нету 😦
случайно наткнулся на вашу тему про бензиновый двигатель потом эту , честно восхищаюсь просто!
завтра посматрю валялась где то аппаратура 2 или 4 канала самолетная , соберу вообще борахлишко что не нужно и подарю вам ,отпишите в личку куда выслать

1 month later
Vitec

Я недавно сделал нечто наподобие парового двигетеля, только он работал от сжатого воздуха. Один двигатель с рабочим ходом “только туда”, второй - двойного действия. Поскольку это первые подобные конструкция, трение в них велико, утечек воздуха тоже много, поэтому если дунуть ртом, то происходит только пол оборота, до мёртвой точки. Но от насоса оба двигателя работают.
Первый мотор работает от 0,6 атм и выше, для запуска требуется проворот маховика руками, но есть положение, при котором он запускается сам.
Второй запускается при 0,4…0,5 атм, а прекращает работу при 0,2. Хотя и у него есть две небольшие мёртвые точки, в которых при запуске требуется проворот руками.
Чтобы двигатель стал паровым, делаю к нему котёл. Котёл ещё не прошёл кухонных испытаний. Всмысле испытания были, но прошли не очень успешно. Поэтому пока автомобильный насос.
Оба двигателя я сфотографировал телефоном, но качество вышло ужаснейшее, поэтому сейчас я покажу только одну фотку.

Это двигатель двойного действия.
У меня нет специальных измерительных средств, но на глаз при давлении 0,6 атм этот двигатель выдаёт 7…10 об/с.
Если не забуду, найду аккумуляторы, заряжу и сфоткаю нормальным фотоаппаратом. Тогда и выложу. Если кому-нибудь будет интересно.

крутая_колбаса_6800

Очень даже неплохо,а посмотреть на чужие конструкции не только интересно,но и полезно 😃
Также приглашаю вас на свой форум samodelka.forum2x2.ru а то здесь так сказать немного другая тематика.

BlackAlex
Rost_Mironov:

продолжение манускрипта;)

в первом листе, об изготовлении золотниковой камеры, не понятно где и какого размера делать прорези в пластине? теоретическую часть не осилил, уж больно заковыристые символы.

Rost_Mironov
BlackAlex:

в первом листе, об изготовлении золотниковой камеры, не понятно где и какого размера делать прорези в пластине? теоретическую часть не осилил, уж больно заковыристые символы.

Окна прорезаются под конкретный размер золотника, чтобы зеркало золотника закрывало одно окно и открывало два других. Посмотрите во втором манускрипте на 2 листе по поводу расчёта золотника и золотниковых окон. Для этого вам нужно нарисовать схемку - как будет ходить золотник по зеркалу при вращении коленвала (эксцентрицистет), с каким углом опережения и как будет ходить поршень в машине, степень наполнения цилиндра. Всё это или рассчитывается или вычерчивается.

BlackAlex

понял. буду пробовать. на крайняк - по месту прорежу, после сборки золотника. спасибо.

PRO8

Всем привет! А кто-нибудь пробывал делать котел на газе?

крутая_колбаса_6800

Я хотел,но маленький баллончик под газ не нашел, горелку можно из турбинной зажигалки взять.

BlackAlex

для кораблей народ использует самодельные танки под газ, и горелки. есть как турбо, так и с керамическим рассекателем от газовых обогревателей.

Vitec

Снял свой двигатель на видео. Пока работает от воздуха. Как только сделаю котёл, можно будет сооружать Самодвижущуюся Повозку!

narod.ru/…/Пневматический двигатель 03.wmv.html

Вы не обращайте внимание на центровку маховика - мотор упал со стола, перебирать его я не стал, выпрямил “на глазок”. Зато работает.

И вот ещё видео про то, как мой движок работает на маленьких оборотах.

narod.ru/…/Пневматический двигатель 06.wmv.html

Я посчитал по методе, приведённой в картинках выше, мощность этого двигателя. Получилось около 4,5 Вт, но с учётом многочисленных утечек, наверное, будет около 2 Вт.

PRO8

Разрешите поделиться с тем что имею:) Извините только за качество

garfield

А почему в качестве пары цилиндр-поршень никто не предлагает использовать аналогичный от нитро движка? хотяб поршень? считай пол дела сделано.

крутая_колбаса_6800

Первое у ДВС короткий ход поршня,а во вторых легче сделать поршень чем цилиндр,а для двигателя двойного действия он вовсе не подойдет.

1 month later
Соломон
Rost_Mironov:

Предлагаю сей манускрипт для начинающих строителей паровых машин. Как сделать полноценную паровую машину без использования станков.

А кде манускрипт то? Что нужно сделать что бы на него посмотреть?

Rost_Mironov
крутая_колбаса_6800:

Это наверно у фото срок хранения истёк, ничего Rost_Mironov придёт заново вставит.

Сожалею, но вставлять заново не буду, так как заканчивается место хранилища моих вложений, да и висели они уже достаточно долго.

Rost_Mironov

Хочу сделать дополнение:
большинство материалов по паровой машине из моих манускриптов опубликованы в журнале “Левша” №12, 2010 год (приложение к журналу “Юный техник”).